LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Общие вопросы
Акции, Отзывные кампании, Тех.бюллетени
Устройство узлов и систем LR
RANGE ROVER 2013-
RANGE ROVER 2010-2012
RANGE ROVER 2002-2009
RANGE ROVER 1995-2001
RANGE ROVER CLASSIC
RANGE ROVER SPORT 2014-
RANGE ROVER SPORT 2010-2013
RANGE ROVER SPORT 05-09
RANGE ROVER EVOQUE
Тех.информация RR EVOQUE
Статьи, тесты RR EVOQUE
Фотографии RR EVOQUE
Часто задаваемые вопросы
DISCOVERY SPORT
DISCOVERY 4
DISCOVERY 3
DISCOVERY 2
DISCOVERY 1
FREELANDER 2 2010-
FREELANDER 2 2006-2009
FREELANDER -2005
DEFENDER
DEFENDER 2007-

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Статьи, тесты RR EVOQUE

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  Информация по моделям  »  RANGE ROVER EVOQUE  »  Статьи, тесты RR EVOQUE

RANGE ROVER EVOQUE "Тюнеры из бюро Arden первыми занялись спортом с модником Range Rover Evoque"

DRIVE.RU

RANGE ROVER EVOQUE

Специализирующаяся на доводке проходимцев Land Rover со второй половины девяностых годов немецкая компания Arden Automobilbau GmbH в числе первых взялась за доводку нового кроссовера Range Rover Evoque. Подготовленный тюнерами пакет доработок мотора и экстерьера трёхдверки получил название AR8 City-Roader.

То ли из-за спешки, чтобы опередить конкурентов и вписать своё имя в пока ещё чистый лист модификаций и вариаций новинки, то ли по причине боязни разрушить созданную британскими инженерами и дизайнерами гармонию немцы не так чтобы уж сильно скорректировали внешность машины. Разработанный бодикит, отлично вписавшийся в облик кроссовера и придавший ему чуть больше мужественности, состоит всего лишь из видоизменённых нижних частей переднего и заднего бамперов, а также боковой юбки с интегрированной подсветкой.

RANGE ROVER EVOQUE

С перенастройкой моторов тоже пока не густо. Видимо, в руки доводчиков из Крефелда попала только версия с двухлитровым 240-сильным бензиновым турбодвигателем, для которой тюнеры состряпали спортивную выпускную систему из нержавеющей стали, а также подготовили более производительный катализатор на замену штатному. Умолчав до поры до времени об изменении крутящего момента, динамических характеристик слегка модифицированной машины и ценах на свои услуги, спецы из Ардена сообщили лишь, что их манипуляции с выпуском способны прибавить кроссоверу вполне ощутимые три десятка «скакунов».

 

 

 

 


» Вернуться к списку публикаций « Предыдущая
| Следующая »
 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»