LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Общие вопросы
Акции, Отзывные кампании, Тех.бюллетени
Устройство узлов и систем LR
RANGE ROVER 2013-
RANGE ROVER 2010-2012
RANGE ROVER 2002-2009
RANGE ROVER 1995-2001
RANGE ROVER CLASSIC
RANGE ROVER SPORT 2014-
RANGE ROVER SPORT 2010-2013
RANGE ROVER SPORT 05-09
RANGE ROVER EVOQUE
DISCOVERY SPORT
DISCOVERY 4
DISCOVERY 3
DISCOVERY 2
DISCOVERY 1
FREELANDER 2 2010-
FREELANDER 2 2006-2009
FREELANDER -2005
DEFENDER
DEFENDER 2007-

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Акции, Отзывные кампании, Тех.бюллетени

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  Информация по моделям  »  Акции, Отзывные кампании, Тех.бюллетени
20 июня 2012

LTB00063 Диагностика дополнительной DVD-системы

Discovery3/LR3, Range Rover (LM), Range Rover Sport (LS)

Данный технический бюллетень выпущен с целью описания процедуры диагностики DVD-системы, установленной дополнительно. Возникают следующие проблемы: сбои в работе, блокировка, отказ загрузки дисков, выброс/застревание дисков, искажение изображения.

Данный выпуск подготовлен в связи с изменениями в сводке и в процедуре диагностики.

Cause: Различные причины - проблемы в программном и аппаратном обеспечении DVD-системы.

NOTE: В зависимости от неисправности в проигрыватель DVD потребуется загрузить различные диски. Диски вставляются в определенной последовательности. Диски снабжены четкой нумерацией со ссылками в прилагаемом руководстве по диагностике. Диски вставляются в автономный проигрыватель DVD исходя из указаний, приведенных в процедуре диагностики на коробке с установочным программным обеспечением DVD-системы.Диски А, В и С предназначены для использования только в модели G10, и не должны использоваться в модели А9 (9-дюймовая модель). Если при диагностике модели А9 обнаруживаются неисправности, для которых может потребоваться обновление фирменного приложения, значит устройство неисправно и его следует заменить.

Action: В связи с разнообразием проблем в прилагаемой процедуре диагностики содержится перечень возможных состояний отказа и соответствующие процедуры по их устранению.

http://lrservice.ru/data/404/LTB00063v2%20LA_LM_LS.pdf

 

» Вернуться к списку публикаций

 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»