LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Общие вопросы
Акции, Отзывные кампании, Тех.бюллетени
Устройство узлов и систем LR
RANGE ROVER 2013-
Тех.информация
Статьи, тесты
Фотогалерея
RANGE ROVER 2010-2012
RANGE ROVER 2002-2009
RANGE ROVER 1995-2001
RANGE ROVER CLASSIC
RANGE ROVER SPORT 2014-
RANGE ROVER SPORT 2010-2013
RANGE ROVER SPORT 05-09
RANGE ROVER EVOQUE
DISCOVERY SPORT
DISCOVERY 4
DISCOVERY 3
DISCOVERY 2
DISCOVERY 1
FREELANDER 2 2010-
FREELANDER 2 2006-2009
FREELANDER -2005
DEFENDER
DEFENDER 2007-

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Статьи, тесты

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  Информация по моделям  »  RANGE ROVER 2013-  »  Статьи, тесты

Range Rover 2013- , "Колесница вечности".

4x4club

Если когда-нибудь автомобили повышенной проходимости вымрут как динозавры, один точно останется. И не потому, что он сверхнадежный или суперпрочный. Потому, что он - Range Rover.

Range Rover 2013

Откровенно говоря, с ним все время что-то было не так. На одном из первых испытаний прототип Velar не смог вернуться на базу из-за винегрета в редукторах мостов. Презентация Pegas закончилась тем, что 40 процентов отданных представителям британских дилеров прямо на торжественном вечере автомобилей просто сломались по пути. Вот и волшебная, захватывающая дух московская презентация, которая, кстати, должна была состояться в тот же день, что и мировая, едва не закончилась на полуслове, когда заело пресловутый занавес, скрывавший новинку. К чести новорожденного следует признать, что он тут как раз ни при чем.

Однако что нам до каких-то мелких неурядиц. Ведь пред нами Он! Король королей! Самый-самый! Первый и последний! Еще немного - и Альфа, и Омега... Я всегда сравнивал технику Land Rover с техникой Apple. И в отношении неординарного, но понятного дизайна, и в области комфорта владения, и даже по тому, как надо поступать, если что-то пошло не так. То есть устройство надо просто выключить, подождать, пока слабые токи покинут заряженные емкости, и включить. Клянусь, и с iPhone, и с Discovery III это всегда помогает, что бы ни высветилось и ни замигало на их дисплеях и панелях. К чему это я здесь? К тому, что Range Rover, равно как и другие модели марки, от поколения к поколению остается собой, каждый раз привнося какую-то новую изюминку, всецело поглощающую своей эффектностью и эффективностью. И если с iPhone 5 все ясно, то в отношении нового Range Rover многое требует пояснения.

Вот, например, новый внедорожник премиум-класса, который стоит почти 4 миллиона рублей в базе и способен преодолевать рекордно глубокий брод - 900 мм. Знатоки меня поправляют: 902 мм. Зачем это ему? Ответ на поверхности водной преграды. За такие деньги автомобиль с титулом «лучший в мире внедорожник» должен быть настолько лучшим, чтобы другие просто даже не пытались его переплюнуть. Он и раньше был самым проходимым Land Rover - по крайней мере теоретически. Мешал только вес. Так теперь он переступил и эту преграду. Сделав кузов из алюминиевых панелей на каркасе из столь же легких сплавов, конструкторы отняли от снаряженной массы Range Rover 400 кг. Это много. Это как два моста, двигатель и трансмиссия Defender. Панели кузова и элементы каркаса собраны без сварки, на клею и особых заклепках. Получилось еще легче и жестче. Интересно, что в изготовлении алюминиевых деталей используют четыре разные технологии - штамповку, экструдирование, прокат и литье, вернее, горячую ковку. И всего 20 элементов корпуса сделаны из стали. И четыре в подвеске — нижние передние рычаги и какие-то мелкие тяги сзади. В итоге снаряженная масса составляет всего 2180 кг. А это путь не только к проходимости, но и к лучшей экономичности, и к экологичности. А если учесть, что дизельных двигателей теперь два и «младший» - TDV6, именно тот, что ставится на Discovery IV, весьма экономичен, то заявления производителя о том, что для сохранения окружающей среды сделано все возможное, не кажутся таким уж пусканием пыли в глаза общественности.

Range Rover 2013

Самым любопытным в новом Range Rover является не столько кузов, мотор или 8-ступенчатая трансмиссия - это-то уже нам знакомо. Самым интересным, по моему мнению, следует назвать автоматическую систему Terrain Response. О ней было вскользь сказано год назад, и в нее никто не верил. Как это, машина сама будет определять, где и как реагировать на педаль газа, как и когда «подзажать» дифференциалы? А ведь, по сути, все просто: пара сотен датчиков, 6-ядерный компьютер - и готово! Возьмем вращение колес, помножим на скорость, поделим на смещение вдоль вертикальной оси, введем коэффициент крена... Ага, мы закапываемся! Импульс в блок управления газом, в блокировки, в противобуксовочную систему, в контроллер пневмоподвески - вот и выбрались. Говорят, что в DC100 будет сонар, измеряющий глубину брода и крутизну склона, и камера, сравнивающая изображение местности с шаблоном, одним из тысяч, на который завязаны настройки Terrain Response. Не верите? Зря...


» Вернуться к списку публикаций Следующая »
 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»