LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Общие вопросы
Акции, Отзывные кампании, Тех.бюллетени
Устройство узлов и систем LR
RANGE ROVER 2013-
RANGE ROVER 2010-2012
Техн.информация
Фотогалерея
Статьи, тесты
RANGE ROVER 2002-2009
RANGE ROVER 1995-2001
RANGE ROVER CLASSIC
RANGE ROVER SPORT 2014-
RANGE ROVER SPORT 2010-2013
RANGE ROVER SPORT 05-09
RANGE ROVER EVOQUE
DISCOVERY SPORT
DISCOVERY 4
DISCOVERY 3
DISCOVERY 2
DISCOVERY 1
FREELANDER 2 2010-
FREELANDER 2 2006-2009
FREELANDER -2005
DEFENDER
DEFENDER 2007-

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Статьи, тесты

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  Информация по моделям  »  RANGE ROVER 2010-2012  »  Статьи, тесты

RANGE ROVER 2010 "Range Rover 4.4 Diesel."

5КОЛЕСО

Год назад компания Land Rover громко заявила о выделении 800 млн фунтов стерлингов на разработку технологичных решений по защите окружающей среды. Об эффективности внушительных капиталовложений можно судить уже сейчас на примере Range Rover 2011 модельного года.

RANGE ROVER 2010

При знакомстве с обнов­ленным Range Rover становится понятно, что слова Land Rover явно не расходятся с делом. Делом праведным и нужным, человечным и благодарным. Пока, правда, не везде оцененным по достоинству. Взяв на себя обязательства к 2015 году снизить количество вредных выбросов в атмосферу на 25%, компания уже в 2010-м справилась с поставленной задачей больше чем наполовину. Так, новый 4,4-литровый дизель Range Rover – гвоздь 2011-го модельного года – вырабатывает всего 253 грамма СО2 на километр вместо 294 г/км предшествующего 3,6-литрового агрегата. Более того, он, возможно, станет частью гибридной силовой установки, которую Land Rover намерен имплантировать в свою флагманскую модель в 2012 году.

Впрочем, хорош мотор и как самостоятельная движущая единица. Он не разочаровывает водителя ожиданием реакции: последовательно-параллельный наддув с двумя турбинами всегда держит двигатель в тонусе. И застать его врасплох практически нереально: начеку всегда 700 Нм крутящего момента, пик которого приходится на 1500-3000 мин-1, а уже на 4000 проявляется топовая мощность 313 л.с. Так что и разгон, и ускорение Range Rover осуществляет с легкостью, без намека на задумчивость или нехватку тяги.

Не в последнюю очередь заслуга в этом нового для модели 8-ступенчатого автомата, который отличается завидной «скорострельностью». А параллельно – перехватывает экологическую эстафету, при неторопливой езде быстро добираясь до высших передач и прилично экономя тем самым топливо. «Паспортный» расход в 9,4 л дизеля недалеко ушел от реальных 11,5 л.

RANGE ROVER 2010

Претерпел изменения и дизайн селектора автомата – вместо традиционной «кочерги» центральную консоль украшает элегантный и эргономичный поворотный переключатель. Во избежание путаницы «шайбу» внедорожной Terrain Response заменили обычными клавишами, а саму систему дополнили новыми возможностями. Функция помощи при старте на подъеме воспрепятствует откату автомобиля назад при старте в гору, а функция ограничения ускорения на спуске не даст Range Rover набрать скорость при движении вниз по крутому склону (если Hill Descent Control не активирован).

Вождение
То, что дизельный двигатель и 8‑скоростной автомат отлично подходят друг другу, доказывает уверенное поведение автомобиля на трассе и на бездорожье.

Салон
Новые эргономические решения не только заметно улучшили интерьер, но и украсили его.

RANGE ROVER 2010

Комфорт
И водительский, и пассажирский выше всяких похвал. Особенно хочется отметить шумоизоляцию.

Безопасность
Традиционно высока, без всяких оговорок.

Цена
Претерпев столь значимые перемены, внедорожник подорожал всего на 80 тысяч рублей.

Достоинства и недостатки

+ Слаженная работа двигателя и КП, комфортная подвеска, возможности на бездорожье, экономичность, динамичность.
- Цена оставляет возможности для выбора.

RANGE ROVER 2010

Техничсекие характеристики

Марка и модель - Range Rover 4.4 Diesel
Габариты - 4972х2216х1865 мм
Двигатель - дизельный, 4367 см3, 313 л.с./4000 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 8-ступенчатая
Динамика - 210 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч
Конкуренты - BMW X5 xDrive40d, Toyota LC200 D-4D V8.

 



 

 


 

 


 


 


» Вернуться к списку публикаций « Предыдущая
 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»