LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Общие вопросы
Акции, Отзывные кампании, Тех.бюллетени
Устройство узлов и систем LR
RANGE ROVER 2013-
RANGE ROVER 2010-2012
Техн.информация
Фотогалерея
Статьи, тесты
RANGE ROVER 2002-2009
RANGE ROVER 1995-2001
RANGE ROVER CLASSIC
RANGE ROVER SPORT 2014-
RANGE ROVER SPORT 2010-2013
RANGE ROVER SPORT 05-09
RANGE ROVER EVOQUE
DISCOVERY SPORT
DISCOVERY 4
DISCOVERY 3
DISCOVERY 2
DISCOVERY 1
FREELANDER 2 2010-
FREELANDER 2 2006-2009
FREELANDER -2005
DEFENDER
DEFENDER 2007-

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Статьи, тесты

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  Информация по моделям  »  RANGE ROVER 2010-2012  »  Статьи, тесты

RANGE ROVER 2010 "Range Rover 2011 предлагает нам новый TDV8 4.4, АКПП8"

4x4 CLUB

Опробовать новый Range Rover нас пригласили в горы Португалии. В этих суровых условиях я и убедился, что иногда два-три сервопривода оказываются  весомее, чем дизельный V8  и 8-ступенчатая АКПП. Продажа предметов роскоши – скорее искусство, чем ремесло.
 
Причем если в случае с одеждой и аксессуарами на помощь приходит быстротечная мода, то в сфере автомобилей премиум-класса приходится пускать в ход нечто вроде магии. Уверен: инженеры предлагали большинство из усовершенствований Range Rover как минимум год назад, но отдел маркетинга предложил не вываливать все вкусности из корзинки сразу, чтобы клиент не переел. В прошлом году получили подвеску с адаптивными амортизаторами и цветную ЖК-панель приборов, на которой виртуальные циферблаты выглядят плоско, как наклейка на детской педальной машине? Вот и хватит, сладкое на потом. И наконец-то долгожданное завтра настало.
 
RANGE ROVER 2010
 
RANGE ROVER 2010

МАГИЯ ЦИФР
Безотказный магический ход – более мощный дизельный двигатель. Был V8 рабочим объемом 3.6, стал 4.4. Мощнее, тяговитее, с двумя турбинами – созданный по тому же принципу, что  и  3-литровый V6 для Discovery IV.  Один нагнетатель работает все время, а второй, вспомогательный, подключается при 2400 оборотов коленвала в минуту. Откровенно говоря, и старый мотор вызывал восхищение, но теперь все, баста – несолидно продолжать ездить на крутящем моменте в 640 Нм, когда уже есть версия с 700. Так же и с мощностью – было «всего» 272 л. с., стало 313.  Правда, если вспомнить, что взрывной характер для Range Rover неуместен, то станет понятно – нас просто околдовывают с помощью цифр. От того, что разгон до сотни стал быстрее на полсекунды, в ощущениях мало что поменялось. На комфортной скорости в 120 километров в час стрелка тахометра обитает между отметками 1500 и 2000. В салоне по-прежнему очень тихо и нет никаких вибраций от двигателя, а звук при разгоне все так же приятен. Кстати, о скоростном режиме: быстрее 120 я бы рекомендовал ездить с музыкой. После этого предела начинают шуметь зеркала. Их аэродинамическая жизнь протекает негромко, но на фоне общей тишины становится заметной. Так что не стесняйтесь, включайте аудиоцентр. Тем более что он от Harmann Kardon и с каким-то абсолютно избыточным количеством динамиков – их то ли 19, то 139. В общем, безобразно много.
 
RANGE ROVER 2010

 
RANGE ROVER 2010RANGE ROVER 2010
 
Кроме двигателя из весомых обновлений есть только новая 8-ступенчатая АКПП. Она работает исключительно плавно: так же, как и ее предшественница, и, возможно, даже лучше – я бы обязательно почувствовал это, если бы был не человеком, а компьютером. Однако благодаря новым силовой установке и трансмисии Range Rover получил запас хода в 1000 км. Да, и межсервисный пробег у него теперь 24 000 км. Опять же вполне гипнотические цифры, не правда ли?

RANGE ROVER 2010

 
СКИПЕТР ДОЛОЙ!
В салоне изменения не столь серьезные в инженерном плане, но зато куда более ощутимые для потребителя. Во-первых, волшебно преобразился селектор АКПП. Теперь это алюминиевый вращающийся кругляш с насечкой, как у рукояти пистолета. Похоже, британцы нашли довольно простое, но удачное эргономическое решение. В самом деле, зачем нужен обычный торчащий из центральной консоли скипетр, если вы все равно беретесь за его набалдашник два раза за поездку? Самостоятельный выбор передач? Если вам правда кажется, что вы будете пользоваться псевдоручным режимом на Range Rover, то специально для вас предусмотрены подрулевые переключатели.
 
Единственное, что осталось для меня загадкой, так это зачем селектор каждый раз при выключении зажигания уезжает внутрь консоли, а при включении поднимается во весь свой исполинский (30 мм) рост. Видимо, это должно создавать некое особое настроение.

RANGE ROVER 2010
 
Чтобы погруженные в мысли о высоком водители Range Rover не путали орган управления «автоматом» с блоком настройки внедорожного компьютера Terrain Response, последний переделали. Раньше он как раз имел круглый селектор, а теперь послушен кнопкам. Никаких неудобств при использовании не отмечено. Разве что на ярком солнце плоховато видно, какой именно режим выбран, но виноваты в этом точно не кнопки. К слову об офф-роуде: в этом смысле мало что поменялось, и автомобиль по-прежнему демонстрирует совершенно бессмысленные для его класса фантастические возможности. 

RANGE ROVER 2010
 
НИ ЗА ЧТО НЕ УСТУПЛЮ
Главное же нововведение Range Rover 2011 я, как и маркетологи LR, приберег напоследок. Дело в том, что пассажиры второго – главного – ряда наконец получили возможность электрорегулировки своих кресел. Вперед-назад, наклон спинки, многоступенчатый поясничный подпор — все, как положено. Да, а еще тот, кто сидит на директорском месте – сзади справа, – теперь имеет доступ к продольной регулировке переднего пассажирского кресла и может освободить себе пространство для ног и, может быть, живота в желаемом объеме. Вот это и правда грандиозно для машины премиум-класса. Хотя я и сомневаюсь, что владельцы RR часто уступают удовольствие управления этим автомобилем наемному водителю. Я бы во всяком случае не уступил.

RANGE ROVER 2010

» Вернуться к списку публикаций « Предыдущая
| Следующая »
 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»