Вопросы по Freelander

Первый ваш вопрос конечно же дошел, не успели ответить. Если и есть проблема, то в дрос.заслонке а не в датчике. Так же может быть оторван провод от датчика в районе рычага выбора передач. Без диагностики разобраться сложно. См.Часто задаваемые вопросы.
Was this helpful?
1. Почти всегда неисправность в проводах/разъемах. Вытащите и осмотрите сам датчик. Но все же стоит начать с проводки, убедиться ("прозвонить") в целостности проводов, относящихся к спидометру. 2. Чаще всего виноват сам замок, только замена.
Was this helpful?
Если другие колеса хоть чуть , но проворачиваются, значит с трансмиссией порядок. Устройство трансмиссии довольно сложное и том конкретном случае сказалось все же то, что а/м спроектирован не для внедорожных испытаний.
Was this helpful?
Если менять прокладки под головками, то обе. Лучше опресовать головки что бы исключить наличие в них трещин. СО найти не всегда бывает просто, иногда его можно "поймать" только после того как а/м двигался продолжительное время с большой нагрузкой, при этом в первые минуты после остановки СО есть, потом нет. Конечно ездите пока проблема не проявит себя более серьезными симптомами, возможно у вас где-то банальная утечка, которую не обнаружили, например, радиатор или термастат.
Was this helpful?
Ссылка. Если загораются 3 лампочки, то проблема скорее всего или в системе АБС или все же дрос.заслонке. Просто сбросить ошибку на могли, ее как минимум должны были прочитать. Без этой инф-ии понять где искать понять сложно.
Was this helpful?
Все эти вкладыши номинальные. Даже у номинала есть 3 вида, подбираются они по диаметру коленвала и от диаметра отверстия пош шейку колен.вала. Разобраться не просто, но можно. В руководстве по ремонту есть такая информация. Объяснение оч.длинное так просто не написать. Так же на сайте есть рук-во по ремонту, правда на англ.языке в Файлах для скачивания.
Was this helpful?
Вы предлагаете угадать причину неисправности, а какой в этом смысл? Сделайте диагностику и выявите неисправность. Причина же действительно может быть в турбине. Обязательно проверьте интеркулер, он может быть полностью заполнен маслом из дв-ля. Конечно дв-ль ремонтируется. Цены можно запросить здесь.
Was this helpful?
По первому вопросу, к сожалению нам не удалось онаружить никакой информации относительно какой-бы то нибыло Акции по поводу подогревателя. По воторому вопросу, дело скорее всего в не кореектной работе програмного обеспечения (так в свое время было и на Дискавери3). Устраняется эта неисправность пудем установки обновлений к програмному обеспечению, что не вызывает никаких сложностей.
Was this helpful?
Поскольку при замене помпы снимается ремень ГРМ, возможно его не правильно установили. Или еще хуже, чуть подзагнули клапан, такое возможно. Проверьте компрессию и убедитесь в правильности установки ремня ГРМ. Вообще вариантов с такими симптомами много.
Was this helpful?
Причина, по которой обычно меняют впускн.коллектор - дребезг заслонки, т.е. стук в любых режимах работы. О том что заслонка "засыхает" слышать не приходилось. В коллекторе установлена заслонка, которая не может быть поменяна отдельно, а так же 2 заслонки, которые изменяют длину пути воздуха и которые отдельно меняются. Так же есть дросельная заслонка, которая обычно и засыхает, но к замене коллектора она не имеет ошения.
Was this helpful?
Течь радиатора отопителя иногда случается на Ф1. Для того что бы достать радиатор придется снимать "торпедо", без этого никак. Радиатор то ли латуневый, то ли медный. Но неоригинальные радиаторы бывают алюминевые, поэтому они дешевле но ни сколько не хуже. Ремонт радиатора дело не благодарное, это вы поймете после того как снимите-поставите радиатор - процесс очень не простой. Обязательно обратите внимание на попадание СО в антифриз, поскольку течь рад-ра отопителя бывает вызвана давлением газов, попадающих из цилиндров в систему охлаждения.
Was this helpful?
Если что-то из электроники меняется, то нужно. Так же не повредит сделать синхронизацию этих блоков, даже если как в вашем случае все работает, "но что-то не так". В АКПП используется специальное оригинальное масло ATF 402. Производитель ремкомендует использовать именно его, но из опыта, использование ATF DEXSTRON 3 так же возможно.
Was this helpful?

