LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Отзывы владельцев
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Range Rover
Вопрос-ответ Discovery
Вопрос-ответ Freelander
Вопрос-ответ Defender
Другие вопросы
Архив "Вопрос/Ответ"
Объявления
Голосования
Фотогалереи пользователей
Видео ролики
Часто Задаваемые Вопросы

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Архив "Вопрос/Ответ"

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  LR-Клуб  »  Вопрос-ответ  »  Архив "Вопрос/Ответ"

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151 

Здравствуйте.в обычном сервисе на мой Фрил 2000 года, 1,8, посоветовали менять сайлентблоки (10 шт), к ним купить стяжные длинные болты и гайки - 8 шт.В магазинах спрашивают - на передние или задние колеса? в сервисе сказали, разницы нет. Или все-таки есть? Два блока куплены ранее, однако 12 - это ведь еще не все? И не подскажете, сколько будет стоить все названное у вас? (Наталья)

Вопросы, всязанные с ценами здесь не обсуждаются. Не возможно говорить про все сайлент блоки сразу. Есть исправные, есть не исправные. Если вы предпочитаете обслуживать а/м в "обычном" сервисе, то следуйте их же рекомендациям. Из вашего объяснения сложно выделить то, на что можно было бы дать ответ.

Подскажите пожалуйста где находится номер на раме , Дискавери , 1996 г.в. дв. 3,9л (Русин, Первоуральск)

С наружней части в районе переднего правого колеса.

Здравствуйте. LRD-1, 3,9 АКПП суть проблемы: при движении где то с 60 до 100 км/ч слышен типично трансмиссионный звук (высокий гул, достаточно тихий - при открытом окне - не слышно) похож на звук неисправного редуктора заднего моста на моноприводных а\\м, послушал у приятеля на аналогичном LRD - то же самое. Пробег -почти ровно 300 000. звук не появился - сущесвовал: со дня покупки, машина прошла около 120 000 в нашей семье - ездила женщина, видимо не обращала внимания. Это особенность трансмиссии или признак износа редукторов\\рк? Заранее спасибо, с уважением, Андрей. (Андрей., Москва)

Конечно же это признак какой-то неисправности.

Здравствуйте! Аналогичная ситуация, как у Сергея, с Freelом 2000г 2,0Di только без сизого дыма и хлопков. Машина едет, все в порядке, но только очень вяло. Так же мощность пропала на трассе при 120 км/ч. Цитирую Сергея : Доброго дня! На LR Disco 2, 2000 г. при движении по трассе 130 км.ч. резко пропала тяга двигателя и упали обороты, при дальнейшем движении двигатель с трудом набирал обороты, из выхлопной валил сизый дым, иногда с хлопком, иногда после резкого раскручивания глох, но заводился без проблем, с трудом доехал до города! На стоянке пробовал глушить и заводить, вроде все нормально, на холостых работает устойчиво, а при увеличении оборотов, картина повторяется как на трассе! Подскажите пожалуйста в чем может быть возможная причина и можно ли с такой поломкой, своим ходом ехать в сервис? С уважением, Сергей, Санкт-Петербург. У меня на холостых все хорошо, мгновенная реакция на педаль газа. Разберусь в чем дело напишу. (Роман, rkarnakov@yahoo.com, Санкт-Петербург)

У вас Фрилендер, у Сергея Дискавери 2. Причины возникновения неисправностей будут абсолютно разные.

ЛР Дискавери 2, пневмоподвеска. Читал в англоезычных изданиях, что существует возможность использовать штатный компрессор подкачки пневмоподвески для подкачки колес. Что для этого надо и можно ли это купить у вас? (Денис, Киев)

О такой возможности приходится слышать впервые. Интнресно куда предлагается подсоединить шланг...

LAND ROVER Discovery, VIN: SALLJGMF8MA141583, 1995 Недавно в мастерской меняли масло в коробке и раздатке. После чего, заехав на эстакаду, обнаружил открытое отверстие (похожее на сливное, с резьбой внутри) в нижней точке в районе корзины сцепления. В мастерской сказали, что это какое-то технологическое отверстие..( то, что это не связано с маслом - очевидно)..Все-таки, что это за сливное отверстие и должно ли оно быть наглухо закрыто???

Отверстие, которое должно быть закрыто при преодолении водяных преград.

Какое масло нужно заливать в коробку Land rover Frelander (Саша, Темиртау)

В разделе Файлы для скачивания вы найдете интересующую вас информацию.

LR 2000г. TD5 По утрам не открывается машина штатным ключом (то есть при снятии с охраны ничего не происходит) открываю механически (поворот ключа, без открытия двери) и нажимаю на кнопку открытия- всё срабатывает и потом работает целый день без проблем (то есть всё работает с ключа-постановка на охрану и снятие с охраны, без установки ключа в мех.замок). Имею два ключа оба "не работают". Спасибо. (игорь, минск)

С такой проблемой не сталкивались.

Здравствуйте. LAND ROVER FREELANDER 2005г 1.8. При нажатии на педаль тормоза слышен характерный \"всхлип\", свист воздуха. При этом проблем с торможением нет.Может кто знает эту проблему .С уважением  (Сергей, С-Петербург)

Это ни сколько не проблема, если эффективность тормозов не вызывает нареканий. Так же, если сидеть в салоне с работающим дв-лем, то слышен едва уловимый звук подсоса воздуха в районе педалей, который пропадает при нажатии на педаль тормоза. Этот эффект встречается на каждом 2-ом Фрилендере и так же не является неисправностью.

Хочу подключить гидравлическую лебедку к насосу антикрена... Достаточно ли будет давления, потока...? Может Вами проводились подобные работы? Спасибо заранее! (Владимир, Челябинск)

Давление в системе антикрена - 135Бар (для сравнения, в заднем колесе вашего а/м - 2,5Бар). Думается, этой информации будет достаточно что бы вы передумали подключать лебедку таким способом.

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151 

 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»