LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Отзывы владельцев
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Range Rover
Вопрос-ответ Discovery
Вопрос-ответ Freelander
Вопрос-ответ Defender
Другие вопросы
Архив "Вопрос/Ответ"
Объявления
Голосования
Фотогалереи пользователей
Видео ролики
Часто Задаваемые Вопросы

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Архив "Вопрос/Ответ"

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  LR-Клуб  »  Вопрос-ответ  »  Архив "Вопрос/Ответ"

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151 

Продолжение темы по печке РР 2002г. Погодите, а причем тут моторчики. Насколько я разобрался в отопителе, то там все регулирование тепло-холодно осуществляется двумя эл. клапанами (под кампотом). Они то и регулируют объем пропускаемого в печку антифриза. Дык вот при включении Webasto клапана открываются и все патрубки на печку становятся горячими. но только стоит запустить двигатель - все патрубки чуть тепленькие. СУВЖ, Ренат. Спасибо.
(Ренат, Пермь)

Часто путают РР 2002 и 2001 годов выпуска, поскольку это были переходные года от одной модели к другой, поскольку вы указали объем дв-ля 4,6, это означало, что у вас все же 2001 год. Если год выпуска точно 2002, то объем дв-ля 4,4. Если это так, то действительно, под капотом есть 2 клапана, и выход оного из строя приводит именно к таким смптомам, которые вы описали.

РР 2002г 4,6 HSE. Отопитель дует холодным воздухом. Причем при включенном предпусковом обогревателе Webasto все нормально - воздух горячий. но только Стоит завести мотор - все - холодина. подкажите, плиз, как выпутаться из этой ситуевины?
(Ренат, Пермь)

Неисправность в эл.моторчиках приводов залонок. Точнее в среднем, но, поскольку как запчасть моторчики идут только 3 штуки срезу, то и меняются они сразу 3 штуки (они на одном эл.разъеме). Кстати, это и правильно, если отказал один, значит и другим уже замена близка.

Ленд Р, Дискавери 1996г 2,5 тди, Вопрос- 1) можно ли использовать графитовую смазку для передних щрусов в место жидкой трансмисионной (надоели течи, замена сальников не помогает), 2)щиток приборов не горят 3-лампы -2 лампы общей подсветки щитка-находятся в самом верху щитка и одна лампа подсветки спидометра- все находятся в одной цепи, сами лампы исправны( при подсоединении к разъему массы лампы загораютя, сам провод разъёма на массу не реагирует, а куда он идет дальше непонятно ) если есть нормальная электросхема как можно её получить.3) после снятия и установки щитка приборов загорелась лампа srs, тест бук в местном сервисе не прочитал srs , существует другой способ стирания ощибки?. Зарание Спасибо, Константин.
(Константин,)

1) Производитель рекомендует, конечно же, только оригинальную смазку. Использование других смазок вы выбираете на свой страх и риск. 2) ссылка только, судя по схеме, у вас еще и все приборы не должны работать 3) Похоже, неисправность в SRS все же осталась, поскольку на вашем а/м если неисправность была бы устранена, то, не смотря на "висящую" в памяти блока управления ошибку, лампочка бы погасла.

Комплект для увеличения мощности двигателя BMW 2,5 TD на RR 98 года есть?
(Александр, Череповец)

22000р на заказ 2 недели, в наличии нет.

Конечно, то что я сейчас напишу - не для публикации. Имидж фирмы, соблюдение рекомендаций и технологий производителя и всякое такое, как \"Купил игрушку-дорогушку, так и за устранение неисправностей будь готов раскошеливаться соответственно...\". Но Вы хоть-бы признали (открытым текстом), что не я первый такие глюки раскусил и нашел способ гораздо более дешевого ремонта. Подозреваю, ведь, что и у Вас есть свои Кулибины (надеюсь слышали эту фамилию).
Хотя, соглашусь с Вами, что легче и надежнее менять целые узлы автомобиля. Правда следуя этому варианту недалеко и до замены автомобиля в случае переполнения пепельницы!!!!
Самое главное - забыл сказать, что намагничивание ступичного подшипника ДАЛО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Поскольку такая неисправность - часто встречаемое явление, можно считать, что это скорее всего хорошо известная производителю конструктивная недоработка, устранять которую он не спешит - навар на запасных частях в этом случае ему обеспечен.
(Олег, Астрахань)

Мы не готовы экспериментировать. Деталь неисправна - подлежит замене. Подобные вопросы было бы интересно обсудить в ФОРУМЕ.

