LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

О Компании
Наши преимущества
Новости LRservice и Land Rover
Архив новостей
Подписаться на рассылку
Фоторепортажи с мероприятий
СКИДКИ в LRservice
История компании Land Rover

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Новости LRservice и Land Rover

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  Компания  »  Новости LRservice и Land Rover
10 октября 2012

Подготовка аккумулятора к зиме.

В этой статье вы найдете несколько советов экспертов о том, как подготовить аккумулятор вашего авто к эксплуатации в холодную погоду, чтобы не оказаться в неприятной ситуации.

С наступлением холодов многие автолюбители начинают испытывать проблемы с заведением машины. Чаще всего причина этого кроется в аккумуляторе, который при температуре 0°С теряет около трети своего заряда, а при температуре ниже -18 °С – даже до половины, при этом двигатель при таких условиях для запуска потребует в 2 раза больше электроэнергии.

Самое первое: при выборе аккумулятора удостоверьтесь, что он соответствует параметрам, рекомендованным заводом-изготовителем для вашего автомобиля.
Воспользуйтесь помощью специалистов технического сервиса и проверьте электросистему автомобиля на предмет «утечки», то есть измерьте расход электроэнергии, когда автомобиль стоит на охранной сигнализации. Также проверьте и сам аккумулятор. Для замера напряжения можно воспользоваться любым мультиметром. Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи составляет 12,6 В.

Не забывайте заряжать аккумулятор. Многие автолюбители ошибочно полагают, что если автомобиль используется регулярно, то аккумулятор заряжен на 100% и подзарядки не требует, однако это неверно. Отрицательно сказываются на заряде аккумулятора и такие факторы, как более частое использование вентилятора отопителя, подогрева зеркал и заднего стекла, необходимость включать освещение чаще из-за ранних сумерек и пасмурной погоды. Поэтому в сезон холодов аккумулятор желательно подзаряжать каждый месяц, тогда он не замерзнет и при -40°С, в то время как недостаточно заряженный аккумулятор может подвести вас всего при -10°С.

Ответственно отнеситесь к выбору зарядного устройства для аккумулятора. Желательно, чтобы оно было автоматическим, тогда вам не придется постоянно контролировать процесс подзарядки. Заряд батареи можно считать полным, когда в течение 2 часов напряжение на клеммах остается неизменным
Также в проверке нуждаются клеммы силовых кабелей на аккумуляторе и в местах крепления кабелей к «массе» а/м и к стартеру. Если места креплений подвержены коррозии или ослабли, следует устранить коррозию и подтянуть крепления.

Пуск холодного двигателя, который гораздо труднее провернуть из-за загустевшего на морозе масла – серьезное испытание для аккумулятора. Чтобы избежать проблемы с заведением автомобиля в мороз, прогрейте аккумулятор в течение нескольких минут, включив, например, дальний свет. При включении стартера держите ногу на сцеплении. Старайтесь не держать зажигание дольше 10 секунд. Лучше немного подождите и попробуйте еще раз.
Так же можно приобрести специальный спрей, который поможет вам завести двигатель. Однако его применение требует некоторых навыков, поскольку распылять спрей следует во впускной тракт после воздушного фильтра.

Всегда возите с собой кабель-«прикуриватель» на случай, если ваш автомобиль все же откажется заводиться. Однако помните, что подключать «прикуривать» следует осторожно и только в том случае, если знаете, как правильно это сделать: неправильное подсоединение клемм может повредить аккумулятор и электронику обоих автомобилей.

Если же вас попросили о помощи, помните: никогда не давайте «прикурить» при работающем двигателе. Заглушите двигатель, подключите провода и только при заглушенном двигателе производите запуск другого двигателя.
Если аккумулятор на другом автомобиле совсем слаб, то он может быть подзаряжен путем присоединения проводов к вашему авто. В этом случае после подключения проводов вам следует завести свой двигатель и поддерживать частоту оборотов двигателя в районе 1500. При этом «зажигание» на втором автомобиле должно быть выключено. Через 10-15 минут остановите двигатель, выключите зажигание и пробуйте завести двигатель второго автомобиля.
 
Если вы не планируете использовать свой автомобиль зимой, снимите аккумулятор, почистите его и полностью зарядите. Запомните, что первой отсоединяется всегда «минусовая» клемма, но подсоединяется обратно она всегда последней.

Следуйте этим простым советам, и вас не испугают никакие холода!

» Вернуться к списку публикаций

 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»