LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Общие вопросы
Акции, Отзывные кампании, Тех.бюллетени
Устройство узлов и систем LR
RANGE ROVER 2013-
RANGE ROVER 2010-2012
RANGE ROVER 2002-2009
RANGE ROVER 1995-2001
RANGE ROVER CLASSIC
RANGE ROVER SPORT 2014-
RANGE ROVER SPORT 2010-2013
RANGE ROVER SPORT 05-09
RANGE ROVER EVOQUE
DISCOVERY SPORT
DISCOVERY 4
DISCOVERY 3
DISCOVERY 2
DISCOVERY 1
FREELANDER 2 2010-
FREELANDER 2 2006-2009
FREELANDER -2005
DEFENDER
DEFENDER 2007-

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Акции, Отзывные кампании, Тех.бюллетени

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  Информация по моделям  »  Акции, Отзывные кампании, Тех.бюллетени
3 марта 2012

LTB00030_V2. Вибрация в руль_угловое колебание

Range Rover Sport (LS), Range Rover(LM)

Технический бюллетень No.LTB00030v2

15 февраль 2007 Переиздано Пожалуйста, замените ранее выпущенное издание данного бюллетеня.

Данный бюллетень заменяет TSB LTB00030/2007 датированный 25 январь, должен быть уничтожен или однозначно отмечен как более недействующий (например, перечёркнут диагональной чертой).

Тема/ причина: Вибрация рулевого колеса/рулевого управления

Модели: Range Rover Sport (LS) VIN- ряд: 5A900018 Далее Range Rover(LM) VIN- ряд: 2A100003-5A198056

Рынок: Все Раздел: 204-04

Резюме: Клиент может обратиться с жалобой на вибрацию рулевого колеса с одновременным движением из стороны в сторону, возникающую на скорости 50-70 миль/ч. Вибрация заметнее, если на автомобиле установлены легкосплавные 20-дюймовые диски.

В Версии 2 добавлена модель автомобиля, внесены изменения в диапазон VIN-кодов, разделы 'Требуемые запасные части и материалы', 'Неисправная деталь' и 'Указания по техническому обслуживанию'.

ПРИМЕЧАНИЕ: Рулевые рейки, указанные в списке 'Требуемые запасные части и материалы', предназначены только для устранения вибрации рулевого управления.

Причина: Причиной возникновения указанной выше проблемы могут быть 'плоские пятна' на шинах, балансировка колес или разница радиальной силы, воздействующей на шины.

Предпринимаемое В случае поступления подобной жалобы клиента (см. выше) действие: используйте описанную в данном бюллетене процедуру.

Необходимые запасные части: Рулевой механизм - автомобили с левосторонним управлением - Range Rover Sport QEB500490 1 Рулевой механизм - автомобили с правосторонним управлением - Range Rover Sport QEB500520 1 Рулевой механизм - автомобили с левосторонним управлением - Range Rover QEB500480 1 Рулевой механизм - автомобили с правосторонним управлением - Range Rover QEB500470 1

Последовательность ремонта

1 . ПРИМЕЧАНИЕ: Шаги с 1 по 3 являются частью предпродажной подготовки (PDI); если после их выполнения проблема устранена, счет производителю не выставляется.

Отрегулируйте давление в шинах, доведя его до максимального рекомендованного значения (на холодных шинах); см. контрольный листок PDI, наклейку с техническими характеристиками шин или общую справочную информацию (GTR), Руководство по ремонту, раздел: 04 - Общие данные - Колеса и шины).

2 . ПРИМЕЧАНИЕ: Если не устранить 'плоские пятна', заметная вибрация может появляться, даже если автомобиль простоял всего одну ночь. Оценивать уровень вибрации следует только после выполнения проверочной поездки на расстояние не менее 15 км (10 миль). Это позволит устранить 'плоские пятна', которые могли возникнуть на шинах при кратковременной стоянке. Тестовую поездку следует выполнять на обычных дорогах, чтобы иметь возможность развить максимальную скорость, допустимую правилами дорожного движения и дорожными условиями. За дополнительной информацией о балансировке колес обращайтесь к Бюллетеню № 0028 - CDS. Ссылка: L8908bu (на иллюстрациях показан новый Range Rover, в Range Rover Sport - аналогично).

