LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Общие вопросы
Акции, Отзывные кампании, Тех.бюллетени
Устройство узлов и систем LR
RANGE ROVER 2013-
RANGE ROVER 2010-2012
RANGE ROVER 2002-2009
RANGE ROVER 1995-2001
RANGE ROVER CLASSIC
RANGE ROVER SPORT 2014-
RANGE ROVER SPORT 2010-2013
RANGE ROVER SPORT 05-09
RANGE ROVER EVOQUE
DISCOVERY SPORT
DISCOVERY 4
DISCOVERY 3
Технич.информация
Статьи, тесты
Часто задаваемые вопросы
Файлы для скачивания
Фотогалерея
Видео файлы
DISCOVERY 2
DISCOVERY 1
FREELANDER 2 2010-
FREELANDER 2 2006-2009
FREELANDER -2005
DEFENDER
DEFENDER 2007-

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Часто задаваемые вопросы

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  Информация по моделям  »  DISCOVERY 3  »  Часто задаваемые вопросы

Что такое "COMMON RAIL"? Есть ли на TD6 ТНВД?

Не много про устройство дизельного двигателя понятным языком. Схема Common Rail. Схема устройства двигателя.

Высокоэффективная камера сгорания

Головки цилиндров изготовлены из высококачественного алюминиевого сплава. В головках располагаются по два верхних распределительных вала и по четыре клапана на цилиндр. Такая конструкция обеспечивает оптимальные характеристики процессов впуска воздуха и выпуска отработавших газов и способствует повышению мощности двигателя и снижению токсичности отработавших газов. Конструкция камеры сгорания обеспечивает высокоэффективное сгорание топлива на всех режимах работы двигателя.

В двигателе TDV6 используются заслонки впускных каналов во впускном коллекторе и поршни с торроидальной формой камеры сгорания. Низкая (согласно дизельным стандартам) степень сжатия 17,3:1 способствует снижению токсичности выхлопных газов и шумности сгорания топлива в цилиндрах, а также хорошо сочетается с системой принудительной подачи воздуха в цилиндры двигателя. Пониженная степень сжатия в дизельных двигателях снижает нагрев головки поршня, что в свою очередь увеличивает эффективность сгорания топлива и снижает уровень загрязняющих веществ в отработавших газах.

Электронно* управляемый турбонагнетатель Для увеличения мощности и снижения токсичности отработавших газов применяется система принудительной подачи воздуха в цилиндры двигателя. Основной частью системы является турбокомпрессор с современным электронным управлением. Традиционно в турбонагнетателях использовались вакуумное управление.
Используемый новый привод управления турбонагнетателем с помощью шагового электродвигателя позволяет осуществить более тонкую регулировку работы турбонагнетателя и, тем самым, понизить токсичность отработавших газов, увеличить мощность двигателя на переходных режимах и сбалансировать мощность/снижение токсичности между двумя
рядами цилиндров двигателя.

Система непосредственного впрыска Common Rail

В новом двигателе TDV6 используется система непосредственного впрыска Common Rail последнего поколения. По сравнению с предыдущими типами увеличено давление впрыска & до 1650Бар. Количество впрыскиваемого пьезо& форсунками топлива определяется электронным блоком управления двигателем (ЕСМ), который осуществляет управление впрыском по замкнутому циклу. Это обеспечивает высокую мощность и хорошие показатели по токсичности отработавших газов. Отверстия топливных форсунок имеют диаметр 145микрон, что равно диаметру волоса.
Форсунки обеспечивают чрезвычайно качественный распыл дизельного топлива, что обеспечивает самое качественное перемешивание топливо&воздушной смеси. В результате количество полностью сгоревшего топлива увеличивается.

