LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Отзывы владельцев
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Range Rover
Вопрос-ответ Discovery
Вопрос-ответ Freelander
Вопрос-ответ Defender
Другие вопросы
Архив "Вопрос/Ответ"
Объявления
Голосования
Фотогалереи пользователей
Видео ролики
Часто Задаваемые Вопросы

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Вопрос-ответ Discovery

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  LR-Клуб  »  Вопрос-ответ  »  Вопрос-ответ Discovery

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24 

Во время движения стали затруднительно включаться передачи, затем перестал работать гидроусилитель руля.Остановился-жидкость в бачке гидроусилителя ушла на половину. Связаны ли эти проблемы и можно- ли своим ходом добраться до сервиса. (евгений, Москва)

Нет, проблемы эти не связаны. Если жидкость из бачка ГУР уйдет совсем, то велика вероятность последующей его замены. Скорее всего добраться можно, если в КПП есть масло.

На дикавери 3 протёрло пневмо болон на передней стойке.Д илеры ближайшие в Москве. Возможно-ли активировать систему пневмо подвеску вручную. Заранее благодарен. (Павел, Северодвинск)

К сожалению, Ленд Ровер "позаботился" что бы без специалиста с тест-буком вы ничего не смогли сделать. Без спецоборудования с подвеской ничего сделать нельзя (по секрету, по слухам, в Мусе-Моторс (495) 7851111, можно договориться о выезде специалиста, правда не дешево, но...)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на моделях Диско 2 и RR 2 98-2001 г.в. двигателя 2,5 дизель и 4.0 бензин одинаковые или на каждой машине свои? Какой двигатель предпочесть при покупке автомобиля? ездить привык динамично, а мотор 4.6 не рассматриваю из-за ненадежности. Если брать Диско2, то лучше с пневмоподвеской или нет? Спасибо! очень надеюсь на ваши советы!!! (Вячеслав, Томск)

Диз.моторы разные, бензиновые одинаковые, за исключением навесного оборудования, РР 99-01 и Диско2 имеют одинаковые впрыски на бензиновых моторах. Дизеля не шустрые, немного выручает, если установить блок увеличения мощности, но до бензиновых все= далеко. Пневмоподвеска на Д2 легко превращается на пружинную, пружины это нисколько не плохо. Д2 с 4,0л с АКП хороший выбор, если любите пошустрить.

Здравствуйте уменя Диско 1 1996года такая проблема нужно заменить кольца, компресия ну и тяга не та что прежде, унас условия такие что нету выбора в мастерах, мне они и говорят что для замены колец.нужно разбирать весь агрегат сверху до низу я им говорю ,мол сняв картер но они что мост и тд тп. мешает и невозможно они помоему пару раз делали такие двигатели, вапрос можно через картер или нужно весь разбирать, к вам или другой сервис отогнать нету вариантов так как я Чечне, не давно кое что и увас брал когда был в Москве. (АРТУР)

Вы не указали мотор. Но каким бы он ни был, если задача поменять кольца, то снятие двигателя не нужно, поменять их можно и на месте конечно же. Обязательно заменяйте элипсность цилиндров, иначе можно получить огромный расход масла.

Добрый день.двигатель12L. 1.при разборке движка обнаружил раковинки на поршнях и рабочей камереГБЦ.в связи с чем вопрос:
причина их появления? 2.на шатунных вкладышах появились следы бронзы, сколько ещё протянет? движек не перегревался,масло использовалось хорошее.... (sergey, СОВЕТСКИЙ)

Понятие "раковинок", конечно, очень расплывчато, но на ум приходят только раковинки от постороннего предмета в камере сгорания, но правда это уже не "раковинки" а скорее набои. Сколько протянет деталь, которую явно не стоит ставить обратно? Пока лампочка давления не начнет моргать на х/х. Какой смысл устанавливать ТАКИЕ вкладыши обратно?

Уважаемые посетители сайта компании LRservice !
В период с 12 по 18-е февраля 2008, в связи со сменой хостинг-компании, мы не сможем отвечать на ваши вопросы. Так же, в этот период возможны сбои в работе сайта
.

 

У меня Диско 2 2000г выпуска VIN SALLTGM98YA........, Что нужно сделать для установки блокировки межосевого доф. Можно ли установить межколёсный диф (желательно автоматический) и что для этого нужно??? (Александр, Саранск)

Осмотреть РК и найти (или не найти) установленный, но не подключенный дифференциал внутри РК (или сделайте несколько фото и вышлите нам, мы определим). Купить "кулису" РК, поскольку ваша не пойдет,, трос и несколько мелочей. Собрать простенькую эл.схему-дополнение к вашей проводке, отключающую АБС и ТС при включении блокировки. Межколесный дифф повышенного трения оч.не советуем, и в грязи так себе и на дороге плохо, только подключаемый, напрмер с пневмоприводом. Нужно купить и установить такие диффы.

Решил купить Дискавери -3, заказал-долго ждал... После покупки при выезде с города компьютор несколько раз показал неисправность двигателя, вернулся в салон. Повторил еще три попытки, такая же история, поменял автомобиль и тоже самое. Причину так и не обнаружили. VIN-ны уже не помню, но так и уехал без автомобиля. Покупку планировал сделать в г. Тюмени. Разачарован. (Марган, Yjdsq Ehtyujq)

С большой вероятностью можно утверждать что проблема была в не обновленном програмном обеспечении блоков управления а/м. Искренне сожалеем что из-за этого печального случая вам не удалось насладиться управлением Дискавери3.

В двигателе тд5 имеется центрифуга для очистки масла. Какое она требует обслуживание очистку (замену) и периодичность этой операции? (Михаил, Иваново)

Конструкция центрифуги такова, что все "гадости" остаются в фильтре центрифуги, который должен быть заменен вместе с маслом в дв-ле. Другой же, полнопоточный масляный фильтр меняется много реже.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по какой причине в двигателе Td5 (1999г.) могло провернуть шатунные вкладыши. Масло менялось регулярно, через 5-6 тысяч км вместе с фильтром, масло высококачественное 5w30, за уровнем следил. В интернете нашел информацию о том, что после 100.000 км пробега возможно попадание солярки в масло из-за течи в уплотнительных кольцах насос-форсунок, что приводит к разжижению масла. Возможно ли такое, и как это проверить? Пробег 260.000 км. И может ли из-за этого подсвистывать турбина, или есть другая причина? Какое масло вы рекомендуете заливать в такой автомобиль? Заранее спасибо. (Александр, Москва)

Про причины говорить сложно. Когда топливо попадает в масло, значительно повышается уровень масла в дв-ле. Турбина и должна посвистывать. Рекомендации по маслам в Файлах для скачивания.

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24 

 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»