LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Отзывы владельцев
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Range Rover
Вопрос-ответ Discovery
Вопрос-ответ Freelander
Вопрос-ответ Defender
Другие вопросы
Архив "Вопрос/Ответ"
Объявления
Голосования
Фотогалереи пользователей
Видео ролики
Часто Задаваемые Вопросы

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Архив "Вопрос/Ответ"

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  LR-Клуб  »  Вопрос-ответ  »  Архив "Вопрос/Ответ"

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151 

Здравствуйте! В РР 97 4.0 л, возможно,после глубокой разрядки АСС перестал запираться Ц.З. с обоих пультов Д.У.Излучение РЧ у пультов в порядке ,т.к. свет в салоне,при нажатии соотв. кнопки на пультах, гаснет.Режим \"суперлок\"тоже отсутствует.
(Игорь,  Minsk)

Необходимо "синхронизировать ключ/ключи. И "ввести" окна и люк. Почитайте здесь и здесь. После этих процедут все заработает.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, я менял у Вас замки с переподключением на РР 96. Сохранился ли режим \"суперлок\"? И можно ли им пользоваться всегда или учитывая пожелания нестоит?
(Oleg, Москва)

Такой режим остался, но пользоваться им не желательно. Поскольку часто замки "горят"именно в этом режиме. Дело здесь в конструкции самих замков.

Очень признателен за Ваш ответ. Если не затруднит, дайте информацию о возможности установки газового оборудования на РР. И есть ли смысл это делать. Спасибо.
(Анатолий, Klykovtur@yandex.ru, Черкассы)

Конечно, установка возможна. Гораздо лучше, если вы установите систему с распределенным впрыском, когда дополнительно устанавливаются инжектора на каждый цилиндр. Не смотря на то, что такая система дороже, это того стоит.

Добрый день! Утром завел свой РР пневмоподвеска работала идеально после ночало движения прозвучал сигнал высветилась контрольная лампа и появилась надпись EAS FAULT при этом подвеска сохраняет свои рабочие функции. В чем может быть причина ошибки и возможно ее удалить самостоятельно. Несколько дней назат с такой же проблемой я обращался к вам был заменен датчик давления при этом произведена диагностика подвески утечки или иной неисправности не обнаружено. Может причина ошибки стоянки автомобиля на бардюре?
(Нодар, Москва)

В любом случае необходима диагностика, без диагностического оборудования с пневмоподвеской не разобраться. Стоянка а/м на бордюре не может быть причиной ошибки. Но теретически, могут быть причиной и окислившиеся внутри датчики положения а/м и недостаточная производительность компрессора, и другое. Точно можно будет сказать после диагностики.

Здравствуйте! У меня Freel 98 г, 1.8i В один момент перестали работать:стеклоподъемник заднего стекла(при нажатии на кнопку- издает звуковой сигнал), дворник+омыватель, обогрев стекла(а кнопка в салоне- не включается и не загорается). Подскажите пожалуйста, возможна ли причина поломки в каком-либо реле или же хуже? Да, авто куплено месяц назад, обогрев стекла уже не грелся, хотя кнопочка в салоне загоралась. Заранее благодарна
(Татьяна, С-Петербург)

Проверьте целостность предохранителей, скорее всего проблема в этом. Не рабочий обогрев стекла 5-ой двери чаще всего бывает из-за оторвавшихся контактов обогрева от самого стекла.

ленд ровер дискавери 2 2001, проблема, звук с утра в гидроусилителе такой что уши закладывает, что то случилось
жидкость в бачке на минимуме (что за жидкость внутри) и могло ли быть это причиной
(влад, Чебоксары)

Если звук действительно от насоса ГУР, то причиной может быть низкий уровень жидкости или износ насоса. Часто звук путают со звуком от насоса антикрена. В обе системы, и в антикрен и ГУР применяется специальная жидкость зеленого цвета, приобрести которую можно в местах продажи запчастей Land Rover.

Здраствуйте! У меня RR 1997г. Не могу найти причину попадения воды в багажник к запаске. Периодически появляется после дождя. Подскажите кто сталкивался с проблемой. Спасибо.
Анатолий.
(Анатолий, Черкассы)

Вода попадает через уплотнитель верхней крышки багажного отделения. Со впеменем он ссыхается и равномерно посадить его на свое место становится оч.сложно.

Здравствуйте!У меня Ланд Ровер Дискавери-2. 2003 года,дизель,механика.Вопрос:Какая жидкость залита в гидроуселителе руля и какие аналоги жидкости можно долить?И ещё один вопрос:Через какой промежуток времени(год или км)менять жидкости в гидроуселителе,в системе охлаждения и тормозную жидкость?С Уважением Александр.
(Александр, KEY9@Rambler.ru, Новосибирск.)

В систему ГУР, как и в антикрен можно доливать только спец.жидкость Land Rover зеленого цвета, которую можно найти в местах продажи запчастей Land Rover. Аналоги не известны. В ГУР жидкость не меняется никогда, только при замене неисправных деталей системы. Антифриз и тормозная жидкость меняется 1 раз в 2 года или через 60000км. пробега.

Range Rover VIN SALLPAMM8WA400848, вечером приехал домой поставил на охрану с штатного ключа, выдало сообщение неисправности сигнализации, но на охрану встала. Через 30 минут попытался уехать и не смог снять с охраны ни 1-вым ни 2-ым ключем. При включении зажигания запросил код безопасности. Код дали в Муса-Моторс. Ввод кода ничего не дал. Куда посоветуете обратиться, у меня ближайшие сервисы в г.Пермь и г.Казань, и на какие расходы готовиться? (Может это совпадение на спидометре 55550 км)
(Денис, den@stanky.ru, Ижевск)

Внимательно прочитайте инструкцию по вводу ключа. После ввода последней цифры, поварачивать ключ, как было написано ранее, больше ни в какую сторону не нужно. То, что появилось сообщение об ошибке системы это хорошо, поскольку ошибка в памяти и ее можно прочитать и устранить. Хуже, когда система перестает работать без ошибок, тогда это возможен с сам блок ВЕСЕМ (деталь дорогая). В вашем же случае похоже на неисправность приемника сигнала или неисправность в проводке от приемника до ВЕСЕМа. Диагностировать вам в любом случае придется, и вы можете заодно поросить что бы устранили необходимость ввода кода блокировки, правда в этом случае снижается порог не возможности угона а/м (при полностью задействованной системе охраны, угнать РР очень очень сложно). Перьмь или Казань - наверное, Казань, больше город - больше профильных а/м - больше опыта.

Доброго времени! Где можно поживиться ПОЛНОЙ принципиальной схемко Диско-2 (1999гв). В мануале - только проводка и так-себе немного датчиков. А очень нужен хотя-бы блок АБС!!!!
(Олег, aou1961@mail.ru, Астрахань)

Мы не вправе распостранять схемы, но в сети вы сможете найти то, чем интнресуетесь.

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151 

 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»