logo

Продажа запчастей, ремонт и техническое обслуживание

автомобилей марки Land Rover - тех. центр LRservice.

8 495 221 70 90

ежедневно с 9.00 до 21.00
Menu

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ БРИТАНСКИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ БРИТАНСКИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ БРИТАНСКИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ БРИТАНСКИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ
Arrow
Arrow
Slider

Обслуживание, ремонт, запчасти и тюнинг RANGE ROVER SPORT 2010-2013

RANGE ROVER SPORT 2010-2013

  • RANGE ROVER SPORT 2010-2013Обновленный Range Rover Sport обладает наивысшими динамическими показателями среди всех автомобилей, созданных на сегодняшний день компанией Land Rover.
  • Land Rover предлагает модификации Range Rover Sport, оборудованные , двигателем V8 с нагнетателем, атмосферным двигателем V8 и дизельным двигателем V6 максимальная скорость которого увеличена до 200 км/ч.
  • Range Rover Sport от «Ленд Ровер» оборудован рулевым управлением с изменяемым в зависимости от скорости движения коэффициентом передачи гидроусилителя и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
  • Дизайн салона Range Rover Sport выполнен в современном элегантном стиле и предусматривает широкий выбор опций отделки с использованием натуральной кожи и дерева.
  • В список стандартного оборудования Range Rover Sport от Land Rover с двигателями TDV8 и Supercharged входит система управления крутящим моментом Positive Torque и система динамической устойчивости Dynamic Response™.
  • Опциональный телевизор Hybrid TV принимает каналы аналогового и цифрового телевидения.

Двигатель и трансмиссия

Версия Range Rover Sport c двигателем с нагнетателем Supercharged является самой мощной, совершенной и высокотехнологичной. Бензиновый двигатель V8 с нагнетателем объемом 5,0 литра и мощностью 287 кВт обеспечивает внушительный крутящий момент и стремительное ускорение. Он так же хорош на шоссе, как и на бездорожье. Дизельный двигатель TDV6 отличаются высокой эффективностью и прекрасными техническими характеристиками. Стоит отметить, что завод, на котором они производятся, получает энергию от ветряных электростанций.

Предлагаются четыре варианта двигателей:
• 5,0 бензиновый атмосферный
• 5,0 V8 Supercharged с нагнетателем
• Дизельный 3.0 TDV6


УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ТРАНСМИССИЯ

Передовая 6-ступенчатая полностью адаптивная трансмиссия с функцией CommandShift® подстраивается под стиль вождения и дорожные условия, обеспечивая оптимальные ходовые качества в любой ситуации. Коробка передач неизменно чутко реагирует на действия водителя, обеспечивая плавность переключения и топливную экономичность.

Стандартное оборудование Range Rover Sport

  • Постоянный полный привод
  • 6-ступенчатая адаптивная автоматическая коробка передач с функцией CommandShift®
  • Пакет Dynamic
  • Раздельный передний / задний дифференциал

Опциональное оборудование Range Rover Sport

  • Активный блокируемый задний дифференциал
  • Адаптивный круиз-контроль с системой помощи при экстренном торможении
  • Подрулевые лепестки для переключения передач

ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Пневмоподвеска всех колес, которая входит в базовую комплектацию на всех автомобилях Range Rover Sport, обеспечивает отличную управляемость, устойчивость и высокие ходовые качества автомобиля. Дополнительный комфорт и уверенность дает рулевое управление с переменным усилием, благодаря которому руль позволяет легко маневрировать при медленном движении и ощутимо «тяжелеет» по мере набора скорости.

Стандартное оборудование Range Rover Sport

  • Пневмоподвеска всех колес с системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response®
  • Система динамического контроля устойчивости (DSC)
  • Система предотвращения переворачивания
  • Электронная противобуксовочная система
  • Система контролируемого движения под уклон с функцией плавного старта на наклонной поверхности Gradient Release Control

Технологии управления

Пневмоподвеска всех колес обеспечивает исключительно высокие динамические характеристики автомобилей от Land Rover и на трассе, и на бездорожье. Интеллектуальное рулевое управление, реагирующее на малейшее усилие на малых скоростях и заметно «тяжелеющее» на высоких, повышает уровень контроля над дорожной ситуацией, устойчивость и адаптивность к дорожному покрытию. Уникальная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response®, исключительно эффективные тормоза и совершенная пневмоподвеска, применяемые компанией «Ленд Ровер», позволят преодолеть любые препятствия в любых условиях.


АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Радар системы адаптивного круиз-контроля сканирует дорогу с частотой 10 раз в секунду, автоматически уравнивая скорость движения со скоростью автомобиля, идущего спереди, поддерживая одно из четырех значений дистанции, которое может выбрать водитель. Если дистанция уменьшится до опасного значения, система предупреждения оповестит водителя с помощью звукового и визуального сигналов.


СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ TERRAIN RESPONSE®

Осторожно пройти скалистый участок, плавно проехать по песку, удержаться на снегу и льду поможет система адаптации к дорожным условиям Terrain Response® – достаточно просто повернуть селектор в нужное положение. Система задаст оптимальные настройки для многочисленных электронных элементов управления и систем, улучшающих сцепление с поверхