LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Отзывы владельцев
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Range Rover
Вопрос-ответ Discovery
Вопрос-ответ Freelander
Вопрос-ответ Defender
Другие вопросы
Архив "Вопрос/Ответ"
Объявления
Голосования
Фотогалереи пользователей
Видео ролики
Часто Задаваемые Вопросы

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Архив "Вопрос/Ответ"

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  LR-Клуб  »  Вопрос-ответ  »  Архив "Вопрос/Ответ"

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151 

Помогите пожалуйста!!!!! У меня Disco-2 99г На заглушенном двигателе машина падает на попу. Особо не напрягает , завел , поднялась и поехал...Но стоит проехать 70-80км свернуть на бездорожье машина падает на попу прямо на ходу и ни что не помогает. Приходица ждать 1-2 часа завожу двигатель - поднимается. Проезжаю 10-15км снова падает и уже ни что не помогает. Добираюсь до дома на "попе" (80-90км) проходит 15-20 мин , завожу двигатель , машина поднимается и не падает....Было несколько раз. На сервисе меняли датчики высоты. Уверяли - падать на ходу не будет. Не помогло!!! Что делать???? Странная неисправнось(((((((((((((((((( (Михаил, Москва)

Собственно сами лдатчики выходят из строя оч.редко. Частая неисправность - сами пневмоподушки, при диагностике это не сложно выяснить. С такой неисправностью лучше не ездить, поскольку насос подвески постоянно работает, что приведет к выходу его из строя.

Здраствуйте, у меня Рейндж Ровер 2.5TD BMW 1997г не заводится, пишет всё по немецки,
Я попробовал ввести эти 4 цифры и у меня все ровно на панели приборов пишет то же самое: AERBAG STOERG, FENSTER HI LI, FENSTER VO LI, FENSTER HI RE, FENST NICHT GESP, EAS FEHLER, FERNBED DRUECKEND,ZUENDSCHL STECKT, LANGSAM:55KMH. И ещё когда я вставляю ключ в замок зажигания, индикатор начинает гореть, при зажигании бывает всё гаснет как будто массы нет. Когда я её перегонял, снимал несколько раз АБ, брелок работал по приезду на место поменял в брелоке батарейки и поставил новый АБ, теперь с брелока не закрыть машину не открыть её он вообще ни как не влияет, и КОД не помогает, и машина может после этого не заводится.Подскажите, что она пишет и как её завести. (Сергей)

"Научить" а/м писать по русски не получится, но получится по английски. Для этого понадобится тест-бук. По поводу того что не работает брелок и не заводится, читайте Часто задаваемы вопросы. Если не получится завести, то придется ехать в сервис.

Прошу совета! Не определился какой мотор взять, господа, поделитесь плс опытом эксплуатации версии s/с в сравнении с атмосферным: надежность, ресурс нагнетателей, стоимость эксплуатации. (Сергей, Москва)

Часто Суперчардж покупают что бы использовать всю мощ мотора по полной, отсюда и более короткий ресурс. Атмосферный дв-ль однозначно "проживет " дольше. Расходы на обслуживание атмосферного мотора так же ниже.

прошу помощи! Freelander V6 2002г.в. Возникли проблемы с запуском двигателя. Утром или после длительной стоянки запускается нормально. А стоит поездить и потом ненадолго заглушить двигатель( к примеру зашел в магазин)то запуска нет .Стартер крутит отлично.Подождешь минут сорок, потом заводится.Проблема появляется спонтанно.Электрики вычислили "пропажу" искры и развели руками.Специалистов и оборудования для диагностики ленд роверов на Камчатке нет.Где искать корень проблемы и как ее решить? (Сергей, Петропавловск-Камчатский)

Смотрите датчик распред.вала, контакты эл.проводки, толивный насос (но по описаниям врят ли).

Добрый вечер! Диско-2 ТД-5 2,5л. 2003г.Пробег 114 тыс. ( В машинах разбираюсь). Периодически ( раз в 3-4 месяца) полностью пропадает сцепление. Коллегиально думали многое ( воздух в системе, дефект манжет главного или рабочего цилиндров, поломка вилки...). Прокачка в течении 30 мин ( самотеком и принудительно давала положительные результаты). Сцепление восстанавливалось. Менял главный и рабочие цилиндры - не помогало. Каково-же было мое удивление , когда посмотрел трассу прокладки трубки от главного до рабочего цилиндра. Левый борт-задняя сторона двигателя- правый борт- компенсирующая петля - соединительный штуцер- опять левый борт- рабочий цилиндр. ( Общая длинна около 3-х метров). Причем 2 раза трубки проходят в 2-3-х см от гофры выхлопной системы. Жидкость вскипает ( вот и пробка). Какой идиот это придумал? Вопрос!! Есть -ли где ( без заказа токарю) трубка длинной 60-70см со стандартными для данной модели штуцерами, дабы соединить главный и рабочий цилиндры кратчайшим путем? ( Жидкость в системе фирменная+ герметичность трубок и соединений проверено). В центр где была раньше куплена машина прежним владельцем ( Major) больше не обращаюсь, т.к содрав с меня 24тыс. ничего не сделали. С уважением, Александр (Александр Силаев, Калуга)

