LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Отзывы владельцев
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Range Rover
Вопрос-ответ Discovery
Вопрос-ответ Freelander
Вопрос-ответ Defender
Другие вопросы
Архив "Вопрос/Ответ"
Объявления
Голосования
Фотогалереи пользователей
Видео ролики
Часто Задаваемые Вопросы

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Вопрос-ответ Defender

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  LR-Клуб  »  Вопрос-ответ  »  Вопрос-ответ Defender

Страница: 1   2   3 

Так-ли необходимо полное снятие КПП с дальнейшей полной ее разборкой. Либо возможны только замена опорного кольца после демонтажа раздатки. Кстати, при перебирании КПП не заметили ни каких регулировочных болтов или втулок влияющих на устранение люфтов. С уважением. Николай. Алматы. (Николай, Алма-Ата)

КПП регулируется специальными шайбами внутри самой КПП. Для снятия кольца будет достаточно, если снимите РК, но все-равно не просто, поскольку оно довольно плотно сидит и снять его не просто даже со спец.съемником.

Добрый день! Деф (SALLDHM585A702573) 2005 года, посоветуйте какое масло заливается в раздатку и мосты? Какая вязкость? Минеральное или синтетика? (Николай, Минск)

См.Файлы для скачивания.

Добрый день! Совсем недавно стал счастиливым обладателем нового Defender 90, 2007 г.в. Пока нравится все и как большенство поклонников легендарного авто, меня интересует все связаное с внедорожной подготовкой. На первом этапе задался целью обзавестись хорошей грязевой резиной (типа Swamper SSR), но к сожалению не знаю какой максимальный размер подобных колес можно устанавливать без дополнительного лифта подвески? Если ориентироваться на заводскую резину - это 235/85 R16, но есть ли варианты в сторону увеличения без последствий цепляться за подкрылки на поворотах?  И какие вэтом случае нужны диски (размерность, вылет). Заранее спасибо. (Александр, Ставрополь)

Резину больше чем заявлено лучше не ставить, потому как на серьезных ухабах возможно будет цеплять. Единственное что должно подойти, это 31 х 10,5 R15, но это примерно и есть те же самые размеры. Диски же J8 R15 с отрицат.вылетом 20мм. Там где будете покупать, продавцы сами по дискам должны помочь. Ориентируйтесь на предыдущую можель Дефа, по колесам там все тоже самое.

Здравствуйте. LRD110.SALLDHMF8TA993273. Во первых хочется сказать за добрые советы. Течь в задней части двигателя удалось устранить путем замены пробковых флажков под задним коренным подшипником. Решил перебрать коробку и раздатку, так как первая передача стала включаться с трудом и при трогании происходил своеобразный \"тык\". Заменили подшипники первичного и вторичного валов КПП, сальники на КПП. К сожалению работали мастера малознакомые с Дэфом. Все собрали, поставили. Но через некоторое время обнаружил обильную течь между КПП и РК. Понял что уходит масло из КПП. Часть их гонорара потребовал вернуть. Доливая покатался еще некоторое время . Сняли раздатку. Заменили сальник вторичного вала КПП. Слегка поджали пружину. Масло снова течет. Кстати, раздатку можно было и не перебирать. \"Тыки\" связаны с тем, что от времени разбиты шлицевые соединения полуосей в дифференциалах и чашках ступиц. Советчики говорят, что шестерня, которая работает на вторичном валу КПП в раздатке не должна иметь люфт на своих подшипниках. В таком случае, по сути на вторичном валу работает два сальника. Один в КПП, а второй РК. Но масло уходит только из КПП. Кольцо по которому работают два сальника не меняли. Так что, немного в недоумении. С уважением. Николай. (Николай, Алматы)

Для разборки КПП необходимо снять втулку с вторичного фала. Эту втулку очень сложно снять, если нет спец.инструмента. Поскольку втулка имеет поверхность, по которой и ходит сальник вторичного вала КПП, возможно повредили эту поверхность. Или не доконца запресовали эту втулку. Так же есть вариант что из-за не правильной регулировки КПП, вторичный вас имеет большой люфт, что так же может быть причиной течи сальника.

подскажите пожалуйста существуют ли иные, кроме систем на жидком топливе, способы дополнительного отопления салона дефа при работе двигателя на холостых оборотах (павлик, mos)

О других системах слышать не приходилось.