3 . Оцените уровень вибрации; если он в пределах нормы, дальнейших действий не требуется. Если уровень вибрации остается повышенным, необходимо выполнить балансировку колес следующим образом:

4 . Поднимите автомобиль на подъемник сразу по возвращении в мастерскую, чтобы не допускать образования 'плоских пятен' на шинах.

5 . Снимите все четыре колеса для выполнения балансировки (см. общую справочную информацию (GTR), Руководство по ремонту, раздел 204-04).

6 . Накачайте шину до 2,5 бар (36 фунт-сил/дюйм2) +/- 0,1 бар (1 фунт-сила/дюйм2).

7 . ПРИМЕЧАНИЕ: Для установки адгезивных балансировочных противовесов используйте манипулятор (если имеется) балансировочной установки, чтобы обеспечить точное позиционирование грузов. Выполните балансировку колес, чтобы свести к минимуму остаточный динамический дисбаланс. Целью является 0 г на каждой плоскости, но не более 5 г на внутренней и 5 г на внешней.

8 . Если имеется измеренное значение изменений дорожной силы (RFV), показатель для одного колеса в сборе должен быть не более 60 Н (6 кг) по первой гармонике RFV, и 100 Н (10 кг) от пика к пику. Если эти значения получить не удается, снимите шину с диска и выполните процедуру балансировки (см. руководство пользователя, прилагаемое к балансировочному стенду). Отметьте на шине верхнюю точку 1-й гармоники RFV (желательно также отметить точку и на внутренней стороне для использования метки на последующих этапах). Установите на переднюю часть наименьшие грузы для 1-й гармоники RFV. Распечатайте результаты балансировки и изменения силы до и после процедуры, и подшейте распечатку к карточке обслуживания.

9 . ПРИМЕЧАНИЕ: Если оборудование RFV отсутствует, шину не снимали с диска, и точка RFV (красная точка) по-прежнему видна, груз нужно установить сверху. Если красная точка не видна, настоятельно рекомендуется выполнить процедуру с помощью оборудования балансировки RFV, доступного на местном рынке. Необходимо пометить верхнюю точку RFV, установить колесо на автомобиль так, чтобы перед затягиванием гаек верхняя точка RFV оказалась вверху. 10 . ПРИМЕЧАНИЕ: Во время затягивания гаек закреплять колесо нельзя, так как это может нарушить балансировку. Установите все четыре колеса (см. общую справочную информацию (GTR), Руководство по ремонту, раздел 204-04) и затяните гайки с усилием 140 Нм.

11 . Опустите подъемник с автомобилем

12 . Доведите давление в шинах до рекомендуемых значений (чтобы не допустить появления 'плоских пятен' на шинах, в странах с жарким климатом используйте давление MVW).

13 . Выполните проверочную поездку на расстояние примерно 7 км (5 миль) по обычным дорогам на скорости примерно 80 км/ч (50 миль/ч).

14 . Оцените уровень вибрации колес: 1 . Если уровень в норме, дальнейших действий не требуется. 2 . Если уровень вибрации остается повышенным, перейдите к следующему шагу.

15 . ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением ремонта рулевого механизма обязательно выполните указанные выше операции. В противном случае счет за гарантийный ремонт может быть отклонен.

ПРИМЕЧАНИЕ: Клиент может обратить внимание на то, что усилие на рулевом колесе стало немного меньше, но это нормальное явление. Выполните ремонт рулевого механизма. (Описание для Range Rover Sport см. в общей справочной информации (GTR), Руководство по ремонту, раздел: 211-02, Гидроусилитель рулевого управления, Рулевой механизм (57.10.01)), (Описание для Range Rover см. в общей справочной информации (GTR), Руководство по ремонту JLR 12 30 10_IE(1), раздел: 57-Рулевое управление - Рулевая рейка с гидроусилителем - 57.10.01).

http://www.lrservice.ru/data/404/LTB00030_V2.pdf

» Вернуться к списку публикаций

 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»