LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Отзывы владельцев
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Range Rover
Вопрос-ответ Discovery
Вопрос-ответ Freelander
Вопрос-ответ Defender
Другие вопросы
Архив "Вопрос/Ответ"
Объявления
Голосования
Фотогалереи пользователей
Видео ролики
Часто Задаваемые Вопросы

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Архив "Вопрос/Ответ"

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  LR-Клуб  »  Вопрос-ответ  »  Архив "Вопрос/Ответ"

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151 

Добрый день! Хочу присоедениться к сказаному Борисом из Одессы: Сервис по запчастям у вас классный!!! Спасибо Сергею, Андрею, а так же девчатам из бухгалтерии за оперативность и внимание! В нашей стране такое отношение к работе с клиентами встречаю очень редко! Теперь о болячках. Диско-2, ТД-5, 1999. Засвистел при резкой перегазовке (аналогично при резком ускорении) ремень. Такое по крайней мере моё восприятие этого звука. Заказал у вас новый, получил, поставил- никаких изменений. Чистил шкивы, брызгал "Антискрипом"- реакции нет. Поменял изношеный подшипник на ремне компрессора кондишена- то же самое. Тест без ремня- все шкивы и ролики крутятся свободно, натяжка есть. Может быть натяжное слабовато? В документации о нём ни слова и на диске с программой \"RAVE\" тоже про него молчок! Help!!!! P.S Не могу точно определить какой именно шкив даёт проскальзывание- не понятно! но свист- определённо от ремня. (Николай, Астрахань)

Проблема в искреленной поверхности выпускного коллектора. Необходимо снять коллектор, отшлифовать поверхность, примыкающую к головке блока. В процессе разборки вы обнаружите раскрученные или сломанные шпильки крепления коллектора, пусть это вас не смущает, шлифовать все-рано придется.

Доброго дня! На LR Disco 2, 2000 г. при движении по трассе 130 км.ч. резко пропала тяга двигателя и упали обороты, при дальнейшем движении двигатель с трудом набирал обороты, из выхлопной валил сизый дым, иногда с хлопком, иногда после резкого раскручивания глох, но заводился без проблем, с трудом доехал до города! На стоянке пробовал глушить и заводить, вроде все нормально, на холостых работает устойчиво, а при увеличении оборотов, картина повторяется как на трассе! Подскажите пожалуйста в чем может быть возможная причина и можно ли с такой поломкой, своим ходом ехать в сервис? С уважением, Сергей, Санкт-Петербург.

Похоже на неисправность в клапане турбины, проверьте на целостность 3 тонкие трубочки, присоединенные к нему. Так же возможна неисправность расходомера воздуха. На неиспраность турбины не похоже, значит ехать, скорее всего, можно.

Диско2 пневмо-подвеска. Для замены на пружинную требуются только пружины и амортизаторы? Как поступить с управлением компрессора и клапанами, достаточно ли будет отключить питание (+) от блока работы подвески (схема имеется). (Владимир, Челябинск)

А так же опоры, на которые будут установлены пружины. Пневмоподвеска должна быть отключена с помощью ТЕСТ БУКа. Но временно можно отключить питание компрессора.

Подскажите какие свечи зажигания лучше ставить на Discoveri II 1999 г. 4,0 л, и подходят-ли NGK PFR6N-11

Лучше всего ставить оригинальные, с платиновым покрытием электрода. Про NGK информацией не располагаем.

Добрый день!Freelander 1,8 2000г. После выхода из поворота, и резком наборе скорости, идёт лёгкая вибрация. Так должно быть?
В ящике багажника большое количество влаги, смотрел, вроде как дырок нет, откуда она берётся??? Спасибо! (Игорь, Брест)

Вода в багажник может попадать через уплотнитель стекла 5-й двери. По поводу вибрации почитайте здесь. Внизу заметки найдете способ проверки трансмиссии. Если все в порядке, проверьте сайлент блоки задней подвески.

Возможна ли отправка тюнинга на td5 в Минск или может у нас кто делает? спасибо. (игорь, Минск РБ)

Отправка, конечно же, возможна.

ПОМОГИТЕ!!! У меня Фрилендер, двигатель - 1,8, 1998 г. На прогретом моторе при движении по прямой, иногда машина "тупит", педаль в пол, а ее словно кто-то держит. Выключаю зажигание, сразу включаю опять - все идеально- ракета!. Неисправность может появиться и пропасть в любое время. P.S. Свечи, высоковольтные провода, крышка распределителя, бегунок, катушка зажигания - новые, все контакты в разъемах проверил.

Возможно неисправность в топливном насосе. Если это действительно так, при увеличении температуры воздуха проблема будет усугубляться.

Здравствуйте, хочу приобрести LEND ROVER FREELANDER с двигателем 2.5i не могли бы подсказать точный объем двигателя мне это необходимо для точного расчета таможенных платежей.Спасибо (Юрий, Минск)

2497 см3 (152.371 дюймов).

Land Rover Range Rover HSE 1996 года: После старта двигателя, сработал сигнал сигнализации (непрерывно), загорелся ближний свет фар, загорелся правый поворотник (постоянно), отказ пневмоподвески (постоянно светятся все лампочки на приборке около выключателя регулятора высоты). Сбрасывал клемму с аккумулятора не помогло. (Юрий,  Долгопрудный)

Вероятнее всего неисправность в эл.проводке. Так же, но с гораздо меньшей вероятностью неисправность ВЕСЕМа - главного компьютера а/м.

Def TD5 нужно ли промывать насос форсунки сольвентом или ультразвуком. Связано ли с загрязнением форсунок, то что в затяжных подъемах (12-14 км угол 12%) 80 км/час удерживается лишь на 4 передачи, ранее на 5 - ой шел под 85 км/ч. Ошибок ДВС сканером не обнаруживается. Зимой несколько раз(раз 5) непродолжительно(2-3 мин на холодном ДВС) загорался значек насос-форсунки на приборной доске. (Дмитрий, Челябинск)

Нет, промывать насос-форсунки нельзя. Неисправность форсунки харрактеризуется прежде всего не ровной работой дв-ля. Не смотря на то что диагностика сканером ничего не показала, возможна ситуация, когда какой-либо датчик все же работает не кореектно.

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151 

 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»