LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Отзывы владельцев
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Range Rover
Вопрос-ответ Discovery
Вопрос-ответ Freelander
Вопрос-ответ Defender
Другие вопросы
Архив "Вопрос/Ответ"
Объявления
Голосования
Фотогалереи пользователей
Видео ролики
Часто Задаваемые Вопросы

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Вопрос-ответ Freelander

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  LR-Клуб  »  Вопрос-ответ  »  Вопрос-ответ Freelander

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25 

Здравствуйте. Freelander 2003 V6 2.5 120т. км. В движении по не большим ямкам руль выбивает из рук или похоже на вибрацию взависимости от дорожного покрытия. Что это? При повороте руля вправо или влево до упора слышно треск из под капота. В движении иногда загорается "неисправность при спуске" после чего на парковке гуляют обороты от 1200 до 200 и может вообще заглохнуть. Иногда горят две лампы ТС и "неисправность при спуске". Самое опасное то что при движении как бы закусывает газ и остановится можно только нажать до упора тормоз и заглушить. При повторном запуске все нормально. ? (Георгий, Красноярск)

Звуки из-под капота при повороте может издавать насос гидроусилителя руля. Неисправностис оборотами дв-ля и ошибками, скорее всего связаны с дросельной заслонкой и с заслонками во впускном коллекторе. Так же бывает, что застывает конденсат в дросельной заслонке, что приводит к "закусыванию газа".

Land Rover Freelander V6 2.5 2002г. 1) Постоянно падает уровень антифриза в расширительном бачке. Причем судя по следам вокруг него, часть его выдавливается. Доливай - не доливай , через месяц бачок пустой. На сервисе говорят, что это происходит из-за большого объема антифриза в системе. Явных следов подтеков на двигателе не видно. 1л на 1000км - это нормально? 2) последнее время в пробках стал перегреваться двигатель на холостом ходу, причем обороты поскакивают выше1200( если коробка на нейтрали) . Стоит тронуться, как стрелка температуры почти мгновенно возвращается в норму. А обороты падают при переходе в драйв и нажатом тормозе. Чтобы это значило? (Сергей, Н.Новгород)

Конечно вам предстоит рабираться в причине, но похоже на как минимум неисправность прокладок головок блока цилиндров, как максимум - ремонт самого блока. Так же проверьте не течет ли термостат, находится в развале двигателя.

Добрый день, у меня Freelander 2002 1.8, а чт за красная лампочка иммобилайзера, у меня ничего не загорается. Диагостика по OBD II , программой obdtool показала только ошибку пропуски воспламенения, это из-за того, что я ли бензин во впускной коллектор и залил одну свечку, на ней не было искры, свечки заменил. Датчик фаз и положения колен вала выдавали бы ошибку, и потом лью бензин во впускной коллектор мотор работает. Может надо код EKA вводить? (Алексей, Пенза)

Лампочка иммобилайзера есть не на всех а/м, если есть, сигнализирует о том, что иммобилайзер заблокирован и а/м не завести.. Да, действительно ошибки были бы. Дело не в коде точно, поскольку если охранная система заблокирована и надо вводить код, то она заблокирована всегда и не может то разблокироваться, то разблокироваться, стартер и топливный насос не работали бы. Как вариант топл.насос, но вы пишете, что он в порядке. Маловероятно, но теоретически возможна не корректная работа блока управления двигателем. Или все же не все доп.сигнализации устранили. Так же возможна неисправность эл.проводки. С такой неисправностью мы не сталкивались.

Добрый день, у меня Freelander 2002 1.8 (29 декабря), стоял 3 недели аккумулятор был отключен, до этого отлючал аккумулятор много раз, перестал заводиться, точнее заводится набирает 1500 оборотов и сразу глохнет, если сразу заводить не заводится, через 10 секунд опять заводится и сразу глохнет. Проверил всё, давление в рампе 3,3 бар, искра есть, форсунки рабочие, если лить во впускной коллектор бензин работает нормально, даже прогрел его. До снятия клемы машина работала без проблем, правда иногда было такое, что с первого раза не заводилась, все блокировки не штатной сигнализации убирал, не помогает. Диагноз один мозги отлючают форсунки при запуске двигателя. Что может быть? И есть ли какой-нибудь код на разблокировку машины, а не магнитолы, штатной магнитолы нет, в руководстве про код ничего не написано. Заранее спасибо. (Алексей, Пенза)

Поскольку а/м заводится, проблема, скорее всего, не со штатной сигнализацией, если брелок работает, красная лампочка (иммобилайзера) на панели приборов гаснет, значит с сигнализацией порядок. Похоже на неисправность датчиков колен.вала/распред.вала.

Автомобиль фрилендер 12.2003 г.в., SALLNABE 23А254579. Не заводится при температуре минус 12 градусов и ниже. При этом с повышенным шумом работает топливный насос в баке. Солярка залита зимняя. Хотел поменять топливный фильтр - не смог найти. В корпусе топливного насоса его нет, под капотом тоже не видно. Есть ли он вообще, есть ли подогрев фильтра. Кроме фильтра, какие еще причины могут быть и как их исправить. К дилерам обращался, ничем не смогли помочь - не знают. Можно ли установить сигнализацию с автозапуском, не снимая штатной? Поможет ли Вебасто (он не греет солярку)? Заранее благодарен. (Ильяс, Челябинск)

Подогрева топливн.фильтра нет. По каталогу, на вашем а/м фильтр вместе с насосом находится в районе заднего рпавого колеса на кузове. Возможны многие причины, наиболее вероятная - неисправность в подаче топлива, самый худший вариант - недостаточная компессия. Так же можете использовать качественный "антигель" без ущерба топл.системе. Теоретически автозапуск возможен. Вебасто топливо не греет.

Хочу обратить внимания Игоря из Бреста, мало того, что ролики различаются, но и ремни соответственно тоже, уточнить, какой ролик установлен, можно сняв защитную верхнюю крышку ремня ГРМ. Смотрите форум, этот вопрос там обсуждается. (Алексей, Волгоград)

 

В чем заключается принцип работы антипробуксовочной системы, сигнализирующейся желтой лампой ТС на приборной панели, на всех ли Фрилах установлена? (Алексей, Волгоград)

На всех. Суть в притормаживании пробуксовывающего колеса.

Добрый день! Фрел 1,8 2000г. SALLNABA8YA522716 . Можно ли по кузову определить какой ремень ГРМ и ролик натяжитель мне необходим? Т.к. в магазине мне сказали что могут быть 2 варианта, с механическим натяжителем и автоматическим! Спаибо!
(Игорь, Брест)

К сожалению, по ВИН-номеру не определить, только сняв можно понять какой ролик.

Здравствуйте! Возвращаюсь к предыдущему вопросу про АКБ. Магнитола у меня штатная, родная, код ни разу не вводил после отсоединения АКБ. Генератор рабочий, проверяли, зарядка АКБ идет. Может машина и не должна ехать на генераторе? Как например некоторые модели инжекторных двигателей. Или это все таки неполадка? Спасибо. (Алексей, Санкт-Петербург)

Признаться, нам не доводилось использовать а/м без АКБ, поэтому не можем ответить на ваш вопрос. На Фрил"ах до 2001 года этот код не требуется и магнитоле.

На FreeLander 2003г. брелок не видит сигнализацию. Сервисный мануал не помогает.Что делать? (Roman, Нижний Новгород)

Если не работает брелок, то или самое простое - заменить батарейки или неисправность в брелке или неисправность эл.проводки. А возможно необходимо просто "прописать" брелок с помощью тест-бука.

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25 

 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»