LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Общие вопросы
Акции, Отзывные кампании, Тех.бюллетени
Устройство узлов и систем LR
RANGE ROVER 2013-
RANGE ROVER 2010-2012
RANGE ROVER 2002-2009
RANGE ROVER 1995-2001
RANGE ROVER CLASSIC
RANGE ROVER SPORT 2014-
RANGE ROVER SPORT 2010-2013
RANGE ROVER SPORT 05-09
RANGE ROVER EVOQUE
DISCOVERY SPORT
DISCOVERY 4
DISCOVERY 3
Технич.информация
Статьи, тесты
Часто задаваемые вопросы
Файлы для скачивания
Фотогалерея
Видео файлы
DISCOVERY 2
DISCOVERY 1
FREELANDER 2 2010-
FREELANDER 2 2006-2009
FREELANDER -2005
DEFENDER
DEFENDER 2007-

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Статьи, тесты

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  Информация по моделям  »  DISCOVERY 3  »  Статьи, тесты

DISCOVERY 3, мини внедорожный тест "За грибами".

"5Колесо", № 9, 2006 г.

О возможностях этого автомобиля можно говорить долго, но лучше все же это прочувствовать. И мы поехали на "третьем" Discovery в лес.

Land Rover Discovery 3Любая глухомань подразумевает, что помощи в случае чего ждать будет неоткуда. Как говорится, чем круче джип, тем дальше топать за трактором. В связи с этим с собой были взяты топор, лопата и компрессор. Последний должен был восстановить нормальное давление в шинах, если бы нам пришлось подспускать их для увеличения пятна контакта, скажем, на зыбком песке.

Первая сотня километров была разменяна на шоссе. Ничего особенного. На асфальте Discovery ведет себя как любой внедорожник. Разве что поступь, за счет пневмоподвески, у него мягче. Не разочаровал и турбодизель. Да, на обгонах 190 "лошадей" при полной массе за 3 тонны хватает не всегда, но если надеяться не только на них, но и на тактику, то особых проблем это не доставляет. Шум от дизеля тоже не донимает.

Не стало менее комфортно и тогда, когда асфальт сменился гравийкой. Пожалуй, если бы в машине сидели люди с завязанными глазами, они бы этой смены не почувствовали. Разве что камни стали лупить по аркам и днищу. Плавность хода осталась прежней.

Далее гравий перешел в грунтовку не самого лучшего качества. Перепады высот между ямами и буграми заставили нас обратиться к помощи системы управления режимами подвески. Их у Discovery, напомним, пять. Для начала просто приподняли автомобиль, и этого было вполне достаточно, чтобы ехать, не задумываясь о том, как бы не упереться бампером в кочку или не чиркнуть брюхом.

Но вскоре кончилась и грунтовка, и началось нечто. Дорогой это назвать в принципе просто нельзя: просека в лесу, по которой ходят "Уралы" и гусеничные трелевщики. Любой нормальный человек на неподготовленном автомобиле туда не сунется. Песок вперемешку с корягами и пнями. Рельеф такой, что диагональное вывешивание сплошь и рядом. Но мы решились. И это испытание Discovery вынес с честью. Причем по такому пути мы не пробирались, а именно ехали, что однозначно характеризует возможности автомобиля.

Грибов в итоге так и не набрали - езда увлекла. Зато лишний раз убедились в практически абсолютной проходимости этого Внедорожника. А что касается шанцевого инструмента, он так и остался невостребованным.

Вождение. Едет там, где идти то трудно. Прогнозируем и понятен на трассе.5 баллов

Салон. Продуманная эргономика. Все элементы управления на виду и легко доступны. 4 балла

Цена. Адекватна возможностям автомобиля. 4 балла
  

Олег Калаушин
Фото Игоря Кузнецова


» Вернуться к списку публикаций « Предыдущая
| Следующая »
 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»