LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Общие вопросы
Акции, Отзывные кампании, Тех.бюллетени
Устройство узлов и систем LR
RANGE ROVER 2013-
RANGE ROVER 2010-2012
RANGE ROVER 2002-2009
RANGE ROVER 1995-2001
RANGE ROVER CLASSIC
RANGE ROVER SPORT 2014-
RANGE ROVER SPORT 2010-2013
RANGE ROVER SPORT 05-09
Техническая информация
Статьи, тесты
Часто задаваемые вопросы
Файлы для скачивания
Фотогалерея RRS 2006-
Фотогалерея RRStormer
Видео файлы
RANGE ROVER EVOQUE
DISCOVERY SPORT
DISCOVERY 4
DISCOVERY 3
DISCOVERY 2
DISCOVERY 1
FREELANDER 2 2010-
FREELANDER 2 2006-2009
FREELANDER -2005
DEFENDER
DEFENDER 2007-

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Статьи, тесты

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  Информация по моделям  »  RANGE ROVER SPORT 05-09  »  Статьи, тесты

Range Rover Sport "Range Rover Sport vs BMW X5 vs Mercedes-Benz ML 320 CDI"

5КОЛЕСО

   Range Rover Sport

Из любви к кольцевым автогонкам я всю свою автомобильную жизнь отдавал предпочтение мощным седанам. Но времена меняются, а с ними уходят в прошлое старые взгляды и преференции. Моим новым фаворитом стал типично мужской внедорожник с дизельным мотором.
                                                 

Виктор Сидоров, 32 года, директор компании по продаже GPS-навигаторов, ездит на Audi A6 3.0 quattro, хочет дизельный внедорожник, бюджет  ?70 000.

Требования к автомобилю:

ИМИДЖ
Автомобиль я считаю неотъемлемой частью, формирующей образ владельца. Поэтому хотелось бы получить максимальную отдачу — может, изменю любимому casual с каким-нибудь black tie.

СТИЛЬ
Автоспорт — моя слабость. Поэтому пусть во внешности автомобиля будет виден налет спортивности.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Жестко настроенное шасси, отменная динамика и эффективные тормоза придутся мне по душе.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Параметр не решающий, но важный, поэтому и рассматриваю дизель…

ИНТЕРЬЕР

Дорогой, естественно, эргономичный, но при этом простой и понятный. Электронных
заморочек мне и на работе хватает.

ОСНАЩЕНИЕ
То, что в народе зовется full options. Из конкретики — кожаный салон, автомат, полный электропакет, побольше подушек безопасности и различных электронных систем.

Range Rover Sport. Цена ?65 530
Выбран потому, что: имиджевый внедорожник спортивной направленности, с мощным мотором и богатым оснащением.

Range Rover Sport

Стиль
Пожалуй, наиболее статная модель из троицы — похоже, от породы дейст­ви­тельно никуда не деться.

Ходовые качества
Никаких противоречивых чувств я не испытал. Удобно, понятно и предсказуемо. Да, руль может быть излишне легок, но на управляемости это не никак сказывается.

Интерьер
Солидно. Да и качество отделки мне нравится. Если бы еще обилие кнопок не заставляло глаза разбегаться.

Экономичность
11,1 л в смешанном цикле? Сомнительно. Но даже с прибавлением 2–3 литров дизеля на сотню расход не станет неприемлемым.

Оснащение в стандарте
Попадание в яблочко требований!

 

BMW X5. Цена ?68 600
Выбран потому, что: престижный современный SUV, известный своими ходовыми качествами и степенью комфорта.

Стиль
Недаром за дизайн этому автомобилю присуждали премии!

Ходовые качества
Упрекнуть не в чем. Идеально держит дорогу, чув­ст­вует руль, а уж в динамике X5 многим даст фору, включая и сегодняшних оппонентов.

Интерьер
Интересно, многие могли бы назвать салон X5 аскетическим? Не впечатлил лишь iDrive в силу своей слишком обширной функциональности и затянувшегося процесса ее понимания.

Экономичность
8,7 л? Наверное, может быть. Но с такими возможностями в области динамики мысли об экономии улетают вместе с литрами израсходованного топлива.

Оснащение в стандарте
Все понравилось, толь­ко вот телеви­зора нет…

 

Mercedes-Benz ML 320 CDI. Цена ?65 380
Выбран потому, что: высокотехнологичный автомобиль, вышедшийя из-под «пера» признанных всеми штутгартских мастеров.

Стиль
О своем отношении к дизайну Mercedes я уже говорил. По­вто­рюсь, мне он кажется излишне консервативным.

Ходовые качества
Сбалансированная подвеска, тяговитый мотор, четкая работа коробки передач и хорошая управляемость. Находиться за рулем по-настоящему здорово.

Интерьер
Легендарное немецкое качество здесь продемонстрировано во всей красе, от отделочных материалов, до продуманного управ­ления бортовыми системами.

