LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Отзывы владельцев
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Range Rover
Вопрос-ответ Discovery
Вопрос-ответ Freelander
Вопрос-ответ Defender
Другие вопросы
Архив "Вопрос/Ответ"
Объявления
Голосования
Фотогалереи пользователей
Видео ролики
Часто Задаваемые Вопросы

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Архив "Вопрос/Ответ"

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  LR-Клуб  »  Вопрос-ответ  »  Архив "Вопрос/Ответ"

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151 

как поменять топлевный насос Freelander(бензин 1.8)? Почему автомобиль иногда теряет обороты и даже глохнет. Через 2 -3 мин. можно завести машину и можно продолжить путь, но не долго. Что может быть за причина?

Возможно, причина и есть топл.насос. Доступ к насосу под задним сиденьем, через люк в полу.

Добрый день, скажите пожалуйтса есть ли у вас в продаже жидкость для системы ГУ и антикрена STC50519 , сколько она стоит и требуеться ди пеодическая смена жидкости на автомобиле? (Олег, Обнинск)

Жидкость в ГУРе не меняется. В системе антикрена меняется при замене фильтра (см.карту ТО в файлах для скачивания). По наличию и стоимости - zapros@lrservice.ru

Доброго времени суток! Диско1 ТД300. при 2500 оборотах происходит выброс чёрного дыма в небольшом количестве и при сбросе газа тоже самое. Слышно посвистывание турбины при этих оборотах и иногда чувствуется потеря мощности ,так как будто буксует сцепление. Вопрос:1 дым это норма? 2 должна ли свистеть турбина и есть ли связь с потерей мощности? Расход топлива не больше 10 литров в смешаном режиме, масло не кушает, зимой заводился в любой мороз, единственное еще,что так это не очень хорошо включается задняя, то есть она то включается, но характерной ступеньки нет, просто тупо упираеться рычаг. Спасибо. (Юрий, Климовск М.О.)

1.Дым должен быть еле заметен. Возм.неполадки при появлении черного дыма- ТНВД (редко), распылители форсунок, загрязненный возд.фильтр. 2.Свист от турбипы слышен всегда. На "низах" (до 1600 об/мин), особенно с включенным кондиционером провал будет чувствоваться. 3. Если проблема только с задней передачей, возможно, сработались кольца синхронизаторов - ремонт КПП.

Ещё раз здравствуйте! Спасибо за подсказку, но электрик кроме нескольких рэле и \"мозгов\"(за аккумулятором) ничего относящигося к вентиляторам не нашёл. Если не трудно напишите чуть подробнее.(Фрил. 1.8_98). Заранее благодарен.
(Андрей, Рязань)

Если у вас 1998 г/в, тогда блока этого нет. Схема поможет разобраться.

Здравствуйте! Фрилендер, 1,8. Подскажите пожалуйста - не включаются вентиляторы и машина греется, если включаешь кондиционер, тогда нормально держит температуру, датчик температуры заменил - не помогло. Обязательно-ли делать диагностику или электрик сможет разобраться и в чём может быть причина? (Андрей, Рязань)

Электрик разобраться, скорее всего, сможет. Возможная причина - неисправность блока, установленного около вентиляторов, отдельно не меняется, только в сборе с вентиляторами.

Добрый день. Подскажите плз, как проще добраться до термодатчика АКПП на Пегасе - при включении зажигания всегда светит "Gear overheat"...

Если у вас бензин.дв-ль, датчик расположен под капотом. Фото.

Еще раз доброго времени! Ваш сайт удивителен на "исчерпывающую" полноту ответов! Если по-внимательней почитать мой пост, то стал-бы понятно - НЕТ у нас компов для диагностики LR! Был с год, да срок лицензии на прогу истек! Я ведь спрашивал про ЛОГИКУ работы блока АБС! НЕ так уж и много сигналов он анализирует. Короче - у Вас мыслящие люди по этому направлению есть или нет? Прошу ответить прямо, не нужно уклоняться. Прошлый раз Вы мне предлагали \"разуться\" не несколько тысяч вечнозеленых, а ларчик, оказалось, просто открывался (размагнитился подшипник ступицы). (Амельченко Олег Юрьевич,  Астрахань)

Отвечаю прямо и с большим уважением к вам на ваш вопрос. Мыслящие люди у нас есть. Производитель ни схемы блока не алгоритм ее работы не описывает. Мы стараемся помочь советами владельцам автомобилей в силу своих возможностей и полученной от вас информации, но это имеено советы, а не истина последней инстанции. Если вы по какой-то причине не удовлетворемы советом, пожалуйста не следуйте ему. Способ диагностики системы АБС в целом на Дискавери 2 без диагностического оборудования мне не известны. С наилучшими пожеланиями, Шиловский Павел.

Доброго времени! LRD-2, 1999, TD-5, пневмо. Несколько раз переписывался с Вами по поводу устранения неисаправностей в блоке АБС (загорались ABS, TC и контроль спуска). Помните, наверно, что победить неисправность удалось (была у левого переднего колеса). Но! Недавно, при наезде правой стороной на неровности, снова засветилась эта гирлянда. И не гаснет ни в какую! Видимо снова надо засучать рукава! Смущает один факт. Сразу же с этим свечением начал (иногда) светиться индикатор наличия воды в топливном фильтре. Иногда - это от 10 секунд до нескольких минут. Слив топлива из фильтра ни к чему положительном не приводит. Вопрос - не являются ли (по практике) эти неисправности следствием износа изоляции жгута проводов, подходящих к заднему правому колесу? Если да, то где наиболее вероятен износ? И еще. Где-бы почерпнуть информацию о ЛОГИКЕ работы блока АБС, когда он зажигает на панели приборов эту гирлянду (ABS, TC и контроль спуска)? Заранее благодарен за ОТВЕТЫ на ВСЕ вопросы!!! Олег. (Амельченко Олег Юрьевич, Астрахань)

Неиспраность самого датчика наличия воды в топливе - явление не редкое. Маловероятно что перетерлась проводка в том месте, с таким сталкиваться не приходилось. Люьая неисправность системы АБС приводит к тому, что загораются сигнализаторы неисправности. Кроме неисправностей датчиков, с которыми вы боролись, есть и другие возможные причины неисправности. В любом случае стоит начать с комп.диагностики.

RR 2,5TD 1999 при стоянии в пробке появилась надпись перегрев коробки автомат, радиатор охлаждения этой весной снаружи чистили .Масло в норме В чем вероятная проблема : датчик барахлит ? и возможно ли установка дополнительного  электро вентилятора охлаждения ? С уважением ! (Юрий, Санкт-Петербург)

Бывает, что и датчик выходит из строя. На перегрев так же влияет уровень АКПП, состоянире наружней пов-ти радиатора, целостность и не замятость трубок охл.АКПП. Необходимости установки доп.вентилятора пока не было.

Срок поставки зап.частей, при отсутствии в Москве? (Андрей , Березники, Пермский край)

Самолетом - 1,5 - 2 недели. Наземным транспортом - 3 - 4 недели. Увеличение сроков бывает, но очень редко, из-за праздников у них или Российских.

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151 

 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»