LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Общие вопросы
Акции, Отзывные кампании, Тех.бюллетени
Устройство узлов и систем LR
RANGE ROVER 2013-
RANGE ROVER 2010-2012
RANGE ROVER 2002-2009
RANGE ROVER 1995-2001
RANGE ROVER CLASSIC
RANGE ROVER SPORT 2014-
RANGE ROVER SPORT 2010-2013
RANGE ROVER SPORT 05-09
RANGE ROVER EVOQUE
DISCOVERY SPORT
DISCOVERY 4
DISCOVERY 3
DISCOVERY 2
DISCOVERY 1
FREELANDER 2 2010-
Тех.информация FREELANDER 2 2010-
Статьи, тесты
Файлы для скачивания
FREELANDER 2 2006-2009
FREELANDER -2005
DEFENDER
DEFENDER 2007-

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

FREELANDER 2 2010-

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  Информация по моделям  »  FREELANDER 2 2010-

LAND ROVER FREELANDER 2 2010

  • Автомобиль Freelander 2 задает новые стандарты качества в категории компактных внедорожников премиум-класса.
  • Freelander 2 обладает самыми передовыми в своем классе характеристиками: маневренность и динамика на дороге и выдающийся внедорожный потенциал.
  • Freelander 2 может комплектоваться двумя 2,2 литровыми турбодизельными двигателями: LR-TD4, мощностью 150 л.с. и  LR-SD4, мощностью 190 л.с. В дополнение к двум дизельным силовым агрегатам предлагается также 3,2-литровый рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель LR-i6 с системой изменения профиля кулачков распределительного вала и постоянным изменением фаз газораспределения
  • Интеллектуальная система «Стоп/Старт», которой оснащены модели с турбодизельным двигателем и механической трансмиссией, позволяет улучшить топливную экономичность и снизить выбросы углекислого газа.
  • Уникальная, разработанная Land Rover система адаптации к дорожным условиям Terrain Response® использует целый комплекс передовых технологий.
  • Адаптивные биксеноновые фары могут устанавливаться в качестве опции.
  • Вашему вниманию предлагаются 7 вариантов цветов окраски кузова, а также целый ряд эффектных сочетаний внутренней обивки и цветового оформления интерьера.

Спортивная осанка и точеный профиль модели Freelander 2 олицетворяют современные тенденции в дизайне компактных, динамичных внедорожников Land Rover. Смелое дизайнерское решение сочетается с передовыми технологиями, такими как устанавливаемые в качестве опции адаптивные биксеноновые фары, изменяющие направление светового потока в соответствии с изгибами дороги.

Великолепный дизайн

В нем нельзя не узнать Land Rover, но при этом в облике Freelander 2 есть и своя изюминка, придающая ему свежесть и современность. Точеный профиль, плавные переходы и обтекаемые формы отражают силу и цельность характера этой модели.

 

Головное освещение

Обтекаемые фары головного света Freelander 2, заходящие на боковины кузова, выглядят просто великолепно. Они доступны в трех вариантах исполнения:

  • Галогеновые фары с ударопрочными поликарбонатными рассеивателями, надежной герметизацией и мембраной GORE-TEX™, обеспечивающей вентиляцию, но не пропускающей влагу.
  • Биксеноновые фары прожекторного типа с голубовато-белым светом. Автоматический корректор высоты обеспечивает правильную регулировку дальнего и ближнего света независимо от загруженности автомобиля.
  • даптивные биксеноновые фары (опция), луч света которых автоматически следует за поворотами руля, улучшая видимость на извилистой дороге.

Панорамный люк в крыше

Ощущение легкости, воздуха и простора в салоне подчеркивает устанавливаемый в качестве опции панорамный люк, передняя часть которого управляется с помощью электропривода. Специальное стекло не пропускает инфракрасные лучи, поэтому свет беспрепятственно проникает внутрь, а воздух в салоне при этом остается прохладным  

 