Это опубликовано в оригинальном руководстве для персонала техцентров Ленд Ровер, но и там не для всех датчиков. Датчик Т.антифриза -  "-10 - 4.745кОм, 0 - 4.584, 10 - 4.354, 30 - 3.660, 50 - 2.751". На вашем а/м нет лампочки неисправности дв-ля. При диагностике компьютером коды расшифровываются и появляются в виде описания неисправности конкретного датчика.

Was this helpful?
Вариант с неисправной крышкой возможен, хотя и маловероятен. Если следов утечки нет точно, то проверьте содержание СО в антифризе (специальный прибор), если СО там обнаружится, то проблема как минимум в прокладке/ках головок блока. Правда СО может и не быть, но быть проблема с прокладками головок. Эмульсии при этом не щупе скорее всего не будет из-за попадания антифриза в цилиндры.
Was this helpful?
Вам должны поменять заслонку по гарантии. Это довольно частовстречающаяся неисправность, но отнють не всем Фрилендерам она присуща. Вы так же можете съездить к другому дилеру. Эта неисправность лечится именно заменой заслонки.
Was this helpful?
Неисправность может быть и в крышке распределителя и в бегунке и еще где, сидя за клавиатурой сложно найти неисправность. По компенсаторам.. возможно масл.насос - не частая, но встречающаяся неисправность.
Was this helpful?
По поводу цоканья, вариантов много, и неоригинальный фильтр и не качественное масло, смолянистые отложения в двигателе, износ масл.насоса и пр. Не устойчивая работа дв-ля бывает из-за еше большего количества возможных неисправностей, начните поиск неисправностей с высоковольтной части эл.оборудования.
Was this helpful?
Аварийное включение возможно происходило из-за неисправного датчика температуры или проводки на него. Не включаться же вентиляторы могут из-за неисправности в реле вентиляторов (меняется в сборе с вентиляторами).
Was this helpful?
Не посредственно ремонтом самих АКПП мы не занимаемся, в этом нам помогает специализированная мастерская по ремонту АКПП. Наверное вам стоит обратиться именно в одну из таких мастерских, где ремонтируют исключительно АКПП и у кого накоплен большой опыт по подобным проблемам.
Was this helpful?
Читаем вместе - "Вопросы, связанные с наличием и стоимостью деталей и работ будут игнорироваться. Для таких вопросов используйте пожалуйста эл.почту, ICQ или телефон (см. контакты)".
Was this helpful?
К сожалению, наличие лишних фишек под сиденьями не означает наличие элемента обогрева в сидениях и даже скорее всего их там нет. Кроме самих элементов понадобятся реле управления + реле в блок предохранителей + 2 добав.сопротивления + кнопки. Ктому же, эти разъемы могут быть и вовсе не от подогрева. Наверное бюджетнее будет поставить не оригинальные универсальные элементы обогрева, встраиваемые так же в сидения. Если вы все же захотите, то приобрести у нас  можно все необходимые детали.
Was this helpful?
XBC001740, XBC001750, скорее всего они у нас есть в наличии - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Was this helpful?
Используйте клапан, расположенный под капотом, установленный на шланге перед радиатором отопителя, необходимо всего-лишь "погонять двигатель" и система прокачается. Если все же система не прокачивается, это может говорить о попадании газов в систему охлажения, т.е о неисправности прокладки головки блока.
Was this helpful?
Без диагностики ответить не получится. С подобной диагностикой наверняка смогут справиться в любом центре, специализирующемся на дизельной аппаратуре.
Was this helpful?
Мы ни разу не диагностировали блоки без а/м, поэтому неизвестно какие блоки могут потребоваться. Мы работаем с оригинальным тест-буком, поэтому сказать чем можно диагностировать еще вопрос сложный. Мигающий индикатор сигнализирует что система охраны активна и а/м не завести, с другой стороны не понятно как тогда вы запускаете дв-ль поскольку цепь стартера так же блокируется. При нажатии на кнопку снятия с охраны, при открытой двери, индикатор должен перестать моргать. Если с брелка двери открываются, а при нажатии лампочка не гаснет, то это похоже на неисправность в самом ключе.
Was this helpful?
Звуки из-под капота при повороте может издавать насос гидроусилителя руля. Неисправностис оборотами дв-ля и ошибками, скорее всего связаны с дросельной заслонкой и с заслонками во впускном коллекторе. Так же бывает, что застывает конденсат в дросельной заслонке, что приводит к "закусыванию газа".
