LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Общие вопросы
Акции, Отзывные кампании, Тех.бюллетени
Устройство узлов и систем LR
RANGE ROVER 2013-
RANGE ROVER 2010-2012
RANGE ROVER 2002-2009
RANGE ROVER 1995-2001
RANGE ROVER CLASSIC
RANGE ROVER SPORT 2014-
RANGE ROVER SPORT 2010-2013
RANGE ROVER SPORT 05-09
RANGE ROVER EVOQUE
DISCOVERY SPORT
DISCOVERY 4
DISCOVERY 3
DISCOVERY 2
DISCOVERY 1
FREELANDER 2 2010-
FREELANDER 2 2006-2009
FREELANDER -2005
Тех.информация 2004-2006
Тех.информация 1998-2003
Статьи, тесты
Часто задаваемые вопросы
Каталог зап.частей
Файлы для скачивания
Фотогалерея 2004-2006
Фотогалерея 1998-2003
Видео файлы
DEFENDER
DEFENDER 2007-

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Статьи, тесты

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  Информация по моделям  »  FREELANDER -2005  »  Статьи, тесты

Freelander 2003г. Краш-тест.

"Автоарена", 2003.

Модельный год: 2003
Дата проведения теста: 26.11.02

Фронтальный краш-тест - 6 (38%)
Боковые краш-тесты - 13 (72%)
Защита пешеходов - 7 (19%)
Общая оценка - 20

Общий рейтинг:  3 балла из 5
Защита пешеходов:   1 балл из 4

 

 

 

 

Автомобиль Land Rover Freelander является небольшим внедорожником. В результате лобового удара кузов автомобиля потерял структурную целостность, дверь со стороны водителя прогнулась, а стойка лобового стекла значительно сместилась назад. Водитель испытал относительно высокую нагрузку на грудь. Кроме того, опасности поверглись и ноги водителя. При боковом ударе грудь водителя может быть также травмирована – в этом случае не лишней оказалась бы боковая подушка безопасности. В испытаниях на боковой удар детские кресла продемонстрировали эффективную защиту, однако они не смогли справиться со той же задачей при лобовом столкновении. Уровень безопасности Freelander для пешеходов был оценен на среднем уровне.

Лобовой удар

При ударе благодаря привязным ремням и фронтальным подушкам безопасности голова и шея водителя и переднего пассажира были защищены, однако датчики манекенов зафиксировали высокую нагрузку на грудь. Дверь со стороны водителя согнулась со стороны стойки. Ниша для ног за сидением водителя тоже была деформирована. Водитель и передний пассажир подверглись риску получить травмы от жестких элементов конструкции под передней панелью. Центральное заднее сидение оборудовано трехточечным ремнем безопасности, который значительно лучше защищает пассажиров, чем простая поясная лямка. Однако беспокойство вызывает то, что этот ремень может использоваться даже при частично заблокированной спинке заднего кресла.

Боковой удар

Для такого крупногабаритного автомобиля Freelander обеспечил приемлемую защиту. Но водитель может получить травму груди при ударе о металлическую отделку центральной стойки и двери, а также о боковой выступ сидения.

Безопасность пассажиров-детей

Кресло для старшего ребенка предусматривает его перевозку лицом вперед, а младшего ребенка – на заднем сиденье спиной вперед. Испытания на лобовой удар продемонстрировали, что ни одно кресло не обеспечивает полной защиты детей. При этом датчики манекена младшего ребенка зафиксировали повышенную нагрузку на шею. Компания Land Rover заявила, что предложенное кресло разработано для полуторагодовалых детей, однако оно оказалось слишком маленьким для средне статистического ребенка этого возраста. Тем не менее, даже несмотря на этот недостаток, оба кресла справились с задачей обеспечения безопасности при боковом ударе. Предусмотренные на кресле трехлетнего ребенка указательные таблички могут привести к неправильной установке кресла родителями. А инструкции с предупреждением об опасности установки детского кресла на переднем сиденьи спиной вперед напротив подушки безопасности, вообще не предусмотрены в этом автомобиле.

Столкновение с пешеходом

Испытания показали, что передний край капота и бампер являются повышенными источниками опасности для пешеходов в случае столкновения, хотя при ударе о капот есть больше шансов избежать серьезных травм.

Оснащение автомобиля

Оснащён ограничителями нагрузки на ремнях водителя и переднего пассажира.


Степень защиты:
Высокая Хорошая Удовл. Слабая Плохая


» Вернуться к списку публикаций « Предыдущая
| Следующая »
 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»