LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Отзывы владельцев
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Range Rover
Вопрос-ответ Discovery
Вопрос-ответ Freelander
Вопрос-ответ Defender
Другие вопросы
Архив "Вопрос/Ответ"
Объявления
Голосования
Фотогалереи пользователей
Видео ролики
Часто Задаваемые Вопросы

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Вопрос-ответ Discovery

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  LR-Клуб  »  Вопрос-ответ  »  Вопрос-ответ Discovery

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24 

Здравствуйте. Диско3, подскажите как обнулить счетчик напоминания о прохождении ТО. Спасибо. (Мхаил, Карелия)

Только с помощью тест-бука.

Привет купил на Диско 1 амортизаторы новые оригинальные, ну думаю будeт ехать мой Динозавр плавно, если и будeт ухаб то проедет уверенно, но не тут-то было на гармошке кидает зад, дрыгается почти как и раньше вся машина-вапрос неужели амортизаторы на махину должны быть такие мягкие или они прокачиваются и регулируются если нет то что проверить и менять. (Муса)

Кроме амортизаторов на а/м есть много деталей, которые стоит проверить - наконечники рулевыз тяг, рулевой демпфер, сайлент блоки передней и задней подвески... Скорее всего дело именно в этом.

Есть ли у вас и устанавливаете ли "родные " пороги на Дискавери 3 .И во сколько всё это обойдётся?

Читаем вместе - Вопросы, связанные с наличием и стоимостью деталей и работ будут игнорироваться. Для таких вопросов используйте пожалуйста эл.почту, ICQ или телефон (см. контакты)

Здравствуйте, проблема с АКПП Дискавери 1. Сначала отказали передние передачи, нашел "умельца",приорел ремкомлект, следали, поехал. Чувствую фигня, рычаг переключения "гуляет"- сидит неплотно, поддаю обороты -слышется негромкий шум как тикание механических часов, скорость тикания напрямую завис от оборотов. Обороты \"лезут\", а переключения нет, такое впечатление, что на второй еду. Поехал в горку, а автомобиль не тащит. Проехал немного, глядь, и назад еле тащит. "Умелец" руками развел, мол раз едет, все правильно собрал, может говорит насос полетел. Я растроился, машину в гараж, на утро завел, прогрел, проверил дикстрон в норме, заднюю включил, нормально выехал. Проехал опять немного, чувствую, началось тоже, что и накануне. Дикстрон посмотрел и ахнул, три нормы. Извните за длинное втупление, накипело. Теперь два вопроса, в чем может проблема и как ее решить, производить ремонт, либо приобрести другую АКПП и не мучатся. (Сергей, Зея)

Даже если масло выше нормы, это не испортит АКПП. Скорее всего вы проверяли уровень на заглушенном дв-ле, поэтому и такой уровень. Проверьте на заведеном, прогретом дв-ле, в положении "Н". Проблема, конечно же или в АКПП самой или в гидротрансформаторе. Ремонт подразумевает одновременный ремонт и того и другото, только так. Грамотрый ремонт АКПП предпочтительнее АКПП б/у.

Ленд Ровер Дискавери 3, На информациооном дисплее на приборной панеле появилась нодпись "BONNET OPEN". Насколько я понимаю меня предупреждают,что у меня открыт капот. Но капот закрыт.Видимо эта информация приходит от датчика. Скажите, пожалуйста, где он находится, а то искал,но найти не смог. Спасибо! (Игорь, Южно-Сахалинск)

Датчик в правом замке капота, если смотреть из-за руля.

Не можете ли Вы дать мне E-mail Валерия г. Петрозаводск, вопрос которого находится на 6 странице сверху? У меня похожие симптомы на Диско 2 2000г.в. ТД5. (Дмитрий, pto.zam@tec-3.yarene.elektra.ru, Ярославль)

К сожалению е-адреса удаляются специально, поэтому... если только он ваш адрес увидит.

Добрый день, на Диско II 1999 г.вып, потек нижний сальник рулевого редуктора, имеет ли смысл менять ремкомплект или сальник, или лучше поменять редуктор? (Олег, Обнинск)

Смысл в замене сальника есть. Но если есть осевой люфт у выходного вала, то лучше менять.

Здраствуйте! Дискавери 1, 1997 г. Электрические стеклоподъемники. Есть ли какой-нибудь ограничитель по нагрузке, отключающий мотор? Разрушились ролики в направляющих, тяги трапеции завязало буквально в узел. Или такой ограничитель есть, но у меня не сработал? Заранее спасибо. (Михаил, Ярославль)

Нет, такого ограничителя нет. Такое часто случается при разрушении роликов. Поменяйте стеклоподъемник и все.

Здравствуйте! Приобрели ЛРД-1, 1995 года. Масло ATF-220 или ATF-320 лучше лить в МКПП-5. Извините, если вопрос показался глупым. (Сергей, Москва)

По инструкции 220. 320 по своим свойствам лучше, вы не навредите, если будуте использовать его.

Подскажите как отключить трекшн контрол, и каким цветом должна гореть лампа у меня горит желтым а на других машинах видел что красным при замыкании меж.осевого деф.И еще кокда перевожу ручку РК в положение DiFF-Lock издается три коротких сигнала это нормально. Большое Спасибо (Сергей, Калининград)

Сигнализатор заблокированного дифф-ла горит желтым цветом, 3-ой звуковой сигнал так же должен быть. Скорее всего, ТС и отключается так же, врят ли есть необходимость отключать его дополнительно.

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24 

 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»