Was this helpful?
Конечно вам предстоит рабираться в причине, но похоже на как минимум неисправность прокладок головок блока цилиндров, как максимум - ремонт самого блока. Так же проверьте не течет ли термостат, находится в развале двигателя.
Was this helpful?
Лампочка иммобилайзера есть не на всех а/м, если есть, сигнализирует о том, что иммобилайзер заблокирован и а/м не завести.. Да, действительно ошибки были бы. Дело не в коде точно, поскольку если охранная система заблокирована и надо вводить код, то она заблокирована всегда и не может то разблокироваться, то разблокироваться, стартер и топливный насос не работали бы. Как вариант топл.насос, но вы пишете, что он в порядке. Маловероятно, но теоретически возможна не корректная работа блока управления двигателем. Или все же не все доп.сигнализации устранили. Так же возможна неисправность эл.проводки. С такой неисправностью мы не сталкивались.
Was this helpful?
Поскольку а/м заводится, проблема, скорее всего, не со штатной сигнализацией, если брелок работает, красная лампочка (иммобилайзера) на панели приборов гаснет, значит с сигнализацией порядок. Похоже на неисправность датчиков колен.вала/распред.вала.
Was this helpful?
Если не работает брелок, то или самое простое - заменить батарейки или неисправность в брелке или неисправность эл.проводки. А возможно необходимо просто "прописать" брелок с помощью тест-бука.
Was this helpful?
На Фрилендере оч.в редких случаях требуется вводить код безопасности а/м, но код магнитолы при каждом снятии клеммы, если магнитола заводская. Почему не работает генератор можно спросить мастерскую, куда вы отдадите в ремонт этот агрегат.
Was this helpful?
Про масло - Часто задаваемые вопросы. Если масло в норме, то или сама АКПП или датчик скорости внутри АКПП, в этом случае есть спец.ремонтный набор, куда входит датчик, уплотнения и блоr управления АКПП. По запчастям - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Was this helpful?
Подогрева топливн.фильтра нет. По каталогу, на вашем а/м фильтр вместе с насосом находится в районе заднего рпавого колеса на кузове. Возможны многие причины, наиболее вероятная - неисправность в подаче топлива, самый худший вариант - недостаточная компессия. Так же можете использовать качественный "антигель" без ущерба топл.системе. Теоретически автозапуск возможен. Вебасто топливо не греет.
Was this helpful?
Теоретически да. Но тогда бы а/м или вообще не заводился или хорошо работал но внезапно глох и не заводился. Возможно и катушка, но все-равно это из области догадок.
Was this helpful?
Любой а/м при ремонте имеет свои ньюансы. Без литературы и специнструмента ремонт двигателя 2,5 это серьезное испытание для механиков, что вы и проверили на своем опыте. Поскольку вакуумный усилитель соединен с впускным коллектором, где и создается вакуум, осмотрте это соединение, снимите шланг с самого усилителя, проверьте доходит ли разряжение до самого усилителя.
Was this helpful?
Похоже на неправильно установленные ремни ГРМ. Стоит помнить о том, что неправильная установка ремней может привести к тому, что некоторые клапана окажутся загнутыми. Установка ремней ГРМ на 2,5 процесс сложный, поскольку метки для установки ремней отсутствуют, при сборке необходимо использовать спец.инструмент. Антифриз же, возможно, течет из-за проблемы с прокладкой головки блока или одной из головок или самим блоком.
Was this helpful?
При вывернутых колесах а/м и будет себя так вести, т.е. двигаться как бы с неохотой, это из-за особенностей устройства трансмиссии. По первому же вопросу проверьте передний кардан, переднюю опору заднего редуктора (редуктор стучит о кузов). Не стоит пугать себя раньше времени, но может быть и РК (в этом случае сделать все-равно ничего не получится, РК не ремонтируется).
Was this helpful?
Часто причиной такого поведения бывает дросельная заслонка. Однако в вашем случае это может быть попадание и замерзание конденсата в дросельной заслонке. Наличие конденсата явление обычное, и к сожалению, никуда от него в 2,5 не деться. Почистите трубки, подходящие к дрос.заслонке и те, что относятся к вентиляции картера, ограничите доступ холодного воздуха через решетку радиатора.
