LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Общие вопросы
Акции, Отзывные кампании, Тех.бюллетени
Устройство узлов и систем LR
RANGE ROVER 2013-
RANGE ROVER 2010-2012
RANGE ROVER 2002-2009
RANGE ROVER 1995-2001
RANGE ROVER CLASSIC
RANGE ROVER SPORT 2014-
RANGE ROVER SPORT 2010-2013
RANGE ROVER SPORT 05-09
RANGE ROVER EVOQUE
DISCOVERY SPORT
DISCOVERY 4
DISCOVERY 3
DISCOVERY 2
DISCOVERY 1
Техническая информация
Статьи, тесты
Запчасти Land Rover Discovery 1
Каталог запчастей Версия 2
Часто задаваемые вопросы
Файлы для скачивания
Фотогалерея
Видео файлы
FREELANDER 2 2010-
FREELANDER 2 2006-2009
FREELANDER -2005
DEFENDER
DEFENDER 2007-

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Часто задаваемые вопросы

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  Информация по моделям  »  DISCOVERY 1  »  Часто задаваемые вопросы

Discovery 1. Хочу купить (1989-1998), на что обратить внимание?

Покупая автомобиль 1989 – 1998 года вы должны понимать, что идеальный автомобиль такого возраста найти практически не возможно и вложения Вас ожидают в любом случае.

Что бы покупка доставляла радость вам, а не работникам автосервисов, важно до покупки определить реальное состояние автомобиля: определить неисправности, понять насколько велик износ агрегатов, найти места кузовного ремонта (если был), ремонта рамы (если был), найти коррозию в проблемных местах. Учитывая, что в России не принято ремонтировать автомобили перед продажей, неисправности при правильном подходе будут найдены обязательно. Невозможно перечислить все неисправности. Назовем самые «дорогостоящие»: течь раздаточной коробки – встречается у 2 из 3 автомобилей. Чревато вытеканием масла и возможной поломкой. Запотевания и небольшая течь не страшны.
Течь рулевого редуктора. Обнаруживается при осмотре снизу автомобиля.
Не четкое переключение передач, особенно включение «с хрустом» первой, реже второй передачи говорит об износе синхронизаторов и большом пробеге.
Сильные стуки при переключении передач во время движения – вариантов много, все они не в вашу пользу. Не большой звук допускается.
Стучащие звуки из двигателя могут быть как и довольно безобидными (стук оси рокеров) так и с очень серьезными последствиями (вплоть до «проседания» гильзы), хотя на слух многие звуки схожи.
Следы подтеков антифриза, особенно из расширительного бачка часто говорит о перергреве/ах
«Увод» автомобиля при торможении и без него часто бывает следствием подклиниванием суппорта/ов.
Следы коррозии алюминия на 5-ой двери (около петель и снизу), на передних дверях (нижняя кромка, передняя кромка, верхняя кромка под стеклом) – если не запущено, то подлечить можно (перекрасить). Пол под ногами пассажира и водителя так же проверьте на отсутствие коррозии (бывает и сквозная).
При обнаружении следов ремонта рамы следует отказаться от покупки.

Часто бывает так, что больших неисправностей нет, но не большие присутствуют в большом количестве, что очень значительно увеличивает сумму ремонта. Не стесняйтесь и не ленитесь съездить на диагностику перед покупкой, тем самым Вы сэкономите себе много времени, денег и нервов. Результаты же диагностики будут весомым аргументом при торговле. К тому же многие, кто специализируются на обслуживании Ленд Роверов, предлагают бесплатную диагностику ходовой части.


» Вернуться к списку публикаций « Предыдущая
| Следующая »
 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»