Турбодизельный LR-TD4 2,2 л

Новый 2,2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 150 л.с. с 6-ступенчатой механической трансмиссией и интеллектуальной системой «Стоп/Старт» Новый 2,2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 150 л.с., которым оснащаются модели TD4, отличается пониженным объемом токсичных выбросов (165 г/км) и обладает лучшей топливной экономичностью, чем предыдущая модель (7,4 л/100 км в городском цикле). Новый турбонагнетатель работает на 2 дБ тише по сравнению с предыдущей версией. Резерв крутящего момента возрос на 20 Н∙м. В базовую комплектацию всех моделей с двигателями LR-TD4 с механической трансмиссией входит усовершенствованная интеллектуальная система «Стоп/Старт». Расход топлива: 2,2 л LR-TD4 (механика) Городской цикл, л/100 км 7,4 Загородный цикл, л/100 км 5,6 Комбинированный цикл, л/100 км 6,2 Выбросы CO2, г/км 165 Полезный объем топливного бака, л 68 Шум, дБ 73 Новый 2,2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 150 л.с. с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и функцией CommandShift® В качестве опции новый 2,2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 150 л.с., устанавливаемый на модели LR-TD4, может быть дополнен усовершенствованной 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения передач CommandShift® (кроме комплектации E). Автомобиль в таком сочетании отличается пониженным объемом вредных выбросов (185 г/км) и сниженным по сравнению с предыдущей моделью расходом топлива (8,7 л/100 км в городском цикле). Новый турбонагнетатель стал на 2 дБ тише по сравнению с предыдущей версией. Резерв крутящего момента увеличился на 20 Н∙м. Расход топлива: 2,2 л LR-TD4 Городской цикл, л/100 км 8,7 Загородный цикл, л/100 км 5,7 Комбинированный цикл, л/100 км 7,0 Выбросы CO2, г/км 185 Полезный объем топливного бака, л 68 Шум, дБ 68

Турбодизельный LR-SD4 2,2 л

Новый 2,2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 190 л.с. с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и функцией CommandShift® Новый 2,2-литровый турбодизельный двигатель SD4 мощностью 190 л.с. развивает внушительный крутящий момент в 420 Н∙м. В базовую комплектацию входит усовершенствованная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией ручного секвентального переключения передач CommandShift®. Время разгона до 100 км/ч сократилось почти на 2 секунды по сравнению с предыдущей моделью и составляет 9,5 сек. Возросшая мощь двигателя не ухудшила показателей расхода топлива (8,7 л/100 км в городском цикле) и объема выбросов CO2 (185 г/км). Расход топлива: 2,2 л LR-SD4 Городской цикл, л/100 км 8,7 Загородный цикл, л/100 км 5,7 Комбинированный цикл, л/100 км 7,0 Выбросы CO2, г/км 185 Полезный объем топливного бака, л 68 Шум, дБ 71

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 3,2л

3,2-литровый бензиновый двигатель i6 с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и функцией CommandShift® Передовой и мощный 3,2-литровый бензиновый двигатель i6 мощностью 233 л.с. / 171 кВт использует самые передовые технологии, среди которых система изменения профиля кулачков распределительного вала и постоянное изменение фаз газораспределения, что позволяет обеспечить дополнительный запас мощности, улучшить характеристику распределения крутящего момента и повысить эффективность работы. Входящая в стандартную комплектацию 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия имеет функцию ручного секвентального переключения передач CommandShift®. А при выборе спортивного режима вождения водитель получает еще более вовлеченное и динамичное управление. Время разгона автомобиля до 100 км/ч составляет всего 8,9 сек.

Расход топлива: 3,2 л LR-i6
Городской цикл, л/100 км 15,4
Загородный цикл, л/100 км 8,1
Комбинированный цикл, л/100 км 10,7

Выбросы CO2, г/км 255
Полезный объем топливного бака, л 70
Шум, дБ 72


 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Мощь – ничто, если Вы не можете ее контролировать. 6-ступенчатые механическая коробка передач и автоматическая трансмиссия позволяют чувствовать себя уверенно как на дороге, так и на бездорожье. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая входит в базовую комплектацию автомобилей с бензиновым двигателем и доступна в качестве опции с дизельным двигателем, имеет функцию CommandShift® и корректирует алгоритм переключения передач в соответствии с Вашим индивидуальным стилем вождения. Она предоставляет возможность ручного переключения передач. А при выборе спортивного режима вождения водитель получает еще более вовлеченное и живое управление.


ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Уникальная разработка компании Land Rover – система адаптации к дорожным условиям – обеспечивает максимальные показатели тяги сцепления даже в самых экстремальных условиях. Система входит в базовую комплектацию всех моделей, кроме Freelander 2 версии E. Всего лишь одним поворотом селектора можно изменить настройки двигателя, подвески и сцепления для оптимальных характеристик управления в текущих дорожных условиях, будь то ровный асфальт, трава, гравий, снег, грязь, рытвины или песок.

Freelander 2 способен выдержать суровые условия сибирской тундры, жгучий жар аравийской пустыни и относительную влажность до 95% – одним словом, он способен пройти огонь и воду. Однако Вы не почувствуете ни малейшего дискомфорта благодаря технически совершенной системе кондиционирования воздуха с автоматическим регулированием температуры, датчиком влажности и пылевым фильтром.

Новейшая интеллектуальная система полного привода всегда наготове. Межосевая муфта с электронным управлением, позволяющая плавно стартовать даже на скользкой поверхности, постоянно приспосабливает трансмиссию к дорожным условиям и обеспечивает экономию топлива при движении по трассе.

Асфальт, брусчатка, гравий, трава, грязь, снег, лед, песок, колея – мы предусмотрели все, и потому Ваш автомобиль уверенно преодолеет любые препятствия. Даже экстремальные погодные условия – не проблема для Freelander 2, учитывая минимальный дорожный просвет 210 мм и глубину прохождения брода до 500 мм. Каждая из этих особенностей призвана обеспечить полный комфорт в поездке, где бы Вы ни находились.

Интеллектуальная система «Стоп/Старт» заметно улучшает показатели топливной экономичности и снижает выбросы углекислого газа. Freelander 2 – первый в мире внедорожник, в котором применена эта технология: она входит в стандартную комплектацию автомобиля с дизельным двигателем и механической трансмиссией. При определенных условиях она выключает двигатель на время остановки автомобиля. Поэтому, когда Вы находитесь в плотной пробке, стоите на перекрестке или ожидаете сигнала светофора, система «Стоп/Старт» помогает экономить топливо, которое иначе сжигалось бы вхолостую работающим двигателем. Еще одно преимущество состоит в том, что пока двигатель не работает, из выхлопной трубы не выбрасываются вредные вещества.

Она автоматически активируется при каждом запуске автомобиля.

  • Останавливая двигатель, система не препятствует работе светового оборудования и развлекательной системы автомобиля.
  • Прежде чем отключить двигатель, она проверяет, не потребуется ли его работа другим устройствам автомобиля.
  • Система никогда не отключит двигатель, если он нужен для обеспечения комфорта водителя и пассажиров – например, для работы системы климат-контроля.
  • При необходимости – например, если заряд аккумулятора упадет ниже определенного уровня – двигатель запустится автоматически, без вмешательства водителя.
  • При активации системы Hill Descent Control (системы контролируемого движения под уклон) или любого из режимов системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response® система «"Стоп/Старт»" автоматически деактивируется.
  • Она может быть отключена в любой момент вручную с помощью переключателя на приборной панели.

Для еще более полного контроля над расходом топлива предусмотрен специальный индикатор, который сигнализирует водителю о том, что переключение на более высокую передачу позволит сэкономить топливо.

Freelander 2 без усилий преодолевает любые склоны. Функция плавного старта на наклонной поверхности Gradient Release Control (GRC) гарантирует уверенный и плавный подъем и спуск на наклонных поверхностях. Система контролируемого движения под уклон HDC последнего поколения вступает в действие при отпускании педали тормоза. При дальнейшем подъеме постепенное отпускание тормоза и функция антиблокировки тормозов делают управление автомобилем легче.

Установленная на автомобилях Freelander 2 система предотвращения переворачивания (RSC) – самая совершенная из подобных технологий, когда-либо использованных в автомобилях Land Rover. Она контролирует скорость вращения колес и угол поворота рулевого колеса. С помощью датчика крена она мгновенно реагирует на критическую ситуацию и притормаживает соответствующие колеса, чтобы увеличить радиус поворота. Если же автомобиль плохо реагирует на движение рулевого колеса, включается система контроля курсовой устойчивости (DSC) нового поколения. Чтобы скорректировать курс автомобиля или траекторию движения на вираже, ей требуется менее 10 миллисекунд – качество, особенно ценное на скользких дорогах.


БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ

7 подушек безопасности, устанавливаемые в базовой комплектации, имеют решающее значение для защиты водителя и пассажиров. Передние сиденья оборудованы подушками для защиты головы и грудной клетки. Боковые подушки безопасности защищают в случае бокового удара. Боковые «шторки» безопасности во всю длину салона защищают голову водителя и пассажиров в случае столкновения или переворачивания автомобиля. Дополнительную защиту коленям водителя обеспечивает надувная подушка.

Электронная противобуксовочная система ETC контролирует устойчивость кузова. При пробуксовке колес она задействует тормозную систему для предотвращения аварийноопасных ситуаций.

Система электронного распределения тормозных усилий регулирует распределение тормозного усилия между передними и задними колесами и позволяет задних тормозов, основываясь на степени загрузки автомобиля.

В критической ситуации, когда педаль тормоза выжимается резко, но недостаточно сильно, электронный блок управления тормозной системой подает команду на увеличение давления в гидравлических контурах, в результате чего сокращается тормозной путь.

Хотя автоматика не отменяет необходимости аккуратного вождения, система предотвращения переворачивания RSC помогает поддерживать устойчивость и управляемость автомобиля. Система распознает критический уровень крена кузова и снижает мощность двигателя, одновременно активируя антиблокировочную систему тормозов для предотвращения переворачивания.

Система динамического контроля устойчивости DSC выравнивает траекторию движения автомобиля при ускорении и в поворотах. Она также облегчает управление автомобилем при буксировке прицепа. Система постоянно следит за траекторией движения и компенсирует любые отклонения, притормаживая отдельные колеса.

Freelander 2 имеет классическую для Land Rover высокую «командирскую» посадку водителя. Находясь над потоком транспорта, водитель чувствует себя уверенно и полностью контролирует ситуацию. Улучшенный обзор также означает, что потенциальные опасности будут замечены своевременно.

Freelander 2 получил 5 звезд за безопасность взрослых пассажиров в краш-тестах по версии Euro NCAP (европейская программа оценки безопасности новых автомобилей) при тестировании в 2007 году. В категории защиты детей автомобиль получил 4 звезды. В обеих категориях Freelander 2 сумел добиться наивысших оценок в своем классе, поэтому он по праву считается самым безопасным внедорожником.

Пассивная безопасность начинается с прочного несущего кузова и его силового каркаса. Передние и задние зоны запрограммированной деформации предназначены для максимального поглощения энергии удара в момент столкновения. Для защиты пассажиров от боковых ударов в дверях установлены прочные стальные балки, повышающие их жесткость. Ремни безопасности передних сидений имеют по два преднатяжителя, при этом на всех версиях Freelander 2 в базовой комплектации устанавливается семь подушек безопасности.


САЛОН

Комфорт и простор являются определяющими характеристиками салона Freelander 2. Сиденья устроены таким образом, что поддерживают Вас и обеспечивают безопасность, делая неутомительной даже дальнюю поездку. Регулировка по 6 положениям является стандартной для сиденья водителя, при этом в качестве опции для комплектаций S и SE предлагается функция запоминания настроек. В комплектации HSE она входит в стандартное оснащение салона. Всем сидящим в автомобиле обеспечено достаточное пространство для ног, над головой и по ширине, а также прекрасный обзор, который достигается за счет установки сидений амфитеатром. Складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья предоставляют широкие возможности по трансформации багажного отделения, но даже когда сиденья не сложены в багажнике достаточно места для размещения любых грузов.

В салоне этого автомобиля Вы наслаждаетесь элегантной красотой и комфортом:

  • Обивка салона и ворсовые коврики изготовлены из материалов самого высокого качества.
  • Варианты отделки под дерево Dark Laurel , металл Satin Silver Metallic и металл Martix Metallic (данный вариант отделки доступен только с пакетом опций Style Pack и Style Pack + Bodykit) придают салону штрихи особой роскоши (перечисленные варианты не доступны для комплектации S).
  • Самая большая в своем классе ширина салона на уровне плеч пассажиров
  • Устанавливаемый в качестве опции панорамный люк в крыше наполняет салон ощущением легкости, света и свободы.
  • Разъемы для подключения наушников на заднем ряде сидений позволяют пассажирам выбирать музыку на свой вкус. (Входят в стандартное оборудование салона для комплектаций SE и HSE. Не доступны в комплектации S.)