Was this helpful?
Можем предложить только оригинальный или от производителя - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , поставляется он только всборе. Подойдет ли от БМВ ответить затрудняемся.
Was this helpful?
При пробуксовке одного или нескольких колес, например на льду. Если горит постоянно, то это неисправность в системе ТС.
Was this helpful?
Отдельно меняется. По стоимости и доставке в ваш город - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Was this helpful?
Вы не указали двигатель. Скорее всего причина в контактной группе замка зажигания. Что бы проверить это, в момент когда ключ повернут, но стартер не крутит, потолкайте ключ в разные строны, стартер сработает.
Was this helpful?
Съездите к другому дилеру (их всего 5 в Москве), вы можете ехать к любому из них, поскольку а/м на гарантии. Конечно мы могли бы разобоаться в проблеме, но какой смысл за это платить, если "официалы" сделают все по гарантии бесплатно.
Was this helpful?
1. Странная ситуация, возможно уровень как раз упал, но из-за пузырения кажется что вырос? 2.Внимательно роверьте переднюю опору заднего моста (возможно рваная сверху) , так же проверьте на вывешенном а/м крутятся ли передние колеса, если оба задних покрутить в одном направлении (передние в это время должны крутиться). Так же, к сожалению, при неисправности в РК, перед самой ее кончиной, появляется подобный звук, но он довольно громкий.
Was this helpful?
Единственное, что можно предположить без осмотра, это то что включен режим рециркуляции, когда воздух забирается не с улицы, а из салона а/м. При этом взможно что кнопка рециркуляции и не нажита, но по какой-то причине заслонка рециркуляции препятствует притоку воздуха снаружи. Так же замените салонный фильтр и проверьте доступ воздуха до фильтра.
Was this helpful?
1. Так и должно быть. 2. Понять менялась прокладка или нет сложно, соответственно и следы то ли еще  "те" то ли уже "ваши" понять так же сложно. Промойте бачек и поставть обратно, правдо в обоих случаях налет появится. Если будет прогрессировать, то ....
Was this helpful?
Ездить так конечно нельзя. Без разборки КПП можно только гадать и предполагать что конкретно неисправно. По поводу стекла - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Was this helpful?
К сожалению действительно "прописать" брелок можно только с помощью диагн.компьютера и самого а/м. Это одна из составляющих системы охраны а/м, которая в вашем случае выходит боком. На РРовере у нас был опыт когда нам присылами блоки и мы их активировали, устанавливая на др.а/м. Но на Фрилендере такого опыта не было и мы не можем сказать может ли такое получиться в принципе.
Was this helpful?
Датчик выходного вала это датчик скорости АКПП? Если да, то есть рем.к-т, куда так же входит блок управления АКПП, стоит не дорого - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Was this helpful?
Скорее всего виной тому или один из датчиков АБС или неисправность в блоке клапановАБС. В памяти блока управления запоминаются ошибочные коды, даже если неисправности больше нет, поэтому что бы понять что неисправно нужна комьютерная диагностика.
Was this helpful?
1. Проверьте контакты на самом стекле, бывает, что они отрываются. 2. Скорее всего неисправен сам переключатель, поскольку в нем и находится добавочный резистор. 3. Возможно и термостат, а возможно и все в порядке. 4. На вашем а/м его нет. В ногах пассажира под "торпедо".
Was this helpful?

Обратный звонок

×

Copyright © 2001-2021 LRService.ru — Техцентр Land Rover, ремонт, обслуживание, тюнинг, запчасти для британских внедорожников в Москве. | Создание и продвижение сайтов - IMPERIA DIGITAL | Дизайн сайта - IMPERI.PRO.


Оплата VisaОплата Master Card

Контакты:

Адрес: Москва, ЮВАО, ул. Смирновская, д. 19

График работы: Пн-Вс 9:00 - 21:00

Телефон: +7 (495) 221-70-90

Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обработка персональных данных
Политика конфиденциальности
Пользовательское Соглашение

Top

Записаться на обслуживание

×

Записаться на ремонт

×

Записаться на ТО

×

Отправить заявку

×

Обратная связь

×

Please publish modules in offcanvas position.