LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Общие вопросы
Акции, Отзывные кампании, Тех.бюллетени
Устройство узлов и систем LR
RANGE ROVER 2013-
RANGE ROVER 2010-2012
RANGE ROVER 2002-2009
RANGE ROVER 1995-2001
RANGE ROVER CLASSIC
RANGE ROVER SPORT 2014-
RANGE ROVER SPORT 2010-2013
RANGE ROVER SPORT 05-09
Техническая информация
Статьи, тесты
Часто задаваемые вопросы
Файлы для скачивания
Фотогалерея RRS 2006-
Фотогалерея RRStormer
Видео файлы
RANGE ROVER EVOQUE
DISCOVERY SPORT
DISCOVERY 4
DISCOVERY 3
DISCOVERY 2
DISCOVERY 1
FREELANDER 2 2010-
FREELANDER 2 2006-2009
FREELANDER -2005
DEFENDER
DEFENDER 2007-

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Статьи, тесты

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  Информация по моделям  »  RANGE ROVER SPORT 05-09  »  Статьи, тесты

Range Rover Sport 2007. Тест глазами потребителя.

Автодейли.ру, 2007

Любимый внедорожник золотой Рублевки, с хорошей родословной, престижный и дорогой. Каково ездить на такой машине? Всегда было интересно! Именно поэтому на тест был взят черный Range Rover в комплектации Vogue, стоимостью ровно 3 000 000 рублей.

Снаружи машина всем хорошо знакома, поэтому начну сразу с салона. Стиль его – помесь «люкса» с «офф-роудом». К «люксу» относятся: удобные кожаные кресла, кожаный мультируль (с кнопками д/у медиасистемы и круиза), сама медиасистема, состоящая из трех экранов, CD-ченджера с DVD, MP3 и кучи динамиков, трех-зонный климат-контроль… И много чего по мелочи. К «офф-роуду» причислю оформление большинства регулировок – не кнопками или через сенсорный монитор, а крутящимися ручками – просто. Вот и едешь на машине постоянно переходя из мира хай-тэка в мир (как бы его описать…) прошлого века: настроил климат и работу привода крутящейся ручкой, и тут же сменил музыку или ТВ-канал одним прикосновением к монитору. Забавно! Но видно, что дизайнеры очень старались, чтобы салон машины не превратился просто в мегалюксовый, а сохранил внедорожные корни (англичане – большие консерваторы) и им это удалось.

Не понравилось в салоне только то, что, сидя в нем, не представляешь, на какой машине едешь. Постараюсь объяснить это чувство на примере других машин. Например, в Ауди на руле логотип обведен линией, повторяющей форму решетки радиатора, в Опеле центральная консоль рассечена таким же ребром, как на капоте… В Рэндж Ровере же – только зеленый логотип Лэнд Ровера в центре руля. А может я просто ждал чего-то особенного? Я сейчас говорю не о традиционном, узнаваемом дизайне салонов каждой марки, а о чуть заметных элементах внешнего дизайна, перенесенных в салон.

Залазить в багажник Рэндж Ровера – одно удовольствие. При открытии дверей, машина начинает «приседать» на заднюю ось, но это не на много облегчает доступ к поклаже. Дело в том, что багажная дверь состоит из двух половинок: одна откидывается вверх, а другая – вниз, удлиняя пол багажника. Пытаешься дотянуться до какого-нибудь пакета – и никак, только чуть куртку пачкаешь. Ничего не остается, как вставать коленями на откинутую дверцу и лезть за необходимым (багажная сетка в машине была, но пристегивать ее было лень). В следующий раз я был умнее: чтобы достать «уехавший» к задним сидениям груз, откидывал эти самые сидения. Благо делается это очень легко и просто: сперва складывается спинка, а затем она вместе с сидушкой откидывается к передним сидениям – и вот мой пакет прямо у меня перед носом. Это – проблема всех тяжелых и средних внедорожников, но не у всех есть такой удобный механизм складывания сидений.

Теперь о том чувстве, которое испытываешь за рулем гламурного внедорожника. Становишься сразу большим и сильным. Сидишь очень высоко, видишь все, что творится вокруг, видишь и край капота, и все свои стойки, что помогает чувствовать габариты машины сразу, без привыкания. Остальные машины держаться на почтительном расстоянии, не подрезают и не хамят. Сразу меняешься сам. Тоже становишься предупредительным, аккуратным и временами великодушным – пропускаешь всех бедолаг, коим не повезло с машинами (ВАЗы, ГАЗы, Дэу и проч.), как истинный джентльмен. Правильно – а куда спешить, если в салоне есть абсолютно все, кроме кофейника? Микроклимат, музыка, видео и ТВ, телефон, и вон конец «пробки» уже виден…

Но, несмотря на изрядную массу машины (более 2,5 тонн), тяжелой она не кажется, благодаря мощному 4,4-литровому мотору V8 (300 л.с.) и расторопной коробке-автомату. Из-за рамной конструкции Рэндж идет мягко, сглатывая все дефекты дороги, заваливается в поворотах, клюет носом при торможениях и задирает его при стартах. Не был бы за рулем, меня б наверняка укачало…

На внедорожье на Рэндже не выезжали и не жалеем об этом. В нашей стране эта машина не предназначается для грязи. Те, кто ее покупают не собираются покорять бескрайние просторы, а максимум выезжают на рыбалку (и то по асфальту до рыбхоза), или буксируют катер. Но, судя по раме, и многочисленным блокировкам, лазить по грязи Рэндж Ровер умеет хорошо.

Главное для себя (каково водить Рэндж Ровер) я выяснил: превращаешься в сильного, спокойного и снисходительного гиганта, многое можешь, но ощущения того, на какой машине ты едешь и какое впечатление на окружающих производишь – нет (образ внешности машины, как только попадаешь в ее салон, теряется).

Александр Хлынов


» Вернуться к списку публикаций « Предыдущая
| Следующая »
 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»