RANGE ROVER 2010 "Range всемогущий"

5КОЛЕСО

Эталон стиля, символ достатка, роскоши, вкуса, воплощение изысканности и благородства… Какими только эпитетами не награждали Range Rover за 39 лет существования модели, каких только наград не присуждали! В 2010 модельном году внедорожник стал еще более мощным, технологичным, комфортным, но главное — он 100-процентно остался верен традициям марки.

RANGE ROVER 2010

Тест-пилот

Дмитрий Тытюченко, 33 года, автомобильный журналист, стаж вождения 14 лет, личный автомобиль - Jeep Wrangler.

«Моду можно купить. Стиль необходимо иметь», — устами Эдны Чейз, главного редактора журнала Vogue середины прошлого века, глаголет истина и сегодня. Чопорная истина от Land Rover, которую четвертое десятилетие подряд успешно доносит до покупателей элегантный Range Rover. Именно стильность выгодно выделяет модель среди роскошных и дорогих соперников. А если вспомнить, что одна из комплектаций автомобиля носит то же имя, что и авангардное издание, превалирование внедорожника над модой становится практически осязаемым. Особенно в свете традиционной британской преданности Range Rover своим историческим корням, о которой кричит каждый элемент дизайна, голосят повадки и возможности обновленной машины.

Верность британским традициям заметна издалека. Благопристойная старушка Англия не терпит раскованности? Для Land Rover излишние вольности — тоже моветон! Это понятно уже по одному дизайну «обновленца»: отличить прошлый Range от настоящего можно лишь под лупой. Все оконные линии, ребристые выштамповки и угловатые обводы кузова на привычных, строго отведенных и запротоколированных местах. Но прогресс, пусть даже завуалированный, все-таки есть! В головных фарах применили современную диодную светотехнику, «противотуманки» переехали с видоизмененного бампера на нижний воздухозаборник, а трехсекционные вентиляционные решетки на крыльях повторяют теперь дизайн задних светодиодных фонарей с трехполосными указателями поворота. Просто, со вкусом, а главное — лаконичность дизайнерского подхода подчеркивает исключительность Range Rover, не заставляя отвлекаться на «мелочи».

RANGE ROVER 2010

По-английски классический интерьер автомобиля сохранили практически в первозданном виде, добавив лишь маленькую щепотку аристократизма и комфорта. Кожаная обивка салона, которая отныне покрывает еще и стойки с потолком, стала более качественной (на взгляд и на ощупь определить сложно), а рулевое колесо обзавелось крупными, более удобными клавишами и джойстиками настроек системы и управления мультимедийным меню.

Зато в технологическом плане создатели модели оторвались по полной, представив целый арсенал новшеств и усовершенствований. Панель приборов представляет собой 12‑дюймовый жидкокристаллический экран. Включил кнопкой зажигание — и чернота под козырьком наполнилась информацией. Ожили прорисованные циферблаты спидометра и тахометра, зашевелились шкалы указателей уровня топлива и температуры, проявились данные с компьютера. Виртуальная реальность, ни дать ни взять!

А сенсорный дисплей мультимедийной системы с функцией «двойного изображения» для семейной идиллии! Образцовый брачный сепаратизм: муж использует навигацию, одновременно супруга на том же экране смотрит DVD. Сюда же с пяти цифровых камер наружного наблюдения можно вывести всестороннее изображение автомобиля, например, для ведения круговой обороны (если договориться все-таки не удалось). Более того, с помощью радаров Range Rover умеет не только наблюдать за окружающим пространством, но даже «прощупывать» его! Датчики отслеживают появление машин в «мертвых зонах», давая предупредительный «маячок» водителю, и поддерживают заданное им расстояние до впереди идущего транспорта, своевременно подтормаживая, ускоряя или полностью останавливая умный автомобиль.

RANGE ROVER 2010

В его высоком уровне IQ сомневаться не приходится: от одной «технологии прогнозирования» можно впасть в отчаяние! Новинка оснащена адаптивной динамической системой, которая быстрее рождения мысли — 500 раз в секунду — измеряет давление в амортизаторе каждого колеса и меняет их жесткость в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Так что ни тошнотворных раскачек при проезде неровностей, ни экстраординарных кренов в поворотах у автомобиля действительно нет.

