LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Отзывы владельцев
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Range Rover
Вопрос-ответ Discovery
Вопрос-ответ Freelander
Вопрос-ответ Defender
Другие вопросы
Архив "Вопрос/Ответ"
Объявления
Голосования
Фотогалереи пользователей
Видео ролики
Часто Задаваемые Вопросы

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Архив "Вопрос/Ответ"

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  LR-Клуб  »  Вопрос-ответ  »  Архив "Вопрос/Ответ"

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151 

Здр. скажите пож. у меня Диска 1 96г. при запуске мотора обороты поднимаються почти до 2 тыс. держутьса секунд 5 потом начинают сбавляться до нормально отрегулированного холостого хода, у меня примерно 0.8, и при движении, когда надо остановиться, нажимаеш на педаль тормоза, а машина тянет в перед т.е. обороты ДВС неопускаються ниже 1100-1200 несколько секунд после остановки. Подскажите пожалуйста в чём причина, запарился двумями ногами тормозить)))) СПАСИБО. (Сергей, Владимир)

Попробуйте проделать вот такую регулировку. Так же проверьте нет ли где подсоса воздуха во впускной коллектор. Так же возможна неисправность "степер-мотора" - детальки, отвечающей за х/х.

Здравствуйте, Freelander V6 2.5 2001г.в. 1. Какое должно быть напряжение на среднем контакте датчика TPS, на незаведённой машине, с включенным зажиганием. У меня 0.65 вольт. это правильно ? Блок ДЗ меняли, заглушка болта регулировки отсутствует (есть подозрение, что крутили). 2. Через толстые трубки вентиляции картера масло попадает в блок дроссельной заслонки... за 8 т.км. таким образом туда попало больше литра масла. Это криминал или есть решение, я читал, что есть проблема попадания масла но судя по тому, что меняются тонкие трубки, проблема у меня в другом... 3. В Мурманске съездил на перепрошивку блоков управления АКПП, двигателем и адаптацию... никаких изменений не произошло вообще !!! И если можно описать хотя бы вкратце как в правильном сервисе делается адаптация, должен ли присутствовать при этой операции хозяин, должен ли автомобил при адаптации ездить с подключенным тест-буком ? Мне сказали на сервисе: \"прошили - адаптировали, сделали тестовый выезд....\" это настораживает либо в некомпетентности специалистов либо меня просто развели... хочу разобраться... (перепрошивали т.к. на сервисе сказали, что это решит проблему дёргания при переключении передач) С уважением Андрей... (Андрей, Мурманск)

Ссылка. Про адаптацию... вообщем-то она так и делается, с помощью тест-бука и занимает минут 10-15. Адаптация имеет смысл как начало решения проблемы. В вашем случае, похоже, что присутствует неисправность датчика скорости АКПП, в свое время у дилеров была акция по этому поводу (возможно она еще до сих пор не закрыта и вам поменяют все это без денег). Суть такова, что из-за нарушения технологии изготовления датчика был выпущен специальный комплект, в который и входит этот датчик. Попробуйте позвонить вашему дилеру и спросить про акцию A125V5 от 16 мая 2006.

здравствуйте.lrd-2 1999г.Td5.Не помешает ли установка пневмоблокировок ARB(передний и задний редуктор)работе TC, возможна ли доставка КУМ (комплект увеличения мощности) в Алма-ату.С уважением (роман, алма-ата)

Нет, не помешает, но только если вы установите 2 блокировки + блокировку дифференциала в РК, таким образом блокировки не позволят пробуксовывать какому-то из колес относительно других колес. Или же блокировать систему АБС/ТС принудительно с помощью внесения небольших поправок в эл.схему (можно включить, можно выключить).

Добрый день уважемый коллектив «LRservice». У меня RR (2,5д) 1998г. Чесное слово, машина королевское но..... К сожалению в Грузии нету LR service... Утром машина заводится без проблем, с пол-Оборотов, а после етого (уже на теплом моторе), стартеру чтобы заводить машину нужно примерно 6-7 секундов. Не подскажете в чем проблема... компютер показал такой диагноз.
1) Упр. временем накаливания неисправно. 2)Регулировачный контур дозатора неисправно. Но здесь об этом, нечего не понимают!!!!! заранее Большое Спасибо! (Zurab, Tbilisi)

Ремонтируйте ТНВД - износ плунжерной пары. Можно сделать в любом сервисе, специализирующемся на ремонте топливной аппаратуры Bosch.

