LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Общие вопросы
Акции, Отзывные кампании, Тех.бюллетени
Устройство узлов и систем LR
RANGE ROVER 2013-
RANGE ROVER 2010-2012
Техн.информация
Фотогалерея
Статьи, тесты
RANGE ROVER 2002-2009
RANGE ROVER 1995-2001
RANGE ROVER CLASSIC
RANGE ROVER SPORT 2014-
RANGE ROVER SPORT 2010-2013
RANGE ROVER SPORT 05-09
RANGE ROVER EVOQUE
DISCOVERY SPORT
DISCOVERY 4
DISCOVERY 3
DISCOVERY 2
DISCOVERY 1
FREELANDER 2 2010-
FREELANDER 2 2006-2009
FREELANDER -2005
DEFENDER
DEFENDER 2007-

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Статьи, тесты

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  Информация по моделям  »  RANGE ROVER 2010-2012  »  Статьи, тесты

RANGE ROVER 2010 "Range Rover 2011: кругом по восемь"

КОЛЁСА.РУ

Range Rover, флагман модельной линейки одного из самых уважаемых производителей внедорожников, компании Land Rover, претерпел очередную модернизацию и получил новый 8-цилиндровый турбодизель и 8-ступенчатый «автомат» от ZF.

RANGE ROVER 2010

Не пытайтесь найти десять отличий обновленной модели от дорестайлинговой, глядя на представленные здесь официальные фотографии: «Рэйндж» 2011 модельного года будет отличаться от предшественника лишь в деталях. Да и то – в том лишь случае, если владелец автомобиля закажет специальный пакет обновлений: «Exterior Design Pack». В него входят новые бамперы, передняя и боковые решетки, окрашенные под титан, модернизированные дверные пороги да новые насадки на выхлопные трубы из «нержавейки». Range Rover без этого дополнительного пакета отличаться от прошлогодней модификации не будет.

RANGE ROVER 2010

Зато «начинка» переработана более основательно. Первое и главное: заслуженный 3.6-литровый дизель LR-TDV8 уступил место принципиально новому 4,4-литровому силовому агрегату. V-образный 8-цилиндровый турбодизель с системой последовательно-параллельного турбонаддува развивает мощность в 313 л. с., а пик крутящего момента – 700 Нм – приходится на диапазон от 1500 до 3000 об/мин.

RANGE ROVER 2010RANGE ROVER 2010

Этот двигатель разгоняет нелегонький люксовый внедророжник с места до «сотни» за 7,8 секунды, а расходует при этом всего 9,4 литра «солярки» на 100 км в смешанном цикле! А в загородном – и того меньше: 8,2 л.

Столь впечатляющие параметры экономичности достигнуты, в частности снижением трансмиссионных потерь: с новым турбодизелем агрегатируется 8-ступенчатый «автомат» 8HP70 разработки ZF. Весь процесс «перехода» с одной передачи на другую занимает 200 миллисекунд, а непосредственно при переключении электронный блок управления коробки дает «команду» двигателю на выравнивание частот вращения коленвала и турбинного колеса, что, в частности, обеспечивает переход на пониженную передачу без каких-либо рывков.

RANGE ROVER 2010

Традиционный же рычаг селектора «автомата» заменен на вращающийся переключатель: расположенную на центральном тоннеле «шайбу» в стиле новых седанов Jaguar. Передачи, к слову, можно переключать вручную при помощи подрулевых «лепестков».

Модернизации подверглась и фирменная «лэндроверовская» электронная система Terrain Response, призванная облегчить водителю управление внедорожным арсеналом автомобиля. К ней теперь добавились две новые функции: помощи при старте на подъеме (Hill Start Assist) и контроля ускорения на спуске (Gradient Acceleration Control).

RANGE ROVER 2010

Range Rover 2001 модельного года с новым 4,4-литровым турбодизелем в России дебютирует уже совсем скоро: в августе, на Международном автосалоне в Москве. К концу лета объявят и цены…


» Вернуться к списку публикаций Следующая »
 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»