Несколько баллов мудрости получила и внедорожная система распознавания поверхности Terrain Response. В обновленном варианте она позволяет избежать зарывания колес в песок и предотвращает опрокидывание автомобиля при наезде на валуны. Ими-то бездорожье в жизни большинства Range Rover и ограничится. В этом ракурсе асфальтовые возможности кажутся гораздо более важными. Автомобиль получил два новых бензиновых мотора объемом 5,0 л. Наддувный вариант развивает мощность 510 л. с., «атмосферник» — 375 л. с. В принципе, внедорожнику вполне достаточно одного последнего — по мощности этот агрегат превосходит 4,4‑литрового предка (385 против 306 сил), да и по расходу топлива имеет 12‑процентное преимущество (14 и 15,9 л). А уж по разгонным характеристикам такой Range всего секунду проигрывает предыдущей версии с нагнетателем — 7,6 с до 100 км/ч (нынешний Supercharged, кстати, набирает сот­ню за 5,9 с). 

Шести­ступенчатый автомат четок, мягок и скорострелен: при ускорении переход на пару степеней вниз происходит молниеносно. Приятные минуты доставляет и управляемость модели. Легкий руль с ощутимой обратной связью и по-внедорожному большим нулевым диапазоном не отличается остротой, но прививает модели достаточную для скоростных маневров послушность. Естественно, с оглядкой на высокий центр тяжести и приличную массу и без скидок на эффективные тормоза, которые с ними великолепно справляются.

RANGE ROVER 2010

Любим — не любим

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ «МЕРТВЫХ ЗОН» следит за «чистотой» своей территории ответственности. БЕЗОПАСНО

Вместо традиционных приборов — полностью настраиваемый 12-дюймовый ЖК-ДИСПЛЕЙ. НЕОБЫЧНО

На СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН одновременно могут выводиться два разных изображения. КЛАССНО!

Вождение
Даже с учетом небольшой «вальяжности» автомобиль на 100% комфортен в управлении.

RANGE ROVER 2010

Салон
Классический высококачественный интерьер «оброс» технологичностью и функциональностью.

Комфорт
Автомобиль одинаково удобен для пассажиров на бездорожье и во время движения по городским трассам.

Безопасность
Британские подданные доверяют королеве Англии. А она доверяет свою жизнь Range Rover!

RANGE ROVER 2010

Цена
Статусность всегда была недешева.

Достоинства и недостатки

+ Внешность, ставшая классической, функциональность, технологическая насыщенность, комфорт, возможности на дороге и за ее пределами, статусность.
- Понятная дороговизна.

Технические характеристики

Марка и модель - Range Rover LR-V8
Габариты - 4972x2034x1865 мм
Двигатель - бензиновый, 5000 см3, 375 л.с./6500 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 6‑ступенчатая КП 
Динамика - max 210 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч
Конкуренты - Mercedes-Benz GL, Lexus LX.

Наше мнение

Деловая встреча в центре Москвы, активный от­дых где-нибудь на Алтае или быстрая езда по немецкому скоростному автобану — Range Rover без проблем справится с любой задачей, ни на миллиметр не уронив реноме своего владельца. Автомобиль 2010 модельного года стал еще более солидным, «внедорожным», управляемым и динамичным, что однозначно порадует приверженцев марки.

Copyright © 2001-2021 LRService.ru — Техцентр Land Rover, ремонт, обслуживание, тюнинг, запчасти для британских внедорожников в Москве. | Создание и продвижение сайтов - IMPERIA DIGITAL | Дизайн сайта - IMPERI.PRO.


Оплата VisaОплата Master Card

Контакты:

Адрес: Москва, ЮВАО, ул. Смирновская, д. 19

График работы: Пн-Вс 9:00 - 21:00

Телефон: +7 (495) 221-70-90

Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обработка персональных данных
Политика конфиденциальности
Пользовательское Соглашение

Top

Записаться на обслуживание

×

Записаться на ремонт

×

Записаться на ТО

×

Отправить заявку

×

Обратная связь

×

Обратный звонок

×

Please publish modules in offcanvas position.