Легко трансформируемое багажное отделение может быть увеличено за счет складывания раздельных задних сидений, при этом пол отделения будет совершенно плоским, а его объем может достигать 1670 литров. Предусмотрено также вместительное отделение для хранения вещей и большие карманы на дверях, дополненные держателями для литровой бутылки и двумя дополнительными подстаканниками. Расстояние между колесными арками составляет один метр, что позволяет разместить даже крупногабаритный груз.

Широкий выбор материалов и цветовых решений способен удовлетворить даже самый взыскательный вкус. Вы можете выбрать обивку из кожи, сочетания ткани и кожи или только ткани, при этом цвет вставок на обивке дверей и панели приборов будет подобран точно в тон. Для этой модели предусмотрены цвета отделки Ebony, Almond, а также Storm Grey. Ознакомьтесь с рекомендациями дизайнеров, предлагающих идеальные сочетания цветов кузова и салона, или просто выберите свой вариант. Для Freelander 2 также предусмотрен пакет опций Style Pack, в который входит обивка сидений из ткани Alcantara® и кожаные боковые вставки.

Легко трансформируемое багажное отделение может быть увеличено за счет складывания раздельных задних сидений, при этом пол отделения будет совершенно плоским, а его объем может достигать 1670 литров. Предусмотрено также вместительное отделение для хранения вещей и большие карманы на дверях, дополненные держателями для литровой бутылки и двумя дополнительными подстаканниками. Расстояние между колесными арками составляет один метр, что позволяет разместить даже крупногабаритный груз.


ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

С навигационной системой Land Rover Вы не собьетесь с дороги, даже если прокладываете путь вдали от проторенных маршрутов. Опциональная спутниковая DVD-система навигации с интуитивно понятным интерфейсом существенно облегчает поиск географических объектов, например, ближайшей АЗС. Система направляет водителя при помощи голосовых подсказок, маршрута на карте и текстовых инструкций. С ее помощью Вы всегда имеете представление о том, как попасть в точку назначения из Вашего текущего местоположения.

Некоторые модели Freelander 2 оснащаются полностью интегрированной системой беспроводной телефонной связи Bluetooth®. К ней можно подключить мобильный телефон из числа одобренных Land Rover аппаратов и пользоваться его функциями при помощи клавиатуры автомобиля и кнопок управления на руле.Функции системы Bluetooth® (зависят от модели телефона):• Автоматическое выключение звука аудиосистемы• Прием и установление вызовов через аудиосистему• Доступ к функциям системы Bluetooth® посредством дисплея и кнопок аудиосистемы позволяет совершать звонки с помощью голосовых команд, кнопок на руле и сенсорного экрана. Вы можете вводить или менять голосовые метки, управлять аудиосистемой и климат-контролем – и все это при помощи голосовых команд. Торговое название Bluetooth® и соответствующие логотипы принадлежат Bluetooth SIG, Inc., Inc. Использование торговых марок компанией Land Rover регулируется лицензионным соглашением.

Freelander 2 предоставляет своему владельцу преимущества самых современных мультимедийных технологий. На выбор предлагаются пять информационно-развлекательных систем.

  • Аудиосистема класса премиум Dolby ProLogic II 7.1 с системой пространственного звучания, усилителем 12x40 Вт, дополнительным разъемом и 14 динамиками.
  • Аудиосистема Alpine™ со встроенным CD-чейнджером на 6 дисков, усилителем 8x40 Вт, дополнительным разъемом и 9 динамиками.
  • Аудиосистема Alpine™ с CD-проигрывателем на 1 компакт-диск, усилителем 8x40 Вт, дополнительным разъемом и 9 динамиками.
  • Аудиосистема со встроенным CD-чейнджером на 6 компакт-дисков и 6 динамиками.
  • Аудиосистема с CD-проигрывателем на 1 компакт-диск и 6 динамиками.

Развлекательная система для пассажиров заднего ряда сидений с DVD-проигрывателем и экранами, встраиваемыми в подголовники передних сидений, устанавливается в качестве дополнительного аксессуара.

 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»