LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Общие вопросы
Акции, Отзывные кампании, Тех.бюллетени
Устройство узлов и систем LR
RANGE ROVER 2013-
RANGE ROVER 2010-2012
RANGE ROVER 2002-2009
RANGE ROVER 1995-2001
RANGE ROVER CLASSIC
RANGE ROVER SPORT 2014-
RANGE ROVER SPORT 2010-2013
RANGE ROVER SPORT 05-09
RANGE ROVER EVOQUE
DISCOVERY SPORT
DISCOVERY 4
DISCOVERY 3
DISCOVERY 2
DISCOVERY 1
FREELANDER 2 2010-
FREELANDER 2 2006-2009
FREELANDER -2005
Тех.информация 2004-2006
Тех.информация 1998-2003
Статьи, тесты
Часто задаваемые вопросы
Каталог зап.частей
Файлы для скачивания
Фотогалерея 2004-2006
Фотогалерея 1998-2003
Видео файлы
DEFENDER
DEFENDER 2007-

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

FREELANDER -2005

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  Информация по моделям  »  FREELANDER -2005

LAND ROVER FREELANDER

LAND ROVER FREELANDER 2004

Феноменальная управляемость, плавный ход, исключительный возможности и экономичность сочетаются в этом автомобиле с качествами настоящего вездехода. Обладая великолепной внешностью и не требуя высоких эксплутационных расходов, Land Rover Freelander является идеальным выбором. Остаётся только решить, какой вариант для Вас лучше.

Под капотом Freelander может быть установлен проверенный временем экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.8 литра или великолепный двухлитровый дизель Td4. Но многие предпочтут совершенный и необычайно приёмистый 2.5-литровый V-образный шестицилиндровый двигатель. Можно выбрать практичный 5-дверный или спортивный 3-дверный кузов с жёстким верхом или съёмной задней частью. Салон автомобиля может иметь 3 уровня отделки, в том числе и роскошную кожаную обивку, причём у Вас есть возможность выбрать любое из цветовых решений.

LAND ROVER FREELANDER 1998Впервые представленный в 1997 году "Фрилэндер" значительно отличается от остальных "Лэнд Роверов". Он относится к появившемуся совсем недавно, но активно развивающемуся классу "паркетных" джипов, которые до недавнего времени были представлены исключительно "японцами". Маркетологи из "Лэнд Ровера" первыми в Европе "разглядели" перспективы этих автомобилей, проходимость которых лишь немногим выше, чем у обычных "легковушек".

"Фрилэндер" выпускают с тремя типами кузовов: закрытым пятидверным, закрытым трехдверным и двухдверным "ландо", задняя часть которого прикрыта убираемым тентом. Трехдверный и двухдверный варианты выглядят более эффектно: их отличают оригинальные, сильно наклоненные задние стойки кузова, черный пластиковый "верх" закрытой версии машины и задние боковые окна неправильной треугольной формы. Добавляют внешнего шика устанавливаемые по заказу широкие ребристые молдинги и расширители колесных арок, окрашенные в цвет кузова, а также оригинальные колесные диски. Все версии имеют одинаковую базу.

Интерьер салона "Фрилэндера" больше напоминает интерьер обычного легкового автомобиля, только посадка водителя сделана несколько выше, чем обычно. Органы управления тоже не сильно отличаются от органов управления "легковушки". В частности, трансмиссия управляется только одним рычагом, а не двумя, как это принято на большинстве внедорожников.

Кузов "Фрилэндера" выполнен несущим. Преимущества такой конструкции делают небольшие "паркетные" джипы более скоростными и динамичными в сравнении с традиционными внедорожниками. Еще одно непривычное для "Лэнд Роверов" решение – поперечно расположенный двигатель. Это может быть бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 л или 1,9-литровый дизель с турбонаддувом и интеркулером. Дизельную версию автомобиля в нашу страну пока официально не поставляют. В конструкции бензинового двигателя широко использованы алюминиевые сплавы.

Полностью независимая подвеска – еще одно существенное отличие "Фрилэндера" от других моделей "Лэнд Роверов". Ее конструкция – простой и надежный МакФерсон. Для преодоления затяжных подъемов автомобиль оснащен более "короткими" первой и второй передачами, а движение под уклон облегчает система Hill Descent Control. Она работает при включенных первой или задней передачах и при помощи антиблокировочной системы тормозов не позволяет автомобилю двигаться быстрее 9 км/ч. При этом водитель должен работать только "рулем", не касаясь педалей. Системой Hill Descent Control комплектуют только "Фрилэндеры" в наиболее дорогой комплектации ХЕ, так как только эта комплектация в обязательном порядке включает необходимую АБС. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних - барабанные.

 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»