LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Общие вопросы
Акции, Отзывные кампании, Тех.бюллетени
Устройство узлов и систем LR
RANGE ROVER 2013-
RANGE ROVER 2010-2012
RANGE ROVER 2002-2009
RANGE ROVER 1995-2001
RANGE ROVER CLASSIC
RANGE ROVER SPORT 2014-
RANGE ROVER SPORT 2010-2013
RANGE ROVER SPORT 05-09
RANGE ROVER EVOQUE
DISCOVERY SPORT
DISCOVERY 4
DISCOVERY 3
DISCOVERY 2
DISCOVERY 1
FREELANDER 2 2010-
FREELANDER 2 2006-2009
FREELANDER -2005
DEFENDER
DEFENDER 2007-

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Акции, Отзывные кампании, Тех.бюллетени

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  Информация по моделям  »  Акции, Отзывные кампании, Тех.бюллетени
16 апреля 2012

ABD015v2. Установлен неправильный автомобильный домкрат

Discovery 3/LR3 с пружинной подвеской

RE:  Установлен  неправильный автомобильный домкрат
Уважаемые коллеги,
Некоторое количество автомобилей Discovery 3/LR3 с пружинной подвеской могли быть неправильно укомплектованы ножничными домкратами вместо необходимого винтового домкрата. Существует вероятность того, что владелец автомобиля не сможет поднять загруженный автомобиль с помощью домкрата входящим в комплект, прилагаемый к автомобилю.
Незагруженный поднятый автомобиль может быть неустойчив.
Если Вам необходим перечень автомобилей данной кампании, пожалуйста, обратитесь в отдел Сервисный акций и Кампаний отзыва Land Rover используя адрес электронной почты jlrcamp@landrover.com. Запрос должен быть выполнен только через импортера и Национальную компанию по продажам.

Что необходимо сделать
Компания Land Rover приняла решение отозвать все автомобили с данной неисправностью для выполнения проверки правильности поставленного автомобильного домкрата. Там, где автомобиль был укомплектован ножничным домкратом, Вам необходимо заменить его винтовым домкрат. Для получения инструкций по ремонту, обратитесь к Приложению 1.

Примечание:
Вложите дополнительное приложение в Руководство по эксплуатации.
Автомобили, подпадающие под действие данной Кампании Отзыва, изготовленные для Северной Америки и находящиеся под контролем Land Rover Северная Америка и Land Rover Канада, будут проверены и отремонтированы, перед тем как быть переданными розничным продавцам. Land Rover Северная Америка не будет издавать информационное сообщение относительно данной кампании розничным продавцам или владельцам автомобилей. Для Land Rover Северная Америка и Land Rover Канада уведомление и информация о гарантийных претензиях предоставляется только как информация для закрытия данной кампании.
Для  автомобилей, изготовленных для Land Rover Северная Америка и находящихся в порте ввоза для выполнения проверки/ремонта необходимо выполнить процедуру вывода автомобиля из транспортного состояния. Ремонтная процедура приведена в Приложении 1.
Непроданные автомобили, находящиеся в карантине необходимо проверить и, там где это необходимо, заменить домкрат, перед тем как передать автомобиль для последующего распространения или продажи. Обратитесь к Карантинная Нота Q3505-5 опубликованная 07 октября 2005. Все автомобили, на которых была выполнена проверка, и замена в соответствии с Карантинной Нотой будут исключены из данной Кампании Отзыва.
Вам необходимо связаться с владельцами автомобилей из списка данной Кампании  Отзыва,  следуя процедуре  соответствующей Вашему  рынку   и требованиям местного законодательства обязывая владельца связаться  как можно скорее с ближайшим к нему дилером для  организации  проверки/замены  домкрата.  Пример информационного письма владельцу  автомобиля  приведено  в Приложении  2;  письмо необходимо  как можно ближе  адаптировать к требованиям местного рынка
В  момент подтверждения  принятия  автомобиля в ремонт,  пожалуйста ,  убедитесь  в  том ,  что  невыполненные на данном автомобиле сервисные кампании  определены,  необходимые  запасные  части  имеются в  наличие и отведено соответствующее   время для  ремонта за один визит.
Как дополнительная  информация ,  в документе  Приложение  3 приведены технические  вопросы  и ответы.

http://lrservice.ru/data/404/ABD015v2.pdf

» Вернуться к списку публикаций

 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»