Re: Диско-2, 1999, ТД-5, АКПП. Вобщем про старую историю - горят АБС, ТС и КОНТРОЛЬ СПУСКА. Ваши симптомы о неисправности датчиков АБС (обрыв, КЗ...) полностью отметены. Диагностика показала на слабый сигнал левого переднего датчика (0,1в против 0,4...0,5в у всех остальных). Диагностика проводилась путем подачи ЭМ сигнала на торец датчика и съема получающегося сигнала на разъеме 0505 блока АБС. Проверка на вшивость проводилась по Вашим-же советам - на излом провода у входа в датчик и на деффекты промежуточных разъемов. Прорверялась и изоляция проводов. Все в норме. ВСЕ В НОРМЕ, Абсолютно ВСЕ. Только сигнал слабее в 4...5 раз. Что делать!!!!! Как сигнал сделать сильнее. Может ступицу размагнитить, а может наоборот - ведь подклинивавший суппорт нагревался и очень сильно (до ремонта). Местные мАСТЕРА ничего не могут, только гасить лампочки.

Ну а что Вы скажете про размагничивание ступичного подшипника в этом случае?
(Олег, Астрахань)

Именно про размагничивание сказать не чего. Если есть подозрения на ступицу, то она подлежит замене. К сожалению, нет возможности экспреиментировать намагнитить/размагнитить/снова намагнитить..... Если замена ступицы не помогает, то меняем обратно и дальше ищем неисправность. Вся проблема что вы там, далеко от Москвы, а мы здесь, в любом случае, без диагностики нашими специалистами, мы можем только предпологать и советовать. Мы не можем даже опираться на ваши изыскания, потому как в процессе поиска неисправности важна каждая мелочь, пропусив которую можно остаться без результата.

Доброго времени суток! Очень много наслышал об увеличении мощности двигателя ТД 2.5 путем установки некого эл. блока.
Хотелось бы узнать, возмо ли такое на Range Rovere 4.6? Спасибо. (Максим, Москва)

На 4,6 мощность таким способом не поднять. В вашем случае можно посоветовать приобрести и заменить распред.вал со смещенными фазами газораспределения. На заказ он стоит приблизительно в районе 300долл.

Какие масла заливаеться в трансмиссию ЛР диско 1 с 380 коробкой. Периодичность их замены.
Спосибо. (Agris,  Riga)

Любое качественное масло с вязкостью 80W90. Если вы зальете синтерическое масло с вязкостью 75W90, то будет ни сколько не хуже, а даже наоборот. Правда последнее более текучее, если сальники старые, то возможно запотевание или течь. Периодичность замемы масел в трансмиссии - 40т.км.

Здравствуйте. ЛР Дискавери 1994 г. 2.5TDi греется при езде а на халастом ходе нармально, все что можно проверил остался только проверить прокладку головки., как можно визуально проверить прокладку без разборки головки блока цилиндров и какой ресурс двигателя. зарани очен признателень.
(Guvanch, Ashgabat)

Без разборки двигателя неисправность прокладки или головки блока не обнаружить. Даже если снять головку, то неисправность прокладки, даже если она есть, можно увидеть далеко не всегда. После снятия головки обязательно ее опресовка на предмет выявления внутренних трещин (на вашем двигателе такое случается не редко). Визуально проверьте радиатор, не забит ли он снаружи грязью, пухом и пр.

Добрый день! Какои именно дизель (200/300) и особенности машины я имею на своем ЛР Discovery 2,5 1997 года: VIN SALLJGBF8VA742639, и можно ли у вас купить книгу по эксплуатации и ремонту пользуясь интернет оплатои с кредитнои карточкои Mastercard и почтои (другим путем). Moжете ли вы выслать книгу в Латвию? Спасибо и удачи вам! (Аgris, Riga)

На вашем а/м установлен 300-й двигатель, объемом 2,5л. Конечно, мы можем послать книгу или почтой или еще каким-либо образом. По вопросам оплаты и по другим подобным вопросам обратитесь пожалуйста, написав нам письмо на адрес zapros@lrservice.ru

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151 

 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»