Freelander 1998 - 2005. Как отремонтировать стеклоподъемник стекла 5-й двери.

Автор - "K.Cheshirsky ) "

Оговоримся сразу, Автор этого способа восстановления "K.Cheshirsky ) " и  "LRservice" правдоподобность такого способа ремонта не проверял. Но, если уж у вас механизм сломался, то и терять не чего .

"Ну, значится так:
Задний стеклоподъемник на Фрилендере вполне себе победим и побеждаем!
Для ремонта дивайса требуются:
Тросик стальной 1,5 мм – 3-4 метра.
Пруток 4,5 или 5 (1 гвоздь 150) (никаких медных, а особенно алюминиевых наконечников)
Станок сверлильный и сверло 1,7-2)
Клещи обжимные, окно «4» (никакого клея)
Набор Torx (не китайский)
Прочий инструмент.
Для работы с роликом – паяльник, нож или что-то типа штихеля – восстанавливать витки.
Руки, растущие хотя бы чуть выше талии.
Разбираем дверь, , отсоединяем провода подогрева (от стекла и хомуты от направляющей и фиксатора стекла), разъем мотора подъемника, сперва снимаем стекло, ослабив 2 болта фиксаторов (стекло, заклиненное в верхнем положении (как у меня) представляет проблему – снимается верхняя резинка двери – 2 болтика на торцах – через это пространство просовывается рожковый или накидной ключ и ослабляются болты фиксирующие стекло, для облегчения работы ослабляем болты направляющих.. Второй способ – обрезать тросики и опустить стекло, чтоб свободно работать торцевым ключом – легче, но потом можно не понять схему работы механизма и подсоединения тросиков.
Крепление направляющих – по 2 гайки сверху, по 1 внизу, мотор и пластиковый кожух – 4 болта.
Вынимаем наше счастье, собираем из двери все осыпавшиеся части (оплетки, втулки, пружинки, шайбы и уплотнители).
Раскладываем на столе, соотв схеме.
Отвинчиваем крышку механизма и вынимаем ролик и намотанные на него мятые куски троса.
Смотрим, насколько это гребаный полиэтиленовый ролик (был бы металлический – узел был бы вечным) пострадал…
Пытаемся восстановить ролик.
Попутно чистим дверь, резинки, стекло и пр – гадости там немеряно.
Сверлим пруток и нарезаем его кусочками мм по 5-7 (как штатные наконечники)
Вынимаем тросики (запоминаем схему) и изготовливаем дубликаты (обжим второго конца после продевания троса!) Проверяем совместимость наконечников со штатными отверстиями, если надо – подтачиваем.
Собираем стеклоподъемник (рекомендую в крайнем верхнем положении) Направление вращения ролика при опускании – по часовой стрелке (смотрим на механизм со снятой крышкой. То есть – с 1 стороны на ролик дБ намотано несколько витков, с другой – полвитка или 1/4ставим ролик, держа трос внатяг! (сбившийся с ниток виток – гарантия отказа) (тросик, за который тянем уже прикинут по длине и обжат (не обжат), но не вставлен на другом конце в фиксатор). У механизма в сборе обе пружины должны быть сжаты на 1/3-1/2 от номинала. Ставим крышку, натягиваем и фиксируем трос. 
Глушим лишние отверстия, чтоб не попадал песок.
Я, кстати, для входа троса использовал не ближнее к замку отверстие (угол расхождения с нижним 180), а среднее – (угол 210) - это снижает риск перехлеста тросиков внутри механизма.
Ставим в дверь, подсоединяем, закрываем. При открытии двери стекло (то есть пустые фиксаторы) опустится. Долго гонять без стекла не рекомендую. Ставим стекло, не допуская бокового смещения, фиксируем. Подключаем обогрев, калибруем механизм. Собираем дверь. Наслаждаемся жизнью и пропиваем 600 долларов, посылая воздушные поцелуи фирме ЛэндРовер..

Если же ролик в механизме оказался совсем убитым - вынимаем его и ищем (возможно такой же стоит в дверных или на других LR или RR), свидетельством чего являются лишний отверсия в механизме.
Если мне предоставят (верну) целый, хорошо сохранившийся ролик для сняится слепка - смогу наверно изготовить."

Комментарий "igor_skob":

"Сказано, что если стекло в верхнем положении, то можно снять его с помощью торцевого ключа вставленного вдоль стекла сверху, после снятия верхнего защитного кожуха. У меня так не получилось. Можно ослабить зажим стекла снизу. Правда нужен хороший рожковый ключ на 10. У меня так и не получилось sad.gif Болты сильно закусило от времени. Правда мне повезло и с некоторой попытки удалось опустить стекло на половину и тут левый болт открутился. Правую сторону просто вытащил из пластмассового зажима аккуратно покачивая стекло с освободившейся стороны (хорошо, что стекло просто зажимается пластмассовыми пластинами). Так что главное открутить болт с одной стороны, вторую можно освободить не отвинчивая второго болта. Удачи."

Copyright © 2001-2021 LRService.ru — Техцентр Land Rover, ремонт, обслуживание, тюнинг, запчасти для британских внедорожников в Москве. | Создание и продвижение сайтов - IMPERIA DIGITAL | Дизайн сайта - IMPERI.PRO.


Оплата VisaОплата Master Card

Контакты:

Адрес: Москва, ЮВАО, ул. Смирновская, д. 19

График работы: Пн-Вс 9:00 - 21:00

Телефон: +7 (495) 221-70-90

Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обработка персональных данных
Политика конфиденциальности
Пользовательское Соглашение

Top

Записаться на обслуживание

×

Записаться на ремонт

×

Записаться на ТО

×

Отправить заявку

×

Обратная связь

×

Обратный звонок

×

Please publish modules in offcanvas position.