LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Общие вопросы
Акции, Отзывные кампании, Тех.бюллетени
Устройство узлов и систем LR
RANGE ROVER 2013-
RANGE ROVER 2010-2012
RANGE ROVER 2002-2009
RANGE ROVER 1995-2001
RANGE ROVER CLASSIC
RANGE ROVER SPORT 2014-
RANGE ROVER SPORT 2010-2013
RANGE ROVER SPORT 05-09
RANGE ROVER EVOQUE
DISCOVERY SPORT
DISCOVERY 4
DISCOVERY 3
DISCOVERY 2
DISCOVERY 1
FREELANDER 2 2010-
FREELANDER 2 2006-2009
FREELANDER -2005
DEFENDER
Технич.информация -2007
Статьи, тесты
Файлы для скачивания
Фотогалерея -2007
Видео файлы
DEFENDER 2007-

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Статьи, тесты

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  Информация по моделям  »  DEFENDER  »  Статьи, тесты

Defender. Тюнинг. "Девяностый из девяноста".

"Автопилот", 05/2002.

ТАКИХ АВТОМОБИЛЕЙ СУЩЕСТВУЕТ ВСЕГО 90 ШТУК. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЛИШНИЕ $45 ТЫС., ТО МОЖНО СТАТЬ ОБЛАДАТЕЛЕМ LAND ROVER DEFENDER 90 TOMB RIDER.

Странная вещь -- тюнинг автомобилей. Признанные мастера этого жанра предпочитают работать с такими вроде бы самодостаточными марками, как Audi, BMW или Mercedes. А на такой материал, как Land Rover Defender, почти никто почему-то внимания не обращает. Хотя сырье очень подходящее: конструкция этого автомобиля настолько проста и неприхотлива, что у мастеров "наворачивать" слюнки должны течь при одном упоминании о Land Rover Defender. Ан нет. Убедившись, что властелинов наддува и королей обвеса натурально воротит от английского автопрома, а доморощенные строители "блюзмобилей" и слова такого не знают, в Солехилле сами занялись мелкосерийным тюнингом.

НАЗАД, В БУДУЩЕЕ.

Парадокс, но короткобазный Defender 90 стоит у дилеров дороже, чем модель с базой 110 дюймов. У российских дилеров за "простой" 90-й надо выложить немногим более $28 тыс., тогда как длиннобазный Defender обойдется в $22,3 тыс. Но за Land Rover Defender Tomb Raider хозяин заплатил почти в два раза больше.
Уникальность этих автомобилей прежде всего в том, что их в мире всего 90 штук. Их собирали вручную в специальном цехе завода, и все они украшены круглым оловянным шильдиком. На нем изображены кабалистические знаки, символизирующие пристрастие крестной мамаши, Лары Крофт, к загадочным артефактам и тайнам Вселенной. Как расшифровать эти масонские знаки, не сможет сказать даже специалист Музея искусств народов Востока, но смотрится стильно.
В остальном -- это обычный Land Rover Defender, только доведенный английскими инженерами до высшего уровня современного джипостроения. В нем нет ничего сверхъестественного. Окрашенный в грифельно-черный цвет кузов. Затемненные стекла. Штатная всесезонная резина. Огромный багажник на крыше и side-step на передних крыльях и подножках. Вот и все внешние отличия. Но знающий человек поймет, что это непростой автомобиль.

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ.

На Tomb Raider штатно устанавливается лебедка. И только на примере этого автомобиля становится понятно, чем заводская установка отличается от доморощенной. Во-первых, только в условиях заводского производства возможно так аккуратно убрать ее под передний бампер. При этом лебедка закреплена на несущей раме, что гарантирует оптимальное распределение тягового усилия в критической ситуации. Владелец может быть уверен -- она будет тянуть автомобиль до последнего, с гарантией, что ни бампер, ни площадка под лебедкой не оторвутся, сокрушая все вокруг себя. Более того, лебедка идеально подключена к электрической сети автомобиля. На Tomb Raider установлены два аккумулятора, а через специальное реле они соединены в последовательную цепь. На практике это означает, что сначала заряжается один аккумулятор, затем он отключается от сети и заряд идет на вторую батарею. Разряд происходит в обратном порядке. По такой же схеме подключена фирменная "люстра".

СТЕНДОВАЯ СТРЕЛЬБА.

Багажник, площадь которого равна площади крыши, официально именуется "площадка для стрельбы". Кто и в кого будет стрелять, в инструкции к Tomb Raider не указывается. Кстати, пара пистолетов в комплект также не входит.
Уважения заслуживает не наличие этой площадки, а ее форма и способ крепления к кузову. Она представляет собой конструкцию с четырьмя трубами по углам. Эти трубы оканчиваются мощными "пятками", которые крепятся к боковым ребрам-лонжеронам на кузове автомобиля. Шесть дополнительных зажимов фиксируют багажник на водостоке, а две горизонтальные трубы защищают лобовое стекло.
В результате получается не багажник, а своеобразный каркас безопасности, который просто установлен не внутри салона, а снаружи. Это дает дополнительную гарантию того, что если Tomb Raider "сделает уши", то без малейшего вреда для пассажиров.

ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ. Кстати, о пассажирах. Салон подвергся минимальному тюнингу. Из наиболее "революционных" (для Defender, разумеется) опций стоит отметить спортивные сиденья водителя и переднего пассажира Recaro, штатно устанавливаемый люк (обычный, механический) и -- страшно сказать -- кондиционер и электростеклоподъемники. Для настоящих поклонников Defender этот список считается кощунственным.
Остается отметить стандартно установленные на передние крылья, подножки и пол пассажирского отделения дюралевые накладки с противоскользящими насечками. Опция довольно простая, доступная армянским кудесникам из кооперативного гаража. Только на заводе эти накладки не только наклепали, но и предварительно посадили на клей-герметик, что дает гарантию долговечности. И если говорят, что Defender в Англии передается от отцов к сыновьям, то Tomb Raider послужит и внукам.


ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН НА ТЕСТ ЧАСТНЫМ ЛИЦОМ.


» Вернуться к списку публикаций « Предыдущая
| Следующая »
 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»