Экономичность
Расход в 9,5 л дизеля на сотню не вызывает отторжения.

Оснащение в стандарте
По количеству пунктов в списке базового оборудования автомобиль превосходит меню иного ресторана.

Время летит, как круги на треке! Не успел оглянуться, как еще один годик списан со счета. При­чем не только своего. Еще недавно Audi A6 3.0 quattro 2004 года рождения была молода, прекрасна наружно и красива душой, а я в свою очередь был эмоционально порабощен ингольштадтской «шес­теркой». Но с ее приливающими годами долго и занудно меркнул мой восторг. Сперва пороги с днищем и бамперами стали понемногу постанывать от низкого клиренса, затем вполне достаточный по мощности мотор начал вызывать мысли о лошадиной несостоятельности, потом постоянно растущая прожорливость натолкнулась на крепостную стену бережливости. А в последнее время автомобиль окончательно стряхнул с себя остатки люксового шика и дизайнерской свежести, высвободив меня из оков своего очарования. И вот уже на воображаемом горизонте замаячил размытый, но от этого лишь сильней манящий внедорожноподобный силуэт модели-сменщицы.

В общем, старая любовь прошла, и с развязанными руками я ринулся старательно изучать рынок. В результате мои изыскания вылились в чуткое понимание собственных пожеланий, но конкретного ответа пока не дали. Правда, и требования простыми не назовешь. Итак, внушительные размеры, полный привод, большой дорожный просвет и мощный двигатель — раз. Просторный салон и вместительный багажник — два. Автоматическая коробка передач, кожаный салон, климат-контроль и прочие прелести буржуазно- приятного характера — три. Что немаловажно — это всенепременно должен быть представитель премиум-сегмента, да к тому же с дизельным мотором. Что можете предложить?
Что ж, есть кое-что на примете…

Range Rover Sport TDV8

Кто там первый на новенького? Ага, темно-красный Range Rover Sport. Колер, конечно, не совсем мой, но в данный момент это несущественно. Его родословная бесспорна, его внешность безупречна, а его возможности, как я слышал, весьма и весьма обширны. Насчет первого спорить не буду: о легендарных автомобилях старой британской марки слышал немало добрых слов с яркими эпитетами. Дизайн экстерьера также сомнительным не назовешь: со своими строгими и четкими линиями он напоминает хорошо подогнанный костюм, который одинаково отлично подходит и для торжественного вечера, и для пропахшего потом спортзала.

Range Rover Sport

Range Rover Sport

Range Rover Sport

Жаль, но за короткое знакомство полностью познать автомобиль не удалось. Но некоторые особенности я для себя все-таки отметил. При внушительных габаритах свободное пространство в салоне я бы не назвал избыточным — за рулем мне, например, тесновато. Да и на задних сиденьях места лишь достаточно. Органы управления удобны, но центральная консоль, на мой взгляд, несколько перегружена клавишами, предназначение которых слету не поймешь. Зато высокая и комфортная посадка вкупе с отличным обзором по кругу добавляют позитивных ноток в процесс управления внедорожником. Несмотря на чрезвычайно легкий руль, автомобиль остается чутким к действиям водителя. Как на подмосковной целине, имитирующей бездорожье, так и на условно ровных загородных трассах, Sport демонстрирует хорошие динамику и устойчивость. Сложно придраться и к тормозам — механизмы Brembo эффективно замедляют этот тяжелый Range Rover.

Достоинства и недостатки

+ Интересная внешность, комфортная посадка, отличный обзор, хорошая динамика.
- Ожидал, что места в салоне будет больше.

Технические характеристики

Марка и модель  - Range Rover Sport TDV8
Габариты - 4788х1928х1817 мм
Двигатель  - дизельный, 3630 см3, 272 л.с./4000 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 6‑ступенчатая
Динамика - 209 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч

BMW X5 3.0d

Ну, об этом автомобиле я наслышан. Предыдущий «Икс пятый» был у друзей, так они до сих пор готовы делиться радужными впечатлениям. Самого кроссовера уже нет, а впечатления еще есть. Парадокс! С последним X5 сталкиваться (в хорошем смысле этого слова), правда, пока не приходилось. Но о характере очередного модного полувнедорожника можно судить издалека. Тот был угловато строг, а этот стал обтекаемо справедлив. Четкость линий предшественника баварские мастера сгладили, наделив новинку более мягким темпераментом. По крайней мере, так мне показалось при первом близком контакте с машиной. Очень скоро я понял, что заблуждался. Несмотря на менее провокационную внешность, гены агрессивности по наследству передались и ему, что ярко продемонстрировала поездка.

