Land Rover Freelander 2 "Land Rover Freelander: Фривольно и серьезно"

За рулем

Cамый компактный Land Rover встретил 2011 год обновленным. Вседорожник изменился не только внешне, но и конструктивно. Самое поразительное - монопривод...

LAND ROVER FREELANDER 2 2010

Передний привод!

Главное новшество, которого мало кто ожидал от компании, сделавшей себе имя на вседорожниках, – премьера Freelander с приводом на переднюю ось. Моноприводных автомобилей фирма никогда прежде не выпускала!
Пойти на этот шаг англичан вынудила маркетинговая ситуация: сегодня в Европе 23% (почти четверть) кроссоверов продают именно в таком исполнении. Игнорировать столь сладкую рыночную долю себе дороже. Поэтому пришлось поступиться принципами. Словно оправдываясь за эту фривольность (фанаты марки могут подобрать словечко и покрепче), представители Land Rover повторяли, словно мантру: переднеприводные версии экономичнее, экологически чище и дешевле. Да и горожанам – основным покупателям таких машин – вездеходные свойства не нужны. У нас, мол, в Европе, даже снег в диковинку.

LAND ROVER FREELANDER 2 2010

В России снежный покров держится полгода, поэтому в нашу страну переднеприводный Freelander поставлять не будут. В остальном россияне получат точно такую же машину, как и европейцы.

LAND ROVER FREELANDER 2 2010

Двигатель

До модернизации кроссовер снабжали 2,2-литровым 160-сильным турбодизелем, который выбирала большая часть покупателей. Теперь этот двигатель предлагают в двух версиях. Та, что дешевле, развивает 150 л.с. Несмотря на некоторое уменьшение мощности, крутящий момент вырос на 20 Н•м. Заодно на 8% улучшилась и экономичность – отчасти, благодаря системе рекуперации энергии при торможении.

LAND ROVER FREELANDER 2 2010

Версии с механической коробкой передач оснащены системой «старт-стопом»; новое устройство запускает двигатель быстрее прежнего (700 мс против 900 мс) и меньше шумит. Причем, если прежде кратковременные остановки мотора допускались при температуре не ниже 4ºС, то теперь порог снижен до нуля.
Вторая версия турбодизеля за счет измененной системы управления выдает 190 сил. Такой мотор предлагают исключительно с автоматом и полным приводом. Этот Freelander едет веселее – по заводским данным, на разгон до 100 км/ч ему требуется 9,5 с. Но по ощущениям разница в динамике невелика.
В рваном городском движении отлично проявил себя модернизированный шестиступенчатый автомат.

LAND ROVER FREELANDER 2 2010

Благодаря снижению внутреннего трения и обновленным электронным мозгам, он меняет передачи заметно быстрее и мягче. Да и на загородных трассах агрегат не чудил, не переключался безосновательно туда-сюда. Зато на магистрали стал досаждать свист ветра, запутавшегося в увеличенных на 10% наружных зеркалах. С прежними такого не было.

Вне дорог

Завершающая часть теста – вылазка на бездорожье: пересечение горных речушек, преодоление усыпанного крупными камнями участка и карабканье на высокие холмы. Freelander преодолел все это легко, даже как-то фривольно, как, впрочем, и полагается представителю славного семейства Land Rover. Ну а то, что переднеприводные версии портят имидж марки, так это ведь только для Европы...

LAND ROVER FREELANDER 2 2010

Обратный звонок

×

Copyright © 2001-2021 LRService.ru — Техцентр Land Rover, ремонт, обслуживание, тюнинг, запчасти для британских внедорожников в Москве. | Создание и продвижение сайтов - IMPERIA DIGITAL | Дизайн сайта - IMPERI.PRO.


Оплата VisaОплата Master Card

Контакты:

Адрес: Москва, ЮВАО, ул. Смирновская, д. 19

График работы: Пн-Вс 9:00 - 21:00

Телефон: +7 (495) 221-70-90

Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обработка персональных данных
Политика конфиденциальности
Пользовательское Соглашение

Top

Записаться на обслуживание

×

Записаться на ремонт

×

Записаться на ТО

×

Отправить заявку

×

Обратная связь

×

Please publish modules in offcanvas position.