Range Rover 2013- , "Колесница вечности"

4x4club

Если когда-нибудь автомобили повышенной проходимости вымрут как динозавры, один точно останется. И не потому, что он сверхнадежный или суперпрочный. Потому, что он - Range Rover.

Range Rover 2013

Откровенно говоря, с ним все время что-то было не так. На одном из первых испытаний прототип Velar не смог вернуться на базу из-за винегрета в редукторах мостов. Презентация Pegas закончилась тем, что 40 процентов отданных представителям британских дилеров прямо на торжественном вечере автомобилей просто сломались по пути. Вот и волшебная, захватывающая дух московская презентация, которая, кстати, должна была состояться в тот же день, что и мировая, едва не закончилась на полуслове, когда заело пресловутый занавес, скрывавший новинку. К чести новорожденного следует признать, что он тут как раз ни при чем.

Однако что нам до каких-то мелких неурядиц. Ведь пред нами Он! Король королей! Самый-самый! Первый и последний! Еще немного - и Альфа, и Омега... Я всегда сравнивал технику Land Rover с техникой Apple. И в отношении неординарного, но понятного дизайна, и в области комфорта владения, и даже по тому, как надо поступать, если что-то пошло не так. То есть устройство надо просто выключить, подождать, пока слабые токи покинут заряженные емкости, и включить. Клянусь, и с iPhone, и с Discovery III это всегда помогает, что бы ни высветилось и ни замигало на их дисплеях и панелях. К чему это я здесь? К тому, что Range Rover, равно как и другие модели марки, от поколения к поколению остается собой, каждый раз привнося какую-то новую изюминку, всецело поглощающую своей эффектностью и эффективностью. И если с iPhone 5 все ясно, то в отношении нового Range Rover многое требует пояснения.

Вот, например, новый внедорожник премиум-класса, который стоит почти 4 миллиона рублей в базе и способен преодолевать рекордно глубокий брод - 900 мм. Знатоки меня поправляют: 902 мм. Зачем это ему? Ответ на поверхности водной преграды. За такие деньги автомобиль с титулом «лучший в мире внедорожник» должен быть настолько лучшим, чтобы другие просто даже не пытались его переплюнуть. Он и раньше был самым проходимым Land Rover - по крайней мере теоретически. Мешал только вес. Так теперь он переступил и эту преграду. Сделав кузов из алюминиевых панелей на каркасе из столь же легких сплавов, конструкторы отняли от снаряженной массы Range Rover 400 кг. Это много. Это как два моста, двигатель и трансмиссия Defender. Панели кузова и элементы каркаса собраны без сварки, на клею и особых заклепках. Получилось еще легче и жестче. Интересно, что в изготовлении алюминиевых деталей используют четыре разные технологии - штамповку, экструдирование, прокат и литье, вернее, горячую ковку. И всего 20 элементов корпуса сделаны из стали. И четыре в подвеске — нижние передние рычаги и какие-то мелкие тяги сзади. В итоге снаряженная масса составляет всего 2180 кг. А это путь не только к проходимости, но и к лучшей экономичности, и к экологичности. А если учесть, что дизельных двигателей теперь два и «младший» - TDV6, именно тот, что ставится на Discovery IV, весьма экономичен, то заявления производителя о том, что для сохранения окружающей среды сделано все возможное, не кажутся таким уж пусканием пыли в глаза общественности.

Range Rover 2013

Самым любопытным в новом Range Rover является не столько кузов, мотор или 8-ступенчатая трансмиссия - это-то уже нам знакомо. Самым интересным, по моему мнению, следует назвать автоматическую систему Terrain Response. О ней было вскользь сказано год назад, и в нее никто не верил. Как это, машина сама будет определять, где и как реагировать на педаль газа, как и когда «подзажать» дифференциалы? А ведь, по сути, все просто: пара сотен датчиков, 6-ядерный компьютер - и готово! Возьмем вращение колес, помножим на скорость, поделим на смещение вдоль вертикальной оси, введем коэффициент крена... Ага, мы закапываемся! Импульс в блок управления газом, в блокировки, в противобуксовочную систему, в контроллер пневмоподвески - вот и выбрались. Говорят, что в DC100 будет сонар, измеряющий глубину брода и крутизну склона, и камера, сравнивающая изображение местности с шаблоном, одним из тысяч, на который завязаны настройки Terrain Response. Не верите? Зря...

Copyright © 2001-2021 LRService.ru — Техцентр Land Rover, ремонт, обслуживание, тюнинг, запчасти для британских внедорожников в Москве. | Создание и продвижение сайтов - IMPERIA DIGITAL | Дизайн сайта - IMPERI.PRO.


Оплата VisaОплата Master Card

Контакты:

Адрес: Москва, ЮВАО, ул. Смирновская, д. 19

График работы: Пн-Вс 9:00 - 21:00

Телефон: +7 (495) 221-70-90

Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обработка персональных данных
Политика конфиденциальности
Пользовательское Соглашение

Top

Записаться на обслуживание

×

Записаться на ремонт

×

Записаться на ТО

×

Отправить заявку

×

Обратная связь

×

Обратный звонок

×

Please publish modules in offcanvas position.