Проблема в том виде в котором вы ее описываете нам не встречалась. Трубку, если уж ее укорачивать, то проще расвальцевать с помошью специального приспособления и использовать "родные"штуцера, потому как при заказе трубок длина не указывается и подобрать такую трубку будет оч.не просто.

Здравствуйте! Хотел бы помочь Виктору: (Поставил сигналку на Freelander 2.5 2002, а к ней модуль для закрытия стекл Centurion Comfort, проблема в том, что контролер имеет реле, которае измеряет нагрузку на э.дв. стеклоподъемника, при увиличении которой реле отключает его, предполагается таким образом определить, что стекло закрыто. Так вот, при постановке на охрану, стекла приподнимаются на 2-3 см и все. На СТО сказали что нагрузка большая на э.дв. и поэтому срабатывает релюшка, такое обычно случается с старыми а.м. Подскажите как бороться с этим, может быть вам известна альтернатива этому модулю. Сигнализация MagicCar Шерхан-4. (Виктор, Камчатка) ) Знаю в чем причина, но не знаю как с ним связаться. А проблема в том что сигнализация дает импульс (+) 0,8 сек и и модуль им запитывается только на это время, необходимо ставить дополнительный блок который будет питать модуль стеклоподъемников. Схему могу нарисовать. (Алексей, Allexxei@rambler.ru, Волгоград)

Спасибо, Алексей, будем надеяться что это может Виктору.

есть проблема Land Rover Freelender 2001г.2,5л иногда незаводится делали диагностику сперва показал нет сигнала датчика пложения коленвала, заменили тоже самое иногда не заводится теперь показал нет сигнала датчика распредвала что насамом деле как и чем узнать на сто говорят приезжай когда незаводится но поймать не как пока ждал эвакуатор она завелась и еще при повороте в лево руль поворачиваеш как будто нет гидрача а в лево нрмально что это такое на сто сказали рейку надо менять (валерий, Омск)

Помочь на расстоянии будет сложно. Оч.возможно что проблема именно в датчике распред.вала, так же можно посоветовать проверить- почистить контакты, который могут отноститься к системе зажигания. По второму вопросу, скорее всего это неисправность в насосе.

Добрый день! Я спрашивал о производительности форсунок, к сожалению, у Вас таких данных не оказалось. В таком случае, может быть Вы сможете подсказать их (форсунок ) производителя и марку? Авто Р38 4.0, 97 г. Да, данные по датчику скорости нашел, вдруг Вам будет полезно - 5 имп/м на стандартных колесах естессно. С уважением, Николай...

Спасибо за информацию. Инжектора LUKAS D1000.

Добрый день! Freelander 2001 года 1.8 i. Думаю, что сцепление полностью не включается. Педаль \"в пол\", включаю 1-ю, чувствуется подключение коробки. Есть небольшой толчок с глухим звуком. Остальные передачи нормально. Сцепление поддается каким - либо регулировам или нет? Или это норма? Было это раньше или нет, сказать не могу, т.к. машину брал б/у. Пробег 60000 км. Заранее благодарен. (Алекс, Киев)

Почитайте Часто задаваемые вопросы. Проблема в кронштейне работчего цилиндра сцепления и/или гидроприводе.

Здравствуйте, FREELANDER 2.5V6 2001год, вы писали, что дёргания при переключении АКПП могут быть связаны с неисправностью датчика скорости, в одном из ваших ответов по данной прпоблеме было сказаго, что датчиком скорости являеться датчик АБС на правом переднем колесе... АБС функционирует на моём авто нормально... или он (датчик) всё-же есть ??? И где он находиться ? С уважением Андрей... (Andrey, Murmansk)

Тот датчик, про который говорилось находится внутри АКПП и служит исключительно для корректной работы АКПП. К другим системам а/м он не имеет никакого отношения.

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151 

 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»