LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Отзывы владельцев
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Range Rover
Вопрос-ответ Discovery
Вопрос-ответ Freelander
Вопрос-ответ Defender
Другие вопросы
Архив "Вопрос/Ответ"
Объявления
Голосования
Фотогалереи пользователей
Видео ролики
Часто Задаваемые Вопросы

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Вопрос-ответ Discovery

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  LR-Клуб  »  Вопрос-ответ  »  Вопрос-ответ Discovery

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24 

Здраствуйте. Discovery, Diesel 300, 95 год выпуска. Беспокоят две неисправности: иногда и порой очень надолго загорается контрольная лампа заряда акк батареи, так же внезапно гаснет, на клемах под нагрузкой и без заряд в пределах нормы. Судя по состоянию акк-ра заряд всегда нормальный, батарея не разрежается. 2. не фиксируется дальний свет, т.е. мигать дальним светом можно, ближний горит но при переключении ближний гаснет, а дальний загорается и при отпускании ручки переключателя гаснет. Какие варианты по лечению. Подскажите еще какую грунтовку можно положить на алюминий кузова, есть ли реагент способный бороться с окислив местами алюминия. Заранее благодарен. (Александр, Петербург)

1. Придется ремонтировать генератор. 2. Проблема в самом переключателе, но разобрать/отремонтировать/собрать не сложно и самому. 3. Кузовные работы мы не производим, поэтому ответа нет.

D-1, 97год, 300TDi (3-х дверка с АКПП, без кондиционера, с круизом, какой-то приблудой между воздушным фильтром и турбиной - на сородиче 96 года такого нет: похожа на какой-то измеритель массы засосанного воздуха). У машины резко подскочил расход топлива до 19 литров. Машина не тянет (на подъёме "тапок в пол" - 40 км), хотя на КАД 150 набирает легко. Динамика обгона после 120 - приемлемая. На диагностике тест-бук машину увидел (что удивило мастеров), но криминала не нашли. Куда искать?
Форсунки, ТНВД, интеркулер, обратка масла с турбины, катализатор, какие-либо мозги, ФТО или фильтр-отстойник топлива, топливоподкачной насос - куда? (Слава, Санкт-Петербург)

Эта приблуда есть именно измеритель расхода воздуха. У вас дв-ль  с системой ЕДС, у того сородича или самая простая или ЕГР. Нет необходимости вдаваться в подробности что это такое. Поскольку похоже что лампочка неисправности на панели не горит, причиной неисправности может быть именно этот измеритель, почистить отстойник никогда  не вредно, фильтра заменить всегда полезно.

Здравствуйте. Машина LR Disco 1 92г.в. Тема такова, появилась течь из под правой головы. Собираюсь ремонтировать. В связи с этим у меня куча вопросов. 1 Какие кроме прокладки головы нужны детали. Так как в наличии на мой авто у нас в городе ничего нет, только под заказ, то хотелось бы сразу заказать все что надо. 2 Подскажите обязательно ли снимать обе головы. 3 Раз все равно поднимать голову какой есче ремонт кроме замены прокладки можно произвести. 4 По номеру пробивает что двигатель на авто 3,5 во время замены топливного фильтра взял по каталогу а он не подошел после взял фильтр от 3,9 и оказалось что он. В связи с этим у меня опасения на счет запчастей и прокладок для ремонта. Подскажите на этих двигателях одинаковые ли запчасти и если нет то как мне определиться какой на машине двигатель. Заранее Спасибо! (Дмитрий, Минск)

1. Это вопрос к запчастям - vopros@lrservice.ru  2. Нет, обе снимать не обязательно. 3. Осмотреть оси рокуров, рокера, штанги-толкатели, почистить сетку сапуна в клап.крышках. 4. Фильтр 3,5 и 3,9 одинаковые. Разные только прокладки гол.блока, болты менять обязательно.

Здравствуйте! Две недели назад с брелка (штатная сигнализация) перестала открываться водительская дверь в Дискавери-2 ТД-5 2003г. При повторном нажатии все двери открываются, а водительская остается закрытой. С ключа (личинки) открывается. Закрывание с брелка происходит нормально. Проводку в двери проверил ( вроде не перебита). При снятии с охраны происходит щелчок в двери а тяга не поднимается (как будто не хватает напряжения замку). Умные люди сказали что причина может быть в блоке центрального замка. Правда-ли это и где он находится? ( С электроникой на ТЫ). Спасибо. (Александр Силаев, Калуга)

Скорее всего сам замок. Именно так и ломается.

у меня Дискавери 3 TDV6 HSE модель 2008г.где можно найти руководство по ремонту и диагностики неисправностей т.к хотя машина на гарантии, квалификация мастеров оставляет желать лучшего. Часто приходиться самому разбираться в причинах неисправности,а мастерам говорить-неисправность такая-то для устранения необходимо то-то. В противном случае они готовы из-за ерунды разобрать половину машины. (владислав, казань)

Печатных изданий пока таких нет точно. А/м на столько не простой, что сложно представить каким по толщине должно быть такое издание. Если только на СД найдете и то врят ли.

Disco 3 TD. Есть ли периодическая необходимость в добавках типа "Антигель" или "Удалитель воды" для дизтоплива ? (Олег, )

К сожалению в наших, когда можно залить не качественное топливо и оно банально замерзнет, иногда приходится использовать присадки.

Добрый день. Диско 1, 200Tdi. Съезжает ремень ГРМ и начинает тереться об крышку. Натяж.ролик новый. Может ли это быть из-за шестерни ТНВД (есть небольшой радиальный люфт) или какая-то другая причина? Спасибо. (cmt, Омск)

На 300-м дизеле была такая пролема, производитель ее решил тем, что выпустил шестеренки колен.вала с бортиком. На 200-м с такой проблемой мы не сталкивались.

Добрый день ! Поскажите пжста, можно на ЛР Дискавери 2002 года двигатель ТД 2.5 ,оборудованый штатной  сигнализацией ,установить дополнительно еще одну. Ситуация такая , Зимой машина практически не глушится, и приходится оставлять ключи в замке зажигания, а двери блокировать и закрывать ключем механически.
Есть желание установить сигнализацию Pandora Delux 1500i .С какими проблемами я могу столкнутся, напишите пжста. с уважением, Рамиль (Мирный ( Якутия))

Особых проблем возникнуть не должно, разве что с чипом в ключе, хотя, возможно это и не будет проблемой.

Пульт ДУ не снимает с сигнализации Дискавери-2. Поменял батарейку-результата нет. Как быть? Спасибо. (Александр, Москва)

Искать причину. Универсального решения нет.

Добрый день, узнал у офицалов в Артксе, что на Диско1 95г. выпускались два разных двигателя 3,9 - под 92 и 95 бензин, объясните пожалуйста в чем между ними разница и правда ли, что для каждого из этих двигателей предусмотренны "свои" свечи. Немогли бы вы подсказать какие именно свечи (крупных производителей - Bosh, NGK, Champion и т.д.) подходят под 3,9 - 92 бензин т.к. со слов офицалов у меня именно такой (вроде как редкий?). Так же не могли бы вы подсказать фильтры каких производителей допустимо использовать на Диско1. Заранее огромное спасибо. (Артем, Москва)

Пойдите по ссылке. Не смотря что там написано про Рейндж Ровер, все это относится и к Дискавери 1 так же. Когда-то свечи были разными, но потом для обоих дв-лей в оригинале свечи стали одни и те же. Свечи мы используем оригинальные, производителей неоригинальных фильтров не посоветуем, поскольку мы не располагаем данными о качестве таких фильтров.

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24 

 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»