LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Отзывы владельцев
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Range Rover
Вопрос-ответ Discovery
Вопрос-ответ Freelander
Вопрос-ответ Defender
Другие вопросы
Архив "Вопрос/Ответ"
Объявления
Голосования
Фотогалереи пользователей
Видео ролики
Часто Задаваемые Вопросы

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Архив "Вопрос/Ответ"

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  LR-Клуб  »  Вопрос-ответ  »  Архив "Вопрос/Ответ"

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151 

Подскажите, пожалуйста, у меня после пробега 60 000км на Freelander V6 2004г, появилась неприятная вибрация при скорости 40-60км/ч, в чем может быть проблема при таких симптомах: 1. Вибрация только в диапазоне 2-2.5 тысячи оборотов на 40-60км/ч. 2. От скорости и от передачи не зависит. 3. Зависит от нагрузки на движок. 4. Максимальная вибрация при разгоне с места. 5. На холодном двигателе вибрации нет. Появляется через 15-20 минут езды. Резина новая, балансировка колесных дисков не помогает. Все ТО вовремя по книжке. В официальном сервисе (я ещё на гарантии в \"Муса-моторс\") мне сказали не заморачиваться, мол это ж не Лексус. На запрос починить идет ответ - некогда разбираться, спецы заняты и вообще это джип, он должен греметь, скрипеть и т.д. Не хочется разочаровываться в этой знаменитой марке, надеюсь есть решение проблемы!? (Михаил, Москва)

В любом случае необходима диагностика. Если а/м на гарантии, то добивайтесь своего, идите к директору, пишите, звоните в представительство, все починят.

Скажите пожалуйста как у фрилендера работает полный привод ? он передний,азадний включается автомотически или как ? (ВЛАДИМИР, Москва)

Специально для вас пол года назад о принципе работы трансмиссии опубликована заметка в Часто Задаваемых вопросах.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста - можно-ли во Фрилендер 98 г. 1.8 заливать 92 бензин. (Андрей, Рязань)

Только 95-й. Но для некоторых стран дв-ль может быть настроен под 92-й. Инфориация содержится в ВИНе и номере дв-ля.

Подскажите адрес сайта, где мои механики смогли бы увидеть технические характеристики и устройство ГазоРаспределительной Системы. Появился какой-то странный звук в двигателе, хотим разобраться. У меня Лэнд Ровер Фрилендер 2001 года, Двига V6, объем 2,5. (Валерманыч, Южно-Сахалинск)

Поищите интересующую вас информацию в разделе Файлы для скачивания.

ЛРД110 SAllDHMF8TA993273. Купил машину осенью.Максимально подготовился к зиме по салону и по ходовке.В процессе эксплуатации заметил, что чтобы плавно тронуться,нужно поймать определенное положение педали сцепления. С этим уже можно было как-то свыкнуться. Хотя после эксплуатации других машин было непривычно. Неделю назад,в один прекрасный миг педаль стала колом. Играя стартером и передачами дотянул до гаража. Снял в сборе КПП-РК и обнаружил, что палец на вилке пробил свое посадочное место. Поставил новую вилку, поменял корзину, диск сцепления и выжимной подшипник(благо от старых хозяев все досталось новое в наследство). Кстати, старые вышеназванные детали, кроме вилки, в сравнении с новыми, были в отличном состоянии. Корзина фирмы Velco. Первые день-два сцепление включалось плавно.Теперь снова приходится ловить положение педали. Может быть нужно настроить длинну штока на главном целиндре или это специфика работы на данном сочетании двигатель-КПП. (Николай, Казахстан)

Проблема с вилкой сцепления - распостраненная. Шток не регулируется. Похоже, придется привыкать.

R.R-2002 г. Перестал работать эвук радиоприемника и C/D, дисплей тоже не показывает их наличия, но иногда все-же внезапно включается, но не на долго. Телевизор работает молча. Дефекту почти год. Повторялся раз пять. Был два раза на сервисе дилера (мажор), разобрали даже торпеду..., взяли денег, сказали что отремонтировали, но через некоторое время опять все повторилось. Второй раз прокопались целый день, без толку, на просьбу оставить машину еще на день отказал, (После первого раза в торпеде \"завелся сверчек\". Больше рисковать не стал). Правда второй раз денег не взяли (удивительно). Хотя дефект для специалиста явно должен быть не сложным. В чем может быть дело? (Валерий, Моск. обл.)

Проблема в радиомодуле. При такой неисправности, если мы меняем этот радиомодуль, а неисправность остается, сумма за ремонт возвращается.

При замене задней крестовины переднего карданного вала \"умельцы\" растеряли иголки из подшипника, я понимаю "центрирующего", что делать не знаю. По виду подшипник с шарниром запресовывается в передний фланец. Вопрос: можно ли заказать или обойтись втулкой вместо иголок. (Александр, С.Пб)

Какой а/м ? Если Дискавери2, то замена крестовин дело достаточно сложное. Заменять игольчатый подшипник втулкой не приходилось. Новый не оригинальный карданный вал достаточно бюджетен.

Забыли ключ зажигания в замке после отсоединения аккумулятора.
Теперь вся \"электрика\",т.е.:стекла дверей,зеркала,люк работают в произвольном режиме,т.е. при нажатии,скажем клавиши пер.левой двери может сработать люк или правое окно.Или вообще ничто не открывается или не закрывается.В чем причина?
Спасибо за возможный ответ. (Михаил, Москва)

То что у вас произошло и то, что при нажатии на кнопку открывания стекла срабатывает люк нет ничего общего. Про "ввод" стекол почитайте здесь.

РРН 4.0 97 гр. После двухмесячной стоянки в боксе (до того все было нормально) завелся (моментально), но через 3-4 секунды заглох. При последующих нескольких попытках запускался, но глох уже через 1-2 сек. При повороте ключа загорается \"chek engine\", но через неск. минут гаснет. Также при повороте ключа стал отчетливор слышен звук топливного насоса, раньше его практически не было слышно. Про \"аборты по телефону\" понимаю, но полноценную диагностику у нас сделать проблематично - роверовских тестбуков нет, мастера пытаются считывать неисправности универсальными. Может быть, это какой-то достаточно типовой случай с простым разрешением? Спасибо... (Николай , Вл-к)

"chek engine" ведет себя правильно. Проверьте давление топлива, для этого на двигателе, на топливной рейке есть специальный клапан. Так же проверьте систему зажигания, что бы было понятно куда "копать".

Хочу заказать Фрилендер 2-дизель.Вопрос: какая статистика по проблемам с дизелями, какие "болячки", к чему "морально" быть готовым? (Андрей, Уфа)

Каким получится Фрилендер 2 понятно будет только через хотя бы пол года его эксплуатации. Предыдущие модели дизельных двигателей нельзя назвать проблемными.

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151 

 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»