Скажите,пожалуйста,существуют ли в природе колеса на LRD3 размером на 16? А то у меня стоят 18-ти дюймовые диски,а по нашим ухабам довольно жестко на низкопрофильной резине ездить.. И еще,не по теме прошу меня извинить,,Андрею из Южно-Сахалинска -просьба отписаться мне на почту для установления контакта.Спасибо! (Игорь, liap@rambler.ru, г.Южно-Сахалинск)

Существуют 17-е диски для Д3. 16-е нет.

Подскажите пожалуста данные машины и очень бы хотелось знать какои корпус железныи или алюминывый вот на этои модели Land Rover Santana 86 года. Я собираюсь купить эту машину а интернете не чего не могу наити или же все на иностранном языке. Спасибо зарание. Андрей (Андрей, Нарва)

У нас оч.мало информации по а/м ранних годов выпуска. В 80-е годы ЛРовер делал а/м со стальными кузовами, и железным обвесом, но все наружные листы кузовных элементов были из материала из алюминиевого сплава.

LDF V6. SALLNABG11A597444 Здраствуйте! Подскажите ответ на такие вопросы 1. При выключении двигателя продолжает работать эл.насос ОЖ. Это явление наблюдалось и при выключении не нагретого двигателя. Это нормально или нет? После того как стал утекать антифриз (доливали бачек раз в 2 дня) эл. насос перестал включаться. После устранения утечки (рассыпалась пластмасса корпуса термостата и патрубков) эл. насос так и не работает. 2. Год выпуска машины. Заранее благодарен. (андрей, Новосибирск)

16/11/2000. После выключения зажигания насос ОЖ ну никак работать не может, поскольку он принудительно вращается от ремня ГРМ. Возможно вы слышите насос ОЖ от автономного отопителя, например фирмы Вебасто. Но это не штатное оборудование.

Здравствуйте,на Рейндж Ровере(99 год)с чего не возьмись возникла ошибка пневмоподвески,горят все 4 датчики и бортовой компьютер говорит о том же самом,хотя подвсека то работает(после запуска сам поднимаеться,да и при скоростях спускается),можно ли как то устранить эту ошибку не везя машину в сервис? (Vladi,)

Нужно. Подвеска хоть и работает, но в скором времени перестанет. К тому же, проблема есть и они ни куда не денется.

Здравствуйте.У меня РР 1997г.в. 1.При езде двигатель туго набирает обороты,в чём проблема. 2.Также на холостых оборотах есть вибрация по кузову(на руле). 3.На ходу опускается подвеска в спортивный режим,подскажите пожалуйста в чём может быть проблема и насколько это плохо (чем может закончится).Спасибо. (Руслан, Москва)

"Туго" набирать обороты дв-ль может по целому ряду причин и так просто на этот вопрос не ответить. А/м и должен опускаться в режим "трасса" при достижении определенной скорости. Вибрация может быть из-за не ровно работающего дв-ля, из-за неисправности драйв-платы АКПП и др.

Добрый день ! RR 1999 2,5 BMW . Подскажите советом ! На холодную не сразу заводиться ,приходиться крутить стартером ,но заводиться . Заглушу и завожу еще раз ,то без пролблемм. Чем больше промежуток времени между остановкой двигателя и пуском ,тем больше приходиться крутить . А если заглушить и через пару минут завести ,то все в норме (3 или 4 сек )на горячую !
Такое ощущение что топливо тяжело подается или с воздухом. Есть ли у вас схема топливной системы ? и как прокачать топливную систему ? И как проверить на герметичность ? (Юрий, Санкт-Петербург)

Вероятнее всего проблема в самом ТНВД и она часто распостраненная. У кого-то на "холодную" плохо заводится, у кого-то на "горячую". В вашем городе должно быть много фирм, кто ремонтирует топливные системы БОШ. Вам именно к ним.

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151 

 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»