LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Отзывы владельцев
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Range Rover
Вопрос-ответ Discovery
Вопрос-ответ Freelander
Вопрос-ответ Defender
Другие вопросы
Архив "Вопрос/Ответ"
Объявления
Голосования
Фотогалереи пользователей
Видео ролики
Часто Задаваемые Вопросы

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Вопрос-ответ Freelander

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  LR-Клуб  »  Вопрос-ответ  »  Вопрос-ответ Freelander

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25 

У меня Freel.99гв. дв.1,8. Возникла проблема. При движении~20-30км загорелись три желтых символа ABS; TC; и режим управляемого спуска. Подскажите в чём причина и можно ли её исправить своими силами? А где "Смотрите Часто задаваемые вопросы."?

"Информация по моделям" - "Фрилендер" и т.д.

Фрилендер 2005г. V6 2.5л. Постоянно залипает дроссельная заслонка, что особенно не приятно при движении в пробках. При малейшем нажатии педали газа обороты поднимаются до 1500-3000. Желтая лампа HDC горит постоянно. Машина на гарантии, но "официалы" ничего сделать не могут. Говорят, что эта неисправность присуща фрилендерам и производитель борется с ней с момента выхода этой модели. Ремонт у официального дилера ограничивается прочисткой и калибровкой блока дроссельной заслонки, но этого хватает на полчаса. Затем залипания возобновляются опять. Можно ли справится с этой проблемой своими силами? Расскажите алгоритм доступа к дроссельной заслонки и чистки ее. Спасибо. (Дмитрий, Москва)

Вам должны поменять заслонку по гарантии. Это довольно частовстречающаяся неисправность, но отнють не всем Фрилендерам она присуща. Вы так же можете съездить к другому дилеру. Эта неисправность лечится именно заменой заслонки.

Freelander 1.8-2000г Очень легкий ход педали сцепления, в начяле при нажатии вообще болтается, скорости переключаются только при сильно вдавленной впол педали. Может попал воздух? Можно ли как нибудь прокачать, в руководстве написано что прокачки эти модели не подлежат, что делать? (Денис, Москва)

Смотрите Часто задаваемые вопросы.

у меня freelander 2.0 di (2000г двигатель Rover) машина из Дании при включении зажигания загорается ближний свет, Как отключить данную функцию? (Несколь раз зимой свет не выкл при остановке двигателя,а однажды включился сам через какое то время после остановки двигателя.) (Михаил, Новополоцк)

Только с помощью спец.диагност.компьютера.

Скажите пожалуйста какая граница износа задних тормозных барабанов? (Andrew, Одесса )

Такого параметра производитель не указывает.

Добрый день! Недавно являюсь обладателем Freelanfer 1,8 2000 год. Посмотрел техническую информацию на сайте, изучил архив вопросов и ответов, но ответа на свой вопрос не нашёл. Машина стала плохо заводиться после длительной стоянки, особенно на морозе. Похоже на севший аккумулятор, однажды после 4-х дней стоянки на лёгком морозе удалось завести "крокодилами", правда не сразу... Прав ли я по-поводу аккумулятора? Если да, какой мне нужно приобрести аккумулятор (всё ключевые параметры)? Спасибо, жду ответа. (Владимир, Санкт-Петербург)

Вам подойдет АКБ 55 - 65 Ач. Разряженая ли АКБ тому виной, нам конечно не может быть известно.

Добрый день! У меня L/R Freelender 2,0 TD -2002 г. Скорость не поднимается выше 120 км/час, хотя чувствуется что силы еще есть. Что это? (Валентин, Москва)

Возможно, измеритель расхода воздуха, возможно что-то еще.

Фрил 1.8_1999 см. ранее. Цокающий звук- похоже - компенсаторы, как с ним связать провалы мощности при наборе оборотов (при раскрученном двигателе провала нет, мощность меньше, но на педаль газа есть реакция). Новые свечи(на старых-сажа), зонд, бензофильтр, компрессия 9,5-11.Но двигатель подтраивает.При трогании с места ведет как забитый топливник-чем больше открыта заслонка- тем больше провал в тяге.И о компесаторах: вчера все работало тихо- сегодня как дизель.С прогревом звук уходит-масло поменял Castrol 5W40.Все прооизошло в один день(утро при -10)Куда еще стоит заглянуть? (Олег)

Неисправность может быть и в крышке распределителя и в бегунке и еще где, сидя за клавиатурой сложно найти неисправность. По компенсаторам.. возможно масл.насос - не частая, но встречающаяся неисправность.

Freelander 1.8 16v 1999, утром после небольшого мороза (до -10) при заводке начал сильно цокотеть мотор, с прогревом стук пропадает, но тяга не появляется. Двигатель работает неустойчиво, хотя обороты держит. Масло-синтетика 5W40, охлаждение-свежий антифриз. (Олег)

По поводу цоканья, вариантов много, и неоригинальный фильтр и не качественное масло, смолянистые отложения в двигателе, износ масл.насоса и пр. Не устойчивая работа дв-ля бывает из-за еше большего количества возможных неисправностей, начните поиск неисправностей с высоковольтной части эл.оборудования.

Насколько надежные двигатели 2,5V6 2002г., есть ли у них болезни, насколько долго можно не менять ремень ГРМ (пробег уже 75000 миль) (Егор, Томск)

Довольно надежны. Не испроавности конечно же бывают. По срокам замены ремней и другим плановым работам - смотрите Файлы для скачивания.

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25 

 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»