LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Общие вопросы
Акции, Отзывные кампании, Тех.бюллетени
Устройство узлов и систем LR
RANGE ROVER 2013-
RANGE ROVER 2010-2012
RANGE ROVER 2002-2009
RANGE ROVER 1995-2001
RANGE ROVER CLASSIC
RANGE ROVER SPORT 2014-
RANGE ROVER SPORT 2010-2013
RANGE ROVER SPORT 05-09
RANGE ROVER EVOQUE
DISCOVERY SPORT
DISCOVERY 4
DISCOVERY 3
DISCOVERY 2
DISCOVERY 1
FREELANDER 2 2010-
FREELANDER 2 2006-2009
FREELANDER -2005
DEFENDER
Технич.информация -2007
Статьи, тесты
Файлы для скачивания
Фотогалерея -2007
Видео файлы
DEFENDER 2007-

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Статьи, тесты

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  Информация по моделям  »  DEFENDER  »  Статьи, тесты

Defender 90. "Обзор настоящего мужского Land Rover Defender".

«Коробка передач», телеэфир от 27/02/2005

Сегодня у нас нетривиальный экземпляр и, пожалуй, один из самых мужских автомобилей мира — Лэнд Ровер Дефендер. На боках автомобиля видны заклепочки — просто обычные заклепочки. Нам кажется, это здоровый консерватизм, то, что можно назвать здоровым консерватизмом.

Как и во всем англичане, практически ничего не меняли в течение 10-летий. Даже внося некоторые изменения в конструкцию, внешне оставляли Дефендер классикой. За полвека конвейерной жизни он менялся всего трижды, оставшись внешне и конструктивно все тем же трактором для английских фермеров и солдат, ненавязчиво скопированным с американского «джипа».

Land Rover Defender

Проехали на нем всего 2 км в пробках, а нога уже устала, честно говоря, держать тугое сцепление. Сильно разгонятся на нем не желательно, тормоза у Дефендера работают не очень.

Владелец красноярского Дефендера не стал слишком наворачивать свою машину и ограничился установкой дополнительной лебедки, противотуманок, ксенона и музыкой в салоне.

Ну а поскольку покупка такого автомобиля в городе, это все-таки понт, давайте немножко о понтах порассуждаем. Мы думаем, что дешевый понт — это майка с надписью REALMAN, если говорить о мужчине и реал-мэне. Дорогой понт — очень дорогой — это Майбах, среднестатистический понт — это Мерседес S-класса, А8 или BMW. А вот как вот такой понт назвать? Понт с изюминкой и с хитрецой, и еще с английским чуством юмора, мне кажется.

Заводится Дефендер как небольшой Камаз, да и гудит он и на дороге себя ведет как Камаз. Нормальный турбодизель у него установлен! А теперь пойдем в салон!

Место водителя, если говорить честно, конечно же, неудобное. Левая рука фактически упирается в дверцу, левой ноге, снятой со сцепления, просто некуда деться. Причина этого — забота англичан об англичанах: посмотрите на центральный тоннель, вы видите, что он не по центру сделан, а все освобождено для правого места — водителя автомобиля с правым рулем!
В самой середине панели можно заметить саморезы, которые спокойно так, по-мужски фиксируют детали, без всяких там этих сантиментов и сюсю-мусю. Попытка посигналить нажав на руль не получилась. Сигнал вынесен отдельно. Кстати сигнал у Дефендера выполнен в виде горна — ревет громко! Регулировки кресел предельно ограничены. Например спинка практически не нагибается назад. Некотрые тумблеры как будто взяты с советских приборов. Очень напоминает выключатель с морозильника Бирюса.

Текст: Владимир Перекотий, Дмитрий Астафьев


» Вернуться к списку публикаций « Предыдущая
| Следующая »
 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»