LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Общие вопросы
Акции, Отзывные кампании, Тех.бюллетени
Устройство узлов и систем LR
RANGE ROVER 2013-
RANGE ROVER 2010-2012
RANGE ROVER 2002-2009
RANGE ROVER 1995-2001
RANGE ROVER CLASSIC
RANGE ROVER SPORT 2014-
RANGE ROVER SPORT 2010-2013
RANGE ROVER SPORT 05-09
RANGE ROVER EVOQUE
DISCOVERY SPORT
DISCOVERY 4
DISCOVERY 3
DISCOVERY 2
DISCOVERY 1
FREELANDER 2 2010-
FREELANDER 2 2006-2009
FREELANDER -2005
DEFENDER
DEFENDER 2007-

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Акции, Отзывные кампании, Тех.бюллетени

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  Информация по моделям  »  Акции, Отзывные кампании, Тех.бюллетени
7 марта 2012

LTB00021V2. Колёса 20 дюймов. Шум в рулевом механизме,

Range Rover Sport (LS)

Технический бюллетень No.LTB00021v2 07
февраль 2007
Переиздано. Пожалуйста, замените ранее выпущенное издание данного бюллетеня.
Данный бюллетень заменяет TSB LS211-001/2006 датированный 04 декабрь, который должен быть уничтожен или однозначно отмечен как более недействующий (например, перечёркнут диагональной чертой).

Тема/ причина: Шум в рулевом механизме
Модели:
Range Rover Sport (LS) Автомобили с 20-дюймовыми колесами Автомобили с 20-дюймовыми колесами VIN-ряд: 5A901924-5A904376
Рынок: Все Раздел: 211-02

Резюме:
Возможны жалобы клиентов на писк в зоне рулевого механизма при повороте рулевого колеса, когда автомобиль неподвижен или движется на малой скорости. Шум возникает при повороте рулевого колеса в обоих направлениях.

Причина: Появление шума связано с прохождением масла через демпфирующие клапаны рулевого механизма.

Предпринимаемое В случае поступления подобной жалобы клиента (см. выше) действие: используйте описанную в данном бюллетене процедуру для замены демпфирующих клапанов рулевого механизма.

Необходимые запасные части: Ремонтный комплект для замены демпфирующих клапанов рулевого механизма (содержит два клапана) QFW500030 

Последовательность ремонта:

ПРИМЕЧАНИЕ: Заменить оба демпфирующих клапана.
1 .   Поднимите автомобиль на подходящем подъемнике.
2 .   Снимите защиту двигателя.
 
3 .   Снимите панель радиатора.
 
4, 5 .   Снимите опорный кронштейн трубы маслоохладителя.

 
6, 7, 8, 9
 
Снимите левую опору шланга системы динамического реагирования. Снимите опорный кронштейн шланга гидроусилителя.
 
Отсоедините напорные шланги от механизма гидроусилителя.
 
10
Снимите фиксатор демпфирующего клапана, соблюдая осторожность.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Утечка рабочей жидкости неизбежна.
 
ВНИМАНИЕ: Если рабочая жидкость гидроусилителя попадет на лакокрасочное покрытие, загрязненное место следует немедленно промыть холодной водой.
Поместите под демпфирующий клапан рулевого механизма подходящую емкость для сбора масла или впитывающий материал.
11.
ВНИМАНИЕ: Рабочая зона должна быть чистой, чтобы предотвратить загрязнение системы гидроусилителя рулевого управления (PAS).
 
ВНИМАНИЕ: Во избежание деформации трубок прилагаемое усилие должно быть минимальным.
Отсоедините трубку от демпфирующего клапана так, чтобы между ними появился зазор не менее 5 мм.

12 . Подождите, пока из трубки вытечет масло.
13.   ВНИМАНИЕ: Рабочая зона должна быть чистой, чтобы предотвратить загрязнение системы гидроусилителя рулевого управления (PAS).
Снимите демпфирующий клапан с рулевого механизма.
14 . Установите новый демпфирующий клапан и новую уплотнительную шайбу.
15 . Затяните демпфирующий клапан с усилием 40 +/-3 Нм (29,5 +/-2 фнт-фт).
16 . ПРИМЕЧАНИЕ: Кольцевое уплотнение устанавливается на трубку, а не на клапан.
Вставьте в трубку резиновое кольцевое уплотнение и нанесите смазку для облегчения установки.
17 . ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубку и кольцевое уплотнение. Убедитесь, что трубка располагается правильно.
Вставьте трубку в демпфирующий клапан.
 
18 . ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что фиксатор располагается правильно.
Установите новый фиксатор на трубку и демпфирующий клапан.
19 . Очистите зону от масла.
20 . Подсоедините к механизму гидроусилителя напорные шланги и затяните болт с усилием 22 Нм (16 фнт-фт).
21 . Установите опорный кронштейн шланга гидроусилителя.
22 . Установите опоры шланга системы динамического реагирования.
23 . Установите опорный кронштейн трубы маслоохладителя.
24 . Проверьте уровень рабочей жидкости гидроусилителя и по необходимости долейте жидкость, соответствующую техническим условиям Land Rover.
25 . Попросите помощника завести двигатель на поднятом автомобиле и 10 раз без остановки поверните рулевое колесо влево-вправо до упора.
26 . Проверьте под автомобилем, нет ли утечки рабочей жидкости гидроусилителя.
27 . Опустите автомобиль.
28 . Поверните рулевое колесо влево до упора, затем вправо на пол-оборота.
29 . ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении следующих действий послушайте, нет ли писка в зоне рулевого механизма.
Поверните рулевое колесо влево-вправо на четверть оборота с различной скоростью - сначала медленно, затем быстрее, пока требующееся для этого усилие не станет значительным (требуется выполнить примерно 10 циклов).
30 . Поверните рулевое колесо вправо до упора, затем влево на пол-оборота.
31 . ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении следующих действий послушайте, нет ли писка
в зоне рулевого механизма.
Поверните рулевое колесо влево-вправо на четверть оборота с различной скоростью - сначала медленно, затем быстрее, пока требующееся для этого усилие не станет значительным (требуется выполнить примерно 10 циклов).
32 . Верните рулевое колесо в среднее положение (передние колеса прямо).
33 . Снимите крышку бачка рабочей жидкости гидроусилителя и выполните измерения температуры жидкости, используя подходящее устройство для измерения температуры.
34 . Прогрейте рабочую жидкость гидроусилителя, чтобы температура превысила 50°C (122°F), следующим образом:
     1 . Поднимите обороты двигателя до 1500 об/мин.
     2 . Удерживайте рулевое колесо на четверть оборота от его крайнего левого положения.
35 . Повторите пункты 28- 31, чтобы проверить наличие шума, затем перейдите к следующему пункту.
36 . При температуре рабочей жидкости гидроусилителя выше 50°C:
     1 . Если писк отсутствует, дальнейших действий не требуется.
     2 . Если писк не прекратился, необходимо провести дополнительное обследование, чтобы определить первопричину шума.
37 . Установите крышку бачка рабочей жидкости гидроусилителя.
38 . Установите защиту двигателя.

http://www.lrservice.ru/data/404/LTB00021V2.pdf

» Вернуться к списку публикаций

 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»