LrService - техцентр Land Rover  
КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДЕЛЯМ LR-КЛУБ ЗАПЧАСТИ КОНТАКТЫ
Карта сайта
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ФОРУМ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ LR
ПОИСК ПО САЙТУ
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЫ ЧТО-ТО ИСКАЛИ И НЕ НАШЛИ?   

Общие вопросы
Акции, Отзывные кампании, Тех.бюллетени
Устройство узлов и систем LR
RANGE ROVER 2013-
RANGE ROVER 2010-2012
RANGE ROVER 2002-2009
Тех.информация 2006-2009
Тех.информация 2002-2005
Статьи, тесты
Часто задаваемые вопросы
Файлы для скачивания
Фотогалерея 2006-2009
Фотогалерея 2002-2005
Видео файлы
RANGE ROVER 1995-2001
RANGE ROVER CLASSIC
RANGE ROVER SPORT 2014-
RANGE ROVER SPORT 2010-2013
RANGE ROVER SPORT 05-09
RANGE ROVER EVOQUE
DISCOVERY SPORT
DISCOVERY 4
DISCOVERY 3
DISCOVERY 2
DISCOVERY 1
FREELANDER 2 2010-
FREELANDER 2 2006-2009
FREELANDER -2005
DEFENDER
DEFENDER 2007-

 

 

Rambler's Top100


НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат соответствия услуг Сертификат соответствия услуг Сертификат Britpart Сертификат Mobil 1

Часто задаваемые вопросы

Запчасти, техобслуживание Land Rover  »  Информация по моделям  »  RANGE ROVER 2002-2009  »  Часто задаваемые вопросы

Range Rover 2002 - . Проблема с системой рециркуляции дв-ля 4,4л на а/м до 2004г/в.

Симптомы - сорвало крышку маслозаливной горловины, течь масла из-под клапанных крышек, густой дым из глушителя.

Чаще всего неисправность происходит при эксплуатации а/м при низких отрицательных температурах воздуха ( -15 и ниже). При движении а/м со средними и большими нагрузками при не прогретом двигателе в системе рециркуляции скапливается, замерзает и делает невозможной рециркуляцию конденсат, что приводит к повышенному давлению газовв картере дв-ля и под клапанными крышками. В результате чего возможна течь масла из-под клапанных крышек, выбиванию крышки маслозаливной горловины, разрыву патрубков и прочее.

Не смотря на наличие специального подогрева трубок системы рециркуляции, эффективности подогрева не всегда хватает, Поэтому для предотвращения подобных проблем обязательно прогревайте а/м при низких температурах воздуха до рабочей температуры перед движением и/или используйте низкие обороты дв-ля до полного прогрева дв-ля при движении.

Если неисправность все же произошла, необходима замена некоторых трубок, возможно маслоотделителя, и других деталей системы, определить исправность которых можно только при разборке элементов системы. 

Со временем мы пришли к выводу, что неисправный эл.отопитель трубок рециркуляции часто является причиной замерзания конденсата в трубках, однако проверить его работоспособность довольно сложно, поскольку он имеет сложное управление, встроенное в сам отопитель. В связи с этим мы вынуждены сами изготавливать и устанавливать аналогичные отопители вместо штатного.

Схема устройства системы рециркуляции Range Rover 2002-2004 с двигателем BMW.

Range Rover неисправности системы рециркуляции


» Вернуться к списку публикаций « Предыдущая
| Следующая »
 
Получать спец.предложения  
Copyright © 2000–2014, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru
Веб-дизайн и создание сайта
Студия «Idee Fixe»