LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Отзывы владельцев
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Range Rover
Вопрос-ответ Discovery
Вопрос-ответ Freelander
Вопрос-ответ Defender
Другие вопросы
Архив "Вопрос/Ответ"
Объявления
Голосования
Фотогалереи пользователей
Видео ролики
Часто Задаваемые Вопросы

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Архив "Вопрос/Ответ"

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  LR-Клуб  »  Вопрос-ответ  »  Архив "Вопрос/Ответ"

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151 

Здравствуйте. Вопрос про систему трэкшен-контроля - с какого года она появилась на Пегасах и во всех ли комплектациях присутствовала?
(Николай ,  Владивосток)

Были комплектации, где ТС не устанавливалась. Система ставилась с самых первых а/м.

Здравствуйте! Renge Rover Voge 2003г.как активировать пневмо подвеску машина опустилась и не поднимаеться на дисплее пишет air .... inactive индикаторы подвески не горят что подскажите в чем может быть причина. Спасибо
(Николай, ЯНАО Тюменская обл.)

Вероятных причин много. Без компьютерной диагностики не обойтись. Почитайте здесь.

наверное беда фриландере. фриландере 2001 пробег 90000 км лопнул. заклинил тросик стеклоподъемника багажника. одновременно лопнул тросик стеклоподъемника задней двери довершении пробило прокладку антифриз начал просачиватъся в салон- это через полгода после идентичного ремонта в авторизированном сервисе ФОРД в РИГЕ где найти пластиковую катушку электропривода тросика желательно план - схему. В ФОРДЕ возможен только комплесная замена стеклоподъемника за 500 еиро а повторная замена прокладки без гарантии 150 еиро авто обслуживалось только там
(георгий, рига)

К сожалению, стеклоподъемник меняется только в сборе, отдельно к нему деталей не поставляется (смотрите здесь и здесь). По поводу прокладки головки блока...  Если вы не договаривались об ином, то в обязательном порядке должны были быть поменяны и болты ГБЦ и все снимаемые прокладки, обязательно проверка головки блока, ее ремонт или замена при необходимости. Не понятно почему вам предлагают еще раз оплачивать уже оплаченную вами и выполненную ими работу. Выясните поточнее в прокладке ли дело, потому как в салон антифриз может попадать только через радиатор отопителя, часто бывает, что при неисправной прокладке головки блока владелец еще какое-то время ездит с этой неисправностью, в то время как в системе охлаждения повышенное давление, что может приводить к течи радиатора отопителя

Здравствуйте.Freelander 2.5 2002 год.1)Как бороться с периодически загорающимся и самопроизвольно пропадающим значком спуска с горы на панели приборов, при этом на некоторое время повышаются обороты двигателя.2) Сколько масла заливается в автомат, и какое? Сделать диагностику возможности нет. Подскажите пожалуйста возможные неполадки. Заранее спасибо
(Сергей, Владивосток)

1) Вероятная причина в дросельной заслонке или датчике дросельной заслонки.  2) В АКПП рекомендовано использовать Texaco N402,  8,5л - при первой заливке масла и 4,0л при замене.

Добрый день! РР 97г 4.0 можно-ли в движении включать и выключать функцию спорт режим на авто? Спасибо.
(Нодар, Москва)

Если вы имеете в виду кнопку МОДЕ, то можно.

Дошел до 20-й страницы Вопросов-ответов и настороженно не обнаружил ни одного упоминания RRClassic 1994 года ( или старше ), что, неужели, никто не ездит на них??? У меня был RR 1993 г. 3,9V8 - очень нравился, потом продал, а вот теперь опять хочу купить и варианты есть ( Classic1994 гг. ) Подскажите, обслуживать то его сможем???
Запчасти заказывать??? С уважением (Дмитрий, Москва)

Многие "Классики" все еще в эксплуатации. Конечно же, чем старше становятся автомобили, тем больше возможных проблем они могут приподнести. Включая такие банальные, но отнимающие много времени проблемы как закисшие болты и гайки. Действительно, в "Классике" есть своя хоризма и неповторимый шарм, но содержать такие автомобили становится все сложнее тем, кто покупает их, ориентируясь на цену. На "Классик" можно заказать все детали.

Здравствуйте. ЛР Д-2 2000, При выворачивании руля вправо на холодной машине слышен гул в ГУР.
Немного прогреется его нет.

Проверьте уровень жидкости в бачке ГУР. Если он в норме, то проблема в самом насосе. В этом случае только его замена.

за счет чего получается такая развесовка по осям?практически 50 на 50. установил ГБО( метан около 100кг), передняя ось разгружена и ее переодически потаскивает. Что можете посоветовать,кроме снятия ГБО?Дискавери 1 двигатель 3.9 : 1992 г.в
(олег, челябинск)

Ищите неисправность в подвеске а/м (особое внимание позициям 2 и 14 на этом рисунке). Установка ГБО, видимо, усугубила те проблемы, которые есть в подвеске. Дополнительный груз в багажном отделении не проиводит к указанным вами симптомам.

Какой размер зимней резины шипованной рекомендуете для RR-2006 Superchardgen?
(Володя,  Нижний Новгород)

Пожалуйста, обратитесь к любому дилеру. Список дилеров по России.

РР 2003г. 4.4. Проблем нет, доволен поуши. Отсутствует щуп проверки масла в АКПП.Как проверить уровень масла в АКПП?, когда и надоли менять масло в АКПП? Спасибо.

На поднятом а/м с работающим дв-лем "пробегитесь" по всем передачам, открутите заглушку контрольного отверстия АКПП. Мало должно быть примерно по уровень отверстия. Масло только проверяется, замене не подлежит.

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151 

 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»