LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Отзывы владельцев
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Range Rover
Вопрос-ответ Discovery
Вопрос-ответ Freelander
Вопрос-ответ Defender
Другие вопросы
Архив "Вопрос/Ответ"
Объявления
Голосования
Фотогалереи пользователей
Видео ролики
Часто Задаваемые Вопросы

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Архив "Вопрос/Ответ"

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  LR-Клуб  »  Вопрос-ответ  »  Архив "Вопрос/Ответ"

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151 

При открывании пробки бензобака (Фрилендер 1,8 1999 года) слышен характерный шипящий звук воздуха. В чем причина разницы давлений и как ее устранить? Аналогичная проблема бывает на ВАЗах из-за засорившейся дренажной трубки.
(Рустем, Елабуга, Татарстан)

Описанные вами симптомы не являются неисправностью.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, объем масла между рисками min и max щупа на двигателе Td5 LRD2, а также допустимый расход масла на угар?
(Леонид, Москва)

Объем между рисками около литра. О допустимом расходе масла в технической литературе Land Rover ничего не сказано. Из практики, пока не приходилось видеть автомобиль с двигателем TD5, которому за 10 000км приходилось бы доливать масло в двигатель.

Здравствуйте! У нас Лэнд Ровер Дефендер-1. Существует проблема с раздаточной коробкой. Подскажите, пожалуйста, где можно взять ее схему, с ней было бы проще сделать ремонт. Спасибо!
(Наталья, Тверь)

Если у вас автомобиль от 1989г/в, то на нем установлена РК точно такая же, что и на Дискавери 1 89-98гг. В руководстве по ремонту Дискавери 1 в том числе описывается и процесс ремонта РК. Однако доверять ремонт все же лучше не тем, кто будет делать "по-книжке", поскольку существуют регулировки, производить которые нужно имея регулировочные кольца разных размеров.

Можно ли у Вас преобрести мотрчик печки на Дискавери 1-3,5 бензин 93г.Новый или б\у?

Если приобретать его новый, то он идет в сборе с корпусом печки и стоит в районе 600долл. Приобретать не новый смысла нет вообще, учитывая постоянные проблемы с этим моторчиком. Как не печально признать, но мы нашим клиентам советуем ставить вместо штатного моторчик от ВАЗ-2108. С небольшими переделками он туда встает. Хоть переделки и не большие, но работа эта сложная, причем для того что бы только добраться до корпуса печки необходимо снять переднюю панель ("торпедо"). Не смотря на не самое лучшее качество ВАЗовских печных моторчиков, многие вынуждены поступать именно таким способом.

Заменил на
дискавери1-3.5 резонатор за то , что тот хрюкал и гремел как будто отвалившиеся перегородки внутри подпрыгивали , а новый резонатор Walker стал издавать те же звуки ровно через месяц.Можно ли вытряхнуть из него то ,что там дребежит?И раскажите пожалуйста как извлечь шаговый моторчик для его очистки, а то на опубликованной Вами картинке по регулировке базовой скорости его не видно и не понятно где он стоит и нужно ли для этого вскрывать резонансную камеру,Заранее благодарю
(Андрей, Москва)

Отвалившиеся перегородки в новых резонаторах Walker - обычное явление. Именно из-за этого мы перестали торговать Walker. Вытряхнуть гремящее содержимое без вскрытия его не получится. Единственное что можно вам посоветовать если нет желания покупать новый, это сделать надрез "крестом" и проварить перегородки.
Информация по регулировке "базовой скорости" дополнена новой информацией. Ссылка.

Здравствуйте у меня дискавери1 3.9 акпп при перегазовки валит черный дым из трубы при работе на бензине ,а если переключить его на газ то температура двигателя будет возрастать,но бывает так что на какое то время данные симтомы пропадают. Подскажите в чем может быть дело.Заранее спасибо
(Дмитрий, СПБ)

Возможно проблема с неверно выставленным моментом зажигания. Так же, при работе дв-ля на газе возможны проблемы с инжекторами  (форсунками).

Здравствуйте. В настояще время у меня есть возможность преобрести RR 1997 г.в. с прбегом 225 тыс. Хотелбы узнать по таким минимальным данным, какие сюрпризы меня могут ожидать с случае покупки, а так же как можно больше про этот автомобиль? Спасибо.
(МАКСИМ, Москва)

Про будущие сюрпризы сказать не возможно до диагностики. После диагностики будет понятно тех.состояние а/м, но и это может не уберечь от сюрпризов. Ссылка на Часто Задаваемые Вопросы.

Как набрат ЕКА код, Подскажите алгаритм набора.
(Марк, Уфа)

Подскажите! У меня Дискавери -1 92г.в. Задняя левая дверь не открывается не снаружней не с внутренней ручки. Демонтировал обивку в надежде увидетьчто- то типо слетевшей тяги.Вроде всё на месте,Подскажите какие варианты могут быть?
(Игорь, mitchell@bk.ru, Москва)

Сломался механизм открывания/закрывания. Выход - только ломать замок.

Машина LRD 2, 2003 г.в., TD5, машина в руках недавно. После замены масла в двигателе (делали в официальном сервисе - машина на гарантии), постоянно наблюдаю уровень масла выше отметки "maх". Читал где-то, что есть такая болезнь у TD5 - текут форсунки, диз.топливо попадает в систему смазки двигателя. После замены масла проехал около 2000 км. Превышение уровня 5 мм по шупу. Два вопроса :
1. Диагностируется ли каким-либо образом течь форсунок (ну кроме наблюдения повышенного уровня масла),
2. Насколько вредно "не замечать проблему", чем это грозит, т.к. собираюсь в дальнюю автономную поездку ( 8000 км), а времени остается мало, боюсь не успеть все сделать.
Спасибо, что отвечаете.
(Шульман, shelepiha@yandex.ru, Москва)

1. Единственный способ определения существования такой проблемы это увеличенный уровень масла в дв-ле. 2. При попадании дизельного топлива в масло следует ожидать ухудшение всех свойств масла, что ускоряет износ двигателя. Конечно же никто не проводил исследований на тему влияния наличия диз.топлива на ускорение износа дв-ля, поэтому что-то конкретное ответить сложно. Так или иначе, "не замечать проблему" здоровья двигателю не принесет.

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151 

 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»