LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Отзывы владельцев
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Range Rover
Вопрос-ответ Discovery
Вопрос-ответ Freelander
Вопрос-ответ Defender
Другие вопросы
Архив "Вопрос/Ответ"
Объявления
Голосования
Фотогалереи пользователей
Видео ролики
Часто Задаваемые Вопросы

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Архив "Вопрос/Ответ"

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  LR-Клуб  »  Вопрос-ответ  »  Архив "Вопрос/Ответ"

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151 

Здравствуйте! Фрил. 98 г. 1.8. Что-то застучало в двигателе похоже гидрокомпенсатор. Что делать? Только замена или можно что-то сделать не разбирая? (Андрей , Рязань)

Компенсаторы если и стучат, то обычно все вместе. Это может быть вызвано низким уровнем масла в дв-ле или износом масляного насоса. Если стучит один компенсатор, то теоретически он может быть не исправен и его можно поменять, но маловероятно что дело в нем.

Добрый день, прочитал в оденом из ваших ответов: "заодно адаптируйте блоки управления, в том числе АКПП"
Это относилось к пробелме дёрганий при переключении на Фриле 2001-й год имею ту-же пробелму, на блоке управления написано от руки: 536-ХХХ новая калибровка, диск DRGTC 030... очень сильно дёргается... и переключение с 4-й на 3-ю автоматически происходит, когда обороты двигателя 1000 и скорост 30 км/ч. С уважением Андрей. (Andrey, Мурманск)

Возможно, что проблема в самой АКПП. Похоже, как раз про адаптацию и написано на блоке управления. На некоторых АКПП, номер которых в интервале с 0600001 по 1812986 есть вероятность неисправности датчика скорости, что может быть причиной ваших неисправностей. Номер АКПП ищите под капотом, он выбит на корпусе АКПП.

Добрый день  RR 1999 2,5 TD , Какую смазку лучше использовать для крестовин ? Воможно ли заказать дренажные резиновые трубки для кондиционера ? И вообще замучили эти трубки ,каждые две недели надо чистить ,а иначе все в сырости помогите советом ? (Юрий, Санкт-Петербург)

Рекомендация производителя - NLGI - 2 Multi-purpose Litium based GREASE. По трубочкам напишите запрос сюда. Никому так часто не доводилось чистить эти трубочки.

Добрый день! Discovery salljgm73va738506 2,5 tdi Аккп 1998 г в машина японской сборки номер двигателя не установлен хотелось бы знать какой мотор (модель) и есть ли диагностический разем и где он находится? (Олег, Петропавловск-Камчатский)

Дв-ль 300TD. На леворуких а/м диагн.разъем стоит под рулевой колонкой, над педалями, в специальном окошке, но чаще он не стоит в окошке, а находится под большой пластиковой подрулевой панелью.

Добрый день! Машина Фрилендер 1998г. 1,8. Последнее впемя срабатывает сигнализация без причин. В сутки до 20 раз. Что делать? (Ольга, Калининград)

Причина, похоже, есть, но как же нам ее обнаружить, если вы в Калининграде. Диагностировать и искать неисправность.

Здравствуйте. У меня вопрос по Range Rover Sport 2.7 Dizel. Помогитe установить возможные причины появления следующих ошибок: при достижении скорости 120 км/ч компьютер выдаёт следующие ошибки - P 000E-22, P 2290-00. Что делать?

По РРСпорту не подскажем, а/м практически все гарантийные и у нас на обслуживании их нет.

Dobryj den,RR 2,5 TD 1997 problema c pokazanijami temp.teper leto,a pokazywajet to -40,to 0 ili +6.Czerez hekotoroje vremia tolko pokazyvajet normalnuju temp.vozducha.Czto takoje? (gzegoz, vilnius)

Температура на климат-контроле? Или датчик температуры или блок управления, чаще второе.

Freelander 2002, V6 прав.руль. При торможении появился скрежет из ступицы левого переднего колеса, как будто что то попало между колодкой и диском, после отпускания педали тормаза скрежет исчезает не сразу, а постепенно. Такое ощущение что колодки не разжимаются. Колесо снял, внешне осмотрел вроде колодки не стерлись, завтра попробую их снять. Вопрос в чем может быть прблема, какой толщины допускаются колодки. Может ли быть что проблема не в них, а например в подшипнике ступицы, хотя люфта вроде нет. (Виктор, Петропавловск-Камчатский)

Похоже на плохо работающие или заклинившие направляющие суппортов - следствие не качественного обслуживания а/м.

Здравствуйте! Ландровер Дискавери-3 V-2,5 D-турбо, АКПП, 1998г.в. При движении автомобиля в подьем у ДВС обороты 2500-3000, а АКПП работает как-бы ( в режиме пониженной передачи) при этом датчик-указатель блокировки раздатки на панеле не включен.При движении по прямой разгон автомобиля происходит с замедлением, но при этом читая все передачи.
(Олег, Петропавловск-Камчатский)

Дискавери 3 выпускается с 2005г., V-образных дизелей в 1998 году не было. Или у вас действительно включена пониженная передача в РК, но по какой-то причине лампочка на панеле приборов не горит, или проблема в изношенных фрикционах АКПП - ремонт АКПП.

Здравствуйте! У меня Freelender 2001 г.в. V-6 2,5. При движении вперед при переключении передач происходит толчок, как-будто была включена пониженнная передача с торможением автомобиля. Замена АКПП ничего не дала. На ручном режиме переключение нормальное. (Олег, Петропавловск-Камчатский)

Действительно, похоже на неисправность в АКПП, ноесли вы ее меняли... Проверьте уровень масла в АКПП, не адаптированная АКПП так же может двать такие результаты, проверьте наличие ошибок в системе, заодно адаптируйте блоки управления, в том числе АКПП.

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151 

 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»