Схема Common Rail

Современный электронный блок управления

Высокопроизводительный процессор электронного блока управления двигателем (ЕСМ) использует современное программное обеспечение для непрерывного управления рабочими параметрами двигателя.
ЕСМ получает информацию от множества датчиков и передает выходные сигналы на исполнительные устройства. ЕСМ управляет системой изменения геометрии впускных каналов, что обеспечивает оптимальное завихрение и направление потока воздуха на впуске на всех режимах работы двигателя. ЕСМ также управляет работой системы рециркуляции отработавших газов,
турбонагнетателем с изменяемой геометрией лопаток и заслонкой в впускном коллекторе. Использование ЕСМ для управления этими системами дает возможность получить более тонкое, качественное и быстрое управление. Кроме того, применение стратегии управления топливными форсунками, основанной на значении необходимого крутящего момента, совместно с контроллерами трансмиссии и тормозов, позволяет широко использовать многофазовый впрыск. Управление крутящим моментом и давлением турбонагнетателя дает возможность увеличить мощность и крутящий момент двигателя без риска снижения долговечности.

Технические особенности

Технические особенности нового дизельного двигателя TDV6 включают:

• Шестицилиндровый V&образный блок цилиндров с углом развала 600 из модифицированного высокоуглеродистого чугуна
• Пластиковые крышки головок цилиндров • Две облегченные головки блока цилиндров из высокопрочного алюминия
• 4 клапана на цилиндр, топливная форсунка расположена посредине между клапанами
• Стальные роликовые толкатели с гидравлическими компенсаторами зазоров в клапанах
• Двухкамерная впускная система, интегрированная в крышки распредвалов
• Турбонагнетатель с изменяемой геометрией
• Система непосредственного впрыска Common Rail
• Топливный насос высокого давления
• Поршни с каналами для охлаждения и с камерой сгорания в головке поршня
• Два электронно&управляемых клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
• Система дожигания выхлопных газов, включающая окислительный катализатор
• Вентилятор системы охлаждения с приводом через электро&вязкостную муфту.

Engine TD6

1. Крышка масляного фильтра
2. Сменный элемент масляного фильтра
3. Трубка вентиляции картера
4. Диафрагма
5. Пружина
6. Трубка вентиляции картера
7. Маслоотделитель системы вентиляции картера
8. Подвод масла к турбонагнетателю
9. Болт
10. Резервуар системы вентиляции картера
11. Болт
12. Сливной патрубок системы вентиляции картера
13. Кронштейн
14. Болт
15. Трубопровод возврата масла из системы вентиляции картера
16. Болт
17. Болт
18. Щуп для измерения уровня масла
19. Болт
20. Патрубок возврата из системы вентиляции картера
21. Установочные штифты головки блока цилиндров
22. Заглушка
23. Задний сальник коленчатого вала
24. Установочные штифты картера трансмиссии
25. Болт, х 2
26. Входной патрубок системы охлаждения
27. Кольцевое уплотнение
28. Болт
29. Датчик положения коленчатого вала (СКР)
30. Заглушка
31. Болт
32. Заглушка
33. Кольцевое уплотнение
34. Заглушка для выставления угла положения коленчатого вала
35. Болт
36. Болт, х 3
37. Форсунки охлаждения поршней
38. Кольцевое уплотнение
39. Водяной насос
40. Болт, х 3
41. Болт, х 3
42. Шкив водяного насоса
43. Заглушка
44. Шпильки, х 3
45. Сливная пробка охлаждающей жидкости
46. Установочные штифты головки блока цилиндров
47. Охладитель масла и нижняя часть масляного фильтра
48. Прокладка
49. Верхняя часть корпуса масляного фильтра
50. Болт, х 8
51. Охладитель топлива

Цилиндры и картер двигателя расположены в блоке цилиндров, который отливается из модифицированного высокоуглеродистого чугуна как одна деталь. Блок цилиндров имеет внутренние полости. Полости позволяют уменьшить массу материала, необходимого для изготовления блока и получить более компактный и легкий блок.


» Вернуться к списку публикаций « Предыдущая
| Следующая »
 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»