LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Общие вопросы
Акции, Отзывные кампании, Тех.бюллетени
Устройство узлов и систем LR
RANGE ROVER 2013-
RANGE ROVER 2010-2012
RANGE ROVER 2002-2009
RANGE ROVER 1995-2001
RANGE ROVER CLASSIC
RANGE ROVER SPORT 2014-
RANGE ROVER SPORT 2010-2013
RANGE ROVER SPORT 05-09
Техническая информация
Статьи, тесты
Часто задаваемые вопросы
Файлы для скачивания
Фотогалерея RRS 2006-
Фотогалерея RRStormer
Видео файлы
RANGE ROVER EVOQUE
DISCOVERY SPORT
DISCOVERY 4
DISCOVERY 3
DISCOVERY 2
DISCOVERY 1
FREELANDER 2 2010-
FREELANDER 2 2006-2009
FREELANDER -2005
DEFENDER
DEFENDER 2007-

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Статьи, тесты

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  Информация по моделям  »  RANGE ROVER SPORT 05-09  »  Статьи, тесты

Range Rover Sport с дизельным TDV8.

"Drive_ru", 2006

Дизельные двигатели всё чаще и чаще становятся выбором людей, которые хотят не только сэкономить, но и получить мощную динамику разгона. И всё больше становится автомобилей с мощными дизельными моторами. Очередное пополнение — Range Rover Sport TDV8.

Range Rover Sport engineНовый восьмицилиндровый двигатель Ford под капотом Range Rover Sport обеспечит ему не только низкий расход на уровне 11,1 литра на 100 километров. Он должен порадовать и динамикой — его 272 лошадиные силы и 640 Нм крутящего момента отвечают за разгон этой махины до «сотни» за 9,2 секунды. Но больше впечатляет эластичность — на разгон на пятой передаче с 80 до 110 км/ч у автомобиля уйдёт всего 6,8 секунды.

Двигатель, устанавливаемый под капот Range Rover Sport — это новейшая разработка концерна Ford. Он имеет два турбокомпрессора с изменяемой геометрией крыльчатки, что должно обеспечить ему не только тягу, но и быструю отзывчивость. Особая гордость инженеров Land Rover — система смазки, позволяющая мотору спокойно работать, даже если автомобиль едет под большим углом. А устройство воздухозаборника позволяет преодолевать брод глубиной до 70 см.

Помимо технических характеристик, новый дизельный двигатель будет очень породисто звучать — его «голос» специально настраивали, чтобы тот звучал как бензиновый V8. Так что никаких ассоциаций с тракторами у владельца Range Rover Sport TDV8 не возникнет. А за низкий уровень вибраций будут отвечать адаптивные опоры двигателя, по устройству напоминающие амортизаторы.
 
Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Коробка передач у дизельного Range Rover Sport — шестиступенчатый «автомат» производства немецкой фирмы ZF с возможностью ручного переключения передач CommandShift. И хотя Range Rover Sport — чуть ли не самый «асфальтовый» внедорожник из модельного ряда компании, он всё же остаётся внедорожником и имеет понижающую передачу, блокируемый центральный и задний дифференциалы и навороченную систему полного привода Terrain Response.

Range Rover Sport


» Вернуться к списку публикаций « Предыдущая
| Следующая »
 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»