Обслуживание и ремонт Land Rover Discovery 1

LAND ROVER DISCOVERY 1

Официальное явление миру Land Rover Discovery состоялось 16 сентября 1989 года на автосалоне во Франкфурте, но история этого автомобиля берет свое начало в августе 1987-го. Именно тогда, вскоре после начала продаж Range Rover Classic на американском рынке, руководство фирмы решило, что в модельном ряду компании зияет огромная дыра. Действительно, на одном полюсе находились работяги Land Rover 90 и 110, а на другом – изысканный Range Rover.

Результатом стал «Проект Jay», предусматривавший разработку автомобиля на шасси Range Rover, не менее комфортабельного, но более легкого и дешевого. Первый семейный внедорожник от Land Rover начал свою жизнь в трехдверной версии с бензиновым двигателем, старым добрым V8 объемом 3.5 литра.

Но поскольку этот мотор, ставший эталоном надежности и неприхотливости, отличался избыточным для семейного автомобиля аппетитом, уже через несколько месяцев гамму двигателей пополнил турбодизель TDI 200 объемом 2.5 литра.

Land Rover Discovery

Естественно, трех дверей для семейного автомобиля маловато, так что в 1990 году появилась пятидверная версия, быстро занявшая место основной.

Немалую роль в успехе модели сыграл тот факт, что в течение 7 лет, с 1990 по 1996 год, Discovery 1 оставался бессменным автомобилем Camel Trophy. Тысячи фотографий и недели экранного времени доказывали, что «фермер во фраке» (так окрестили новинку журналисты) способен преодолеть любые препятствия. Правда, с поведением на дороге дело обстояло чуть хуже. Стремясь сделать настоящий внедорожник и максимально увеличить ходы подвески, конструкторы убрали из подвески стабилизаторы поперечной устойчивости. Немало нареканий вызвала и механическая коробка передач LT 77 – ее ругали за плохую избирательность и многочисленные поломки. И все же популярность Disco быстро росла. В 1990 году было продано 23 067 автомобилей, а уже в 1993-м «фермер» был растиражирован в количестве 67 910 экземпляров!

Land Rover Discovery 1

В конце 1994 года модель претерпела первый рестайлинг. В подвеске появились стабилизаторы поперечной устойчивости (с 1993 г), объем бензинового V8 вырос до 3.9 литра (с 1993г). Изменились и мосты: 10-шлицевые были заменены на 24-шлицевые. А еще оснащение машины пополнилось ABS. Капризная коробка передач LT77 была заменена на значительно более надежную и четко работающую R380. Раздаточная коробка LT230 осталась прежней. Появился новый дизель TDI 300 (того же объема 2.5 литра).

Главным его отличием от предыдущего мотора стало давление наддува, увеличенное с 0.8 до 1.0 атм. Серьезным изменениям подвергся и салон: была полностью переработана передняя панель, рулевое колесо и улучшилось распределение потоков воздуха.

А когда в 1995 году Land Rover перешел под контроль BMW и начались активные продажи Discovery 1 в США, «английский джентльмен» бросился догонять заокеанских конкурентов по уровню комфорта и безопасности.

В оснащении машины появились 16-дюймовые легкосплавные диски, дороге версии получили кожаную обшивку сидений, панели из натурального дерева, кондиционер и множество приятных мелочей вроде очистителей фар. В общем, Discovery начал свое медленное, но верное движение в сторону «асфальта».

Кстати, в руководстве Land Rover до сих пор борются две точки зрения. Представители одной до сих пор считают, что дух приключений – это такая же важная деталь автомобиля Land Rover, как рама или раздаточная коробка с межосевым дифференциалом. А вот сторонники другой, напротив, уверены, что участие в Camel Trophy и репутация серьезного борца с бездорожьем только навредили имиджу Discovery… Выпуск первых «Открытий» завершился в 1998 году, когда с конвейера завода в Солихалле сошел первый Discovery II.

Дискавери 1

Данная модель уже давно стала классикой всемирной автомобильной промышленности. Впервые первая версия автомобиля Land Rover Discovery была представлена миру в 1989 году во время автосалона во Франкфурте, однако первые предпосылки к его появлению появились на год раньше. В 1987 году после того, как на рынок был выставлен Range Rover Classic, руководство компании решило, что модельный ряд является неполным.

Хотя сегодня эти машины сняты с производства, многие из них продолжают ездить по дорогам. Если вам требуется ремонт Дискавери 1, обратитесь в Технический центр LRservice. Мы специализируемся на работе со всеми машинами бренда Land Rover, и ожжем в сжатые сроки осуществить замену масла Ленд Ровер Дискавери 1, произвести ремонт ГУР Дискавери 1 и заменить любую деталь на вашем автомобиле.

Особенности процесса

Ввиду того, что машины этой марки не производят уже почти двадцать лет, и на смену им пришли принципиально новые модели, более совершенные и современные, многие сервисные центры отказываются работать с ними. Это вынуждает многих владельцев Дискавери 1 отправляться на форум, посвященный этим машинам, и искать помощи там.

Однако наша компания обладает большим опытом, квалифицированные специалисты способны осуществить ремонт Discovery 1 быстро и качественно. Обязательно обращайтесь за нашими услугами, если:

  • Исчезла плавность хода, и повысился расход топлива на Ленд Ровер Дискавери 1. Причина, скорее всего, в засорении топливных форсунок и нарушении работы электронных блоков. Мы заменим все детали, установив взамен старых более экономичные форсунки;
  • В трансмиссии слышны удары и при езде ощущается люфт. При таких «симптомах» откладывать посещение сервисного центра не следует, поскольку промедление может спровоцировать последующие поломки;
  • Износ тормозных колодок. Замена может помочь, но не в том случае если машину ведет в сторону при попытке затормозить. В таком случае может потребоваться полный ремонт тормозной системы.

Особенность тормозной системы данного авто в том, что периодически необходимо перебирать суппорты и своевременно смазывать подшипники ступиц.

В целом, при анализе состояния каждого автомобиля обнаруживаются свои сюрпризы, однако наши мастера обладают достаточно большим опытом, чтобы справиться с задачей любой сложности. От профессионального обслуживания вас отделяет лишь один звонок.

Обратный звонок

×

Copyright © 2001-2021 LRService.ru — Техцентр Land Rover, ремонт, обслуживание, тюнинг, запчасти для британских внедорожников в Москве. | Создание и продвижение сайтов - IMPERIA DIGITAL | Дизайн сайта - IMPERI.PRO.


Оплата VisaОплата Master Card

Контакты:

Адрес: Москва, ЮВАО, ул. Смирновская, д. 19

График работы: Пн-Вс 9:00 - 21:00

Телефон: +7 (495) 221-70-90

Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обработка персональных данных
Политика конфиденциальности
Пользовательское Соглашение

Top

Записаться на обслуживание

×

Записаться на ремонт

×

Записаться на ТО

×

Отправить заявку

×

Обратная связь

×

Please publish modules in offcanvas position.