LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Отзывы владельцев
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Range Rover
Вопрос-ответ Discovery
Вопрос-ответ Freelander
Вопрос-ответ Defender
Другие вопросы
Архив "Вопрос/Ответ"
Объявления
Голосования
Фотогалереи пользователей
Видео ролики
Часто Задаваемые Вопросы

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Вопрос-ответ Freelander

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  LR-Клуб  »  Вопрос-ответ  »  Вопрос-ответ Freelander

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25 

Фрилендер 1,8 1999г, пробег 170 тыс.км. На холодном двигателе постукивает один клапан, после прогрева двигателя звук исчезает. Как устранить неисправность? (Игорь, Уфа)

Часто виной этому не неисправный гидрокомпенсатор а изношенный масляный насос. Установите оригинальный масл.фильтр, используйте качественное моторное масло.

Здравствуйте!У меня Freelander 2.5. Такой вопрос на скорости более 100км в час нет курсовой устойчивости особенно в калее. Ехать с большей скоростью просто опасно. Люфты по ходовой проверил. На что следует обратить внимание. Большое спасибо! (Владимир, Подольск)

Если с подвеской все ОК, проверьте регулировку установки передних и задних колес, проверьте давление в шинах.

Получил на днях ответ на свой вопрос, о КОНТАКТНОЙ ГРУППЕ ЗАЖИГАНИЯ... (Фрил 2,5 V6 2001) Подскажите, ее можно отремонтировать самостоятельно или заменить целиком? Насколько сложна замена и ремонт? Спасибо. (Валерий, Южно-Сахалинск)

Ремонтировать ее мы не пробовали. Меняется легко.

И снова здравствуйте! Хотел поблагодарить Вас за квалифицированные советы... Очень помогли. И еще вопрос: на руле имеются 2 кнопки. Одна SET с плюсом, другая типа сброса. Я так понял - это круиз-контроль. Задействуется он путем включения кнопки у левого колена водителя. На приборке при нажатии на СЕТ загорается желтое обозначение вкючения данного режима. Собственно вопрос: почему кнопки нажимаются как снизу вверх, так и наоборот, причем режим включается ТОЛЬКО при нажатии кнопки снизу вверх. Какие еще есть функции у этих кнопок, потому что я заметил, что можно разгоняться не нажимая педали акселератора просто нажимая на плюс с СЕТом. Но бывает такая ситуация (я не нашел как она у меня включалась), что машина при определенной последовательности нажатия на кнопки получает постоянное ускорение. При однократном либо частом однократном нажатии автомобиль разгоняется на 2-3 км в час и держит установленную скорость. Перелистал все часто задаваемые вопросы. Ответ на свой вопрос не нашел. Спасибо! (Artemr, Краснодар)

В инструкции по эксплуатации вы сможете найте много всего интересного. Кнопка "+" фиксирует скорость, нажатие ее "вниз" холостое. Подержите ее подольше и получите более длительное ускорение.

Уважаемые посетители сайта компании LRservice !
В период с 06 по 21-е марта 2008, мы не сможем отвечать на ваши вопросы.

 

слетело металическое кольцо с балансировочной муфты (стоящее сразу за вискомуфтой) на кардане осталась только резиновая часть в очень хорошем состоянии. Можно ли ездить без этого кольца (наружное кольцо закрывающее резиновую часть), а если нет то можно ли преобрести балансировочную муфту отдельно от вискомуфты  (МИХАИЛ, НОВОПОЛОЦК)

До недавнего времени приобрести "кольцо" отдельно было нельзя. В скором времени они у нас появятся, ожидаем получение груза через 3 недели (в 20-х числах марта). Опыта эксплуатации а/м без этой муфты у нас не было.

Сломал внешний пластмассовый корпус у левого зеркала (со стороны водителя). Возможно ли замена только внешнего корпуса или зеркало поставляется все в сборе? (ИГОРЬ, Архангельск)

Только всборе.

Фрил 2,5 V6 2001. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю до положения "включения зажигания", начинает работать печка, радио и прочее оборудование, КРОМЕ самого зажигания (на панели не зажигаются лампочки, стартер не крутит, совсем не реагирует). Выключаешь, вынимаешь ключ, включаешь снова - все работает, машина заводится с пол-оборота! Иногда не включается и со второго-третьего раза. А периодически, в положении "включенного зажигания" горят все лампочки на панели, поворачиваю ключ, чтобы завести, авто не реагирует! Повторяю процедуру - срабатывает. Подскажите пожалуйста, в чем может быть неисправность? Боюсь, что в один прекрасный понедельник, мой Фрил не заведется... Заранее благодарю за скорый ответ! (Валерий, Южно-Сахалинск)

Похоже на контактную группу замка зажигания.

СРОЧНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!! Я Вам писал 3 вопроса назад, что залили много масла в коробку и оно выдавилось. Вобщем, ситуация такая... Сняли в сервисе коробку, разобрали и посадили середины на герметик. Затем, когда пришла пора заливать масло и "прогружать" коробку, то есть на заведенном двигателе останавливаться селектором на 2-3 секунды на каждой передаче, случилось следующее: машина не завелась потому, что на табло с положением селектора мигает поочередно F, затем 4. Когда я сел в машину, чтобы ее завести, я заметил, что селектор находился как раз в положении 4-ой скорости (после D). Передвижение селектора на парковку и т.п. на табло своего отражения не находит и машина не заводится думая, что коробка на скорости. В тоже время, включая заднюю скорость, загораются лампы заднего хода. ЧТО ДЕЛАТЬ? Проверяли сканером. Показал ошибку P702 (вроде бы), суть ее в том что было написано по-английски короткое замыкание в сети батареи. Просто мастера пытались отключить аккумуляторную батарею. Отключили... Но когда ее включили, зажигание было включено. Клемы заикрились и температура на табло вернулась к нулю (хотя была до этого плюс 14). К тому же горит желтая лампа с восклицательным знаком спуска с горы (до этого не горела). ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! (Artemr, Краснодар)

Извените что с задержкой. Проверьте все ли разъемы на АКП подсоединены. Сверху на самой АКП есть блок, который отвечает за корректное понимание АКП выбранной передачи. Есть так же вариант что блоки управления не понимают друг-друга, обычно это проявляется не корректной работой АКП, но возможен и такой вариант. В любом случае вам следует искать оригинальный диагностический компьютер или что-то похожее, типа Автолоджика. Это должно прояснить ситуацию. По второму вопросу. Сам по себе тот факт что одевали клемму при включенном зажигании не страшен, никаких последствий быть не должно, что-то сгореть от этого не могло, максиму это предохранитель какой-нибудь. "Правильный" диагностический компьютер должен все решить.

Здравствуйте! Фрилендер 2.5 л, V6, 2003 год. Проблема в том, что не работает с брелка открытие и закрытие ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ двери. То есть закрывается она с салона вручную, и соответственно, открывается тягой ручки открытия двери тоже с салона. Все остальное закрывается и открывается с брелка нормально. Спасибо. (Artemr, Краснодар)

Неисправен сам дверной замок.

Страница: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25 

 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»