1. Какой пробег у двигателя Defender 90 дизельного старой модели и новой? 500 тыс или 1 млн? 2. Вращение распредвала ременное или цепное? 3. Принцип регулировки клапанов пяточковые саморегулирующиеся или нужно клапана регулировать вручную каждые N км? 4. Принцип блокировки межосевого дифференциала - блокируется полностью мост или по отдельности каждое колесо (как на ГАЗ-66)? 5. Дайте информацию о кузове автомобиля по годам, алюминиевый или металлический.
6. Какая температура в салоне на передних и на задних сидениях при -40 и при -60 градусах на улице? Теплый ли салон для низких температур на улице? 7. Есть ли модификации LandRover Defender 90 разной длины и в какие годы выпускали какой длины модели? Прошу ответить на каждый вопрос развернуто с техническими данными на каждый узел, первый раз в интернете, не имею возможности часто выходить и искать. Надеюсь на понимание. Заранее благодарю. (Жорж, Новоаганск ХМАО 86)

1-3. На а/м Дефендер устанавливались как минимум 15 различных двигателей. 4. Мост. 5. Кузовов алюминевых Ленд Ровер не производил никогда, лишь наружные панели. 6. Нет ответа. 7. Цифра 90 означает колесную базу в дюймах, поэтому разной длины они быть не могут. За более полными вопросами, обращайтесь пожалуйста к официальным дилерам.

Понятно, что менял сальник вместе с аллюминиевым корпусом. Попробую посадить поддон прямо на герметик. Сказывается опыт эксплуатации советских машин. Хотя Дефендер-это тот-же УАЗ, только с английской родословной. Спасибо. С уважением. (Николай, Алма-Ата)

Согласитесь, много приятнее УАЗа.

Здравствуйте! LRD 110 TDi 300 96г.в. Как купил машину ни как не удается справиться с подтеканием масла в задней части двигателя в районе поддона. Купил новый задний сальник и заводскую прокладку под него. Подтекало. Вновь снял КПП, поставил задний сальник на герметик. Вроде перестало теч в том месте. Но в целом в том же районе продолжало подтекать. Снял поддон двигателя, изготовил новую прокладку, поставил поддон, новую прокладку с использованием какого- то супер герметика дорогого. Сначало не подтекало. Чуть-чуть пропотевало. Сейчас уже капельки висят и постепенно , в процессе эксплуатации автомашины, падает уровень масла. Или масляные разводы под машиной после стоянки-это нормальное явление. Может какое-то значение имеет вентиляция двигателя. Если под Лэнд Ровером нет масла после стоянки, то оно просто кончилось. Не хочется жить с этой мыслью. (Николай, Алма-Ата)

Сальник колен.вала не случайно поставляется всборе с корпусом сальника, отдельно же сальник не поставляется. Если вы поменяли именно сальник, то возможно в этом и причина подтеков. Прокладка же под поддоном двигателя уже не используется, используется герметик. Неисправная система отвода картерных газов, конечно же, так же может служить причиной подтеков. По поводу того что у Ленд Ровера всегда что-то течет, это разговоры завистников, не более того, на 300-м двигателе и подавно течь не чему.

2004 двигатель td5 поднимается уровень масла. форсунки заменили все.результат 0 что делать? (алексей, кемерово)

Проблема известная. В топл.фильтр приходит топливопровод от двигателя - слив излишков топлива. Если рассмотреть внутреннее отверстие штуцера, то оно в одном месте заужено, рассверлите его диаметром основного отверстия. Если не пройдет неисправность, проверяйте головку блока на ниличие трещин.

Доброго времени суток! купил месяц назад новый Defender 90 машина очень нравится. С самого начала при резком нажатии на газ. В интервале 1300-1900 оборотов двигатель стал работать жестко шум меня не смущает но... Надо ли с этим что то делать(по гарантии или нет?) и как от это сказывается на его ресурсе? Машину покупал на 150-200 тыс. пробега. До этого на дизеле никогда не ездил  На бензине машина отхаживала со стуком пальцев 150 и более без проблем. Спасибо  С уважением Константин (константин, Курск)

Не совсем понятно вы пишете что новый и в то же время 150-200тыс.пробега. Какого года а/м ваш, какой дв-ль? Если это 2007г/в с уже Фордовским дв-лем, то пока у нас нет по нему информации и вам стоит обратиться к дилеру.

Страница: 1   2   3 

 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»