LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Отзывы владельцев
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Range Rover
Вопрос-ответ Discovery
Вопрос-ответ Freelander
Вопрос-ответ Defender
Другие вопросы
Архив "Вопрос/Ответ"
Объявления
Голосования
Фотогалереи пользователей
Видео ролики
Часто Задаваемые Вопросы

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Архив "Вопрос/Ответ"

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  LR-Клуб  »  Вопрос-ответ  »  Архив "Вопрос/Ответ"

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151 

Добрый вечер При температурах до -20 градусов заводиться нормально.При более низких температурах на отрез отказываеться заводиться(стартёр крути)иногда проскакивают редкие вспышки.Если попробовать завести с \"чалки\" с пол оборота. Машина Фрилендер(1998)мотор1,8. Зарание благодарю. (Павел, Череповец)

Чаще всего неисправность в крышке трамблера, бегунке, в/в проводах.

ПОДСКАЖИТЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ CR9531 №25D21667D. С УВАЖЕНИЕМ. (АНДРЕЙ, МОСКВА)

Что понимать под "Техническими харрактеристиками? Посмотрите здесь.

Добрый день. Фреел.2000г.1,8. Горит постоянно лампочка контроля спуска, жёлтая. При включении режима на ручке переключении передач ни какой индикации на приборном щитке нет. Так должно быть? Тогда к чему зелёный индикатор на панели? Спасибо. (Игорь, Брест)

Если лампочка горит постоянно, это неисправность. Ссылка.

С Webasto разобрался. Все дело в том, что предыдущий хозяин просто перевернул штекер управляющей шины, возможно таким образом выключив догреватель. При запуске мотора догреватель запускается и работает уверенно и ровно. Ну и вопрос на засыпку :) в книге-инструкции нет ничего про догреватель... Нужно ли его выключать на лето? И возможно ли у вас установить внешнее управление догревателем, приблизительная стоимость и необходимость второго аккумулятора. Спасибо, удачи. (Михаил, Москва)

Можно отключить на лето, можно не отключать, на работе других систем это не отразится. Управление подогревателем мы не устанавливаем, с этим вопросом лучше обратиться в фирмы, специализирующиеся на подогрвателях. 970-07-98 - телефон фирмы, качество работ которой понравилось одному из наших клиентов, решавшего такую же проблему.

Здравствуйте . FREELANDER 1999 г . 1.8 мкпп при повороте на скорости 30 км и более на 90 градусов слышны глухие удары похожие на хруст шруса снизу в раёне вод. сидения при повороте на мен. радиус не прослушиваются осмотр шрусов ни к чему не привёл в сервесе помочь не могут на муфте следов подтёков нет под шипники внешне не вызывают подозрения (Андрей, Калининградская обл. )

Неисправность ШРУСов хоть и не часто, но встречается. Так же такой звук может быть из раздаточной коробки, при этом будут оч.сильные удары. Если звук из РК, то это говорит о том, что в самое ближайшее время РК окончательно выйдет из строя. Ремонт РК не возможен, только замена.

Здравствуйте.Фрелендер 2000 6V. При включении зажигания загораются не все лампочки на приборной панели, а горят лампочки (желтым): ABS, TC, система спуска с горы. При этом автомобиль не заводится . При повторном, а иногда после нескольких включений выключений зажигания, все лампочки загораются и авто как ни в чем небывало заводится. После этого может через 100 метров движения заглохнуть, а может нормально продолжать движение. После остановки все это может повториться. (Андрей, Новосибирск)

Скорее всего проблема с эл.проводкой. Проверьте крепление "масс" на кузов, в частности под капотом.

У меня РР 2001 г.в., 2.5 DT проблема в уж очень большём расходе топлива! По городу почти 20 литров. при этом 1-ая и последняя форсунки мокрые и в салоне пахнет солярой и лампочка неисправности двигателя Не горит. Что посоветуете сделать: обратиться в ЛР сервис или к простым дезилистам? Или есть какие нибудь варианты? заранее благодорю! (Виктор, Калиинградская обл.)

Похоже что проблема именно в утечке топлива. "Простые дизелисты" наверняка легко справятся с такой проблемой.

Извините,опять я,не понял ответ по поводу нажатия кнопки включения спортрежима когда включена ПОНИЖЕНАЯ ПЕРЕДАЧА,в руководстве по эксплуатации написано,что появляется надпись \"мануал\" и коробка начинает работать в ручном режиме.Как понять в РУЧНОМ РЕЖИМЕ???В чём разница в езде на пониженой передаче при нажатой и ненажатой кнопке \"моде\"???Заранее благодарен. (Игорь, Москва)

Вы можете в ручную, с помощью селенктора переключать скорости. Попробуйте на практике, будет проще понять.

Здравствуйте!  freelander 2000 г. 1,8i 120 л.с. SALLNABD8YA550373, убывал антифриз, произешел перегрев с попаданием антифриза в масло. Шлифанули головку на 0,035, заменили прокладку. На следующий день стали попадать газы в систему охлаждения.
сняли гильзы, на внешней стороне двух гильз видны следы, как представляется, газов. элипс на поршнях (поршневых кольцах) отсутствуют; намерен заменить еще раз прокладку, гильзы (все 4) и болты ГБЦ (10 шт). Подскажите, что еще необходимо сделать и заменить, чтобы исключить означенную неисправность?? (Фарукшин Айрат Альфисович,  Челябинск)

Обычно, проблема с попаданием газов в систему охл-я , как и попадания масла дв-ля в систему охл-я, заканчивается с заменой прокладки голоки блока. Возможно, были допущены ошибки при сборке дв-ля, проверьте выступание гильз над поверхностью блока цилиндров, они все должны "торчать" одинаково - такая неисправность не редкость (в этом случае ее так же харрактеризует набой от гильзы на плоскости головки блока). Болты менять обязательно, и так же важно их правильно затягивать.

Здравствуйте! спасибо за ответы!! RR KLASIK GDE ISKAT VIN NA KUZOVE RAMA SAMI PONIMAETE OTPEHATOK VREMENI NA LICO.
Спасибо! (NIKOLAJ, LIEPAJA)

Номер рамы на раме должен быть или в районе переднего правого колеса или на заднем приливе-кронштейне с правой стороны.

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151 

 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»