LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

О Компании
Наши преимущества
Новости LRservice и Land Rover
Архив новостей
Подписаться на рассылку
Фоторепортажи с мероприятий
СКИДКИ в LRservice
История компании Land Rover

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Архив новостей

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  Компания  »  Новости LRservice и Land Rover  »  Архив новостей
27 сентября 2012

Как правильно подготовить автомобиль к зиме.

В преддверии зимнего сезона мы решили поговорить о подготовке автомобиля к эксплуатации зимой.

 

Как известно, эксплуатация автомобиля зимой намного сложнее, чем в любой другой период года: зимой значительно труднее запустить двигатель, сложнее управлять автомобилем в связи с дорожными условиями, все чаще случаются мелкие неисправности. Много сложностей добавляет мойка, уборка салона, хранение автомобиля, защита кузова от соли и других неприятных сюрпризов на дороге. И уж совсем неприятны внезапные отказы работы автомобиля прямо на дороге.

Что можно сделать, чтобы этого не произошло и как правильно подготовиться к эксплуатации авто в зимний период? На эти вопросы мы попытаемся ответить в ближайшее время. За ответами на эти вопросы вы можете следить как на нашем сайте, так и на нашей официальной страничке на  Facebook - LRservice.

Первое и главное правило: начинать работу по подготовке авто к зиме желательно перед наступлением холодов, лучше всего в сезон так называемого «бабьего лета».

Затем работу можно разбить на следующие этапы:

  • подготовка аккумулятора

  • проверка охлаждающей системы

  • замена моторного масла

  • выбор и покупка зимней резины

  • поиск места для хранения летней резины

  • снабжение авто необходимыми приспособлениями и оборудованием

  • комплексная проверка автомобиля

Сегодня мы решили поговорить о замене автомобильного масла. Вспомните когда вы последний раз меняли моторное масло? Если около 10 тысяч километров назад, то, скорее всего, приближается срок его замены. Помочь разобраться в вопросе правильной замены моторного масла мы попросили Алексея Селиванкина, управляющего компании LRservice.

- Алексей, на какой период приходится пик клиентов, меняющих масло?

Пика как такового нет. Немного возрастает количество клиентов перед летом, что, видимо, связано с периодом отпусков и дальних поездках на автомобиле. Хотя именно в осенний период требуется уделить повышенное внимание к моторному маслу.

- С какими вопросами к Вам чаще всего обращаются клиенты LRservice при замене масла?

- Самый распространенный вопрос, который задают наши клиенты при замене масла, есть ли необходимость в промывке двигателя при замене моторного масла одного производителя на моторное масло другого производителя. Мы объясняем, что такой необходимости нет. Более того, производители масел не рекомендуют проводить эту процедуру.

У нас есть масла от нескольких производителей, но мы все же рекомендуем Mobil, поскольку нам часто приходится иметь дело с ремонтом двигателей, и мы можем сравнить количество отложений на деталях при использовании разных моторных масел.

- Насколько технически сложен процесс замены масла в двигателе?

- Несмотря на то, что операция по замене масла не сложная и может быть выполнена любым квалифицированным механиком, мы все же советуем проводить ее в техническом центре, специализирующемся на обслуживании соответствующей марки автомобиля, поскольку при замене моторного масла в разных двигателях, имеются свои маленькие нюансы. К тому же, попутно в автомобиле могут быть выявлены какие-то другие неисправности.

- Во сколько обходится ТО с заменой масла в LRservice?

- Определенной или усредненной суммы нет. На стоимость замены масла прежде всего влияет объем необходимого для замены моторного масла, и для разных двигателей эти объемы от 5 до 9 литров. К тому же, при замене масла обязательно меняется один, а в некоторых случаях и 2 масляных фильтра, что так же не может не сказаться на стоимости.

Мы поддерживаем тесные связи с рядом партнеров, которые специализируются на поставках смазочных материалов и нам выгоднее продать больше масла с небольшой наценкой, нежели делать большую наценку и иметь маленькие объемы продаж. Однако наше долгосрочное сотрудничество с некоторыми поставщиками расходных материалов, таких, как Mobil, которые мы рекомендуем использовать нашим клиентам, не мешает нам использовать масла других производителей, когда это продиктовано желанием клиента. Так, в некоторых случаях мы используем моторное масло Castrol.

- Много ли у вас клиентов, автомобили которых еще «на гарантии»? Может ли владелец такого автомобиля менять масло не у официального дилера?

- Если автомобиль еще на гарантии, то техническое обслуживание автомобиля придется производить в техническом сервисе официального дилера, если владелец рассчитывает на гарантийный ремонт в случае неисправности. Другое дело, что по разным причинам некоторые владельцы не желают обслуживаться у дилеров и от «гарантии» добровольно отказываются. Часто причиной служат большие очереди на ремонт и ТО, завышенная стоимость запасных частей и работ или какой-то негативный опыт общения с официальным дилером. При обслуживании в нашем техническом сервисе запись на обслуживание, как правило, возможна на ближайшие удобные клиенту даты, нет «потокового» отношения к клиентам: большинство из наших клиентов – наши давние друзья. При этом, многие машины мы уже знаем «как свои», что облегчает работу с ними. И в целом, за качеством обслуживания каждого автомобиля мы следим очень строго, поскольку на кону всегда стоит наша долгая дружба с клиентами и положительная репутация, которая складывалась годами. Ну, и цены у нас, естественно, ниже. Поэтому автомобили «на гарантии» у нас далеко не редкость.

- Имеются ли универсальные рекомендации по замене моторного масла?

- Основная рекомендация – следить за уровнем моторного масла, и не нарушать сроки его замены. Поэтому советую своевременно посещать технические центры.

» Вернуться к списку публикаций

 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»