Оказавшись за рулем, я первым делом подумал, что нахожусь в обычном универсале: посадка абсолютно легковая. Впрочем, скорее даже, спортивная — ощущение плотной зажатости в кокпите из-за близко расположенной пухлой баранки и профильного сиденья не покидало ни на минуту. При этом ты чувствуешь весь потенциал и нрав BMW X5. Потрясающая взрывная динамика, великолепная маневренность, отличная послушность водителю. И все это сопровождается легкостью управления, сравнимой с каким-то доисторическим компьютерным симулятором: чуть подоткнул «джой­стик» селектора автомата вперед, газ — полетели! Почти то же можно сказать и об эргономике — все под рукой, расположено удобно и там, где ожидаешь. Разве что знаменитое колесо управление меню iDrive несколько смутило. Решив «пробежаться» по функциям, я решительно крутанул контроллер. И тут же понял свою ошибку: мне, человеку, который с электроникой на ты, было проблематично вернуться в главное меню из-за кучи так называемых подменю, в которых легко запутаться.

Достоинства и недостатки

+ Динамичный дизайн, великолепные ездовые качества, комфортабельный салон.
- Высокая цена, мудреный для новичка iDrive.

Технические характеристики

Марка и модель - BMW X5 3.0d
Габариты  - 4854х1933х1766 мм
Двигатель - дизельный, 2993 см3, 231 л.с./4000 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 6‑ступенчатая
Динамика - 210 км/ч; 8,1 с до 100 км/ч

 

Mercedes-Benz ML 320 CDI

О предыдущем Mercedes ML я слышал немало нелестных отзывов. Мол, и интерьер спартанский, и материалы отделки неподобающие, и общее качество модели не на «мерседесовской» высоте. ML последнего поколения для меня пока остается темной лошадкой. Впрочем, если судить по современной модели, старые грешки здесь сведены на нет. С первых секунд понимаешь, что немецкие автоконцерны по-прежнему впереди планеты всей. Тут все сделано для комфортной езды — а ведь многие считают, что в дороге комфорт гораздо важнее скорости. И даже будучи противником такого утверждения, я не стану отрицать очевидное — салон у Mercedes ML 320 действительно высококлассный.

Материалы отделки — идеаль­ны. Удобное водительское сиденье оснащено огромным количеством регулировок — устроиться за рулем оказалось плевым делом. Очень понравились простая и понятная приборная панель и мультимедийная система, над работой которой не приходится ломать голову. Ясность характерна и для органов управления остальными системами. Непривычно расположенный рычаг автомата (на рулевой колонке справа под рулем) напомнил о дедушкиной 21‑й Волге. Естественно, не переключениями — здесь все четко и мягко. Подвеску я бы назвал идеально сбалансированной: с одной стороны, у нее нет излишней зубодробительности, с другой — автомобиль несильно кренится в поворотах и клюет при торможении. С мощным тяговитым дизелем ML быстро и напористо разгоняется. А по-немецки безупречная управляемость внедорожника не оставит равнодушным любителя настоящего драйва! Но к «Мерсам» у меня сложное отношение, несмотря на то, что McLaren Mercedes — моя любимая команда в «Формуле-1». Серийные машины кажутся мне слишком консервативными.

Достоинства и недостатки

+ Комфортный салон, мощный двигатель, эргономичный интерьер
- Слишком консервативный дизайн.

Технические характеристики

Марка и модель - Mercedes-Benz ML 320 CDI
Габариты - 4780х1911х1815 мм
Двигатель - дизельный, 2987 см3, 224 л.с./3800 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 7‑ступенчатая
Динамика - 215 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч

Мой выбор

Не думал, что выбрать новый автомобиль я смогу так быстро. По уров­ню оснащения и характеристикам все три машины близки. Но динамические возможности и способность BMW X5 молниеносно подстраиваться под настроение, подчиняясь действиям водителя, ме­ня настолько впечатлили, что картинка будущей машины нарисовалась в голове еще во время пробной поездки. Как легко и изящно кроссовер скользит по глади асфальта, как резво устремляется за педалью акселератора, как тонко чувствует малейшее движение рулем и как грациозно перескакивает лежачих полицейских! Немного смущает лишь высокая даже в сравнении с со­перниками цена X5. Но мне кажется, я уже понимаю, за что отдам деньги.

Выбор редакции

Мы полностью на стороне Виктора. «Баварец» дейст­вительно заметно выделяется среди серьезных соперников своими экстраординарными ездо­выми способностями. Если управляемость кроссоверов обычно называют «легковой», то у BMW X5 она близка к настоящим спортивным автомобилям. При этом стоимость модели только на первый взгляд кажется высокой — после поездки разница с конкурентами в цене довольно быстро нивелируется в мозговом восприятии.­ И наконец, памятуя о том, что экономичность в случае с мощными и дорогими мо­делями не столь актуальна, приятно осо­знавать, что даже на фоне всеобщей дизельной скромности топливный аппетит этого «дорожного внедорожника» выглядит умеренным.

 















 

 

 



 


» Вернуться к списку публикаций « Предыдущая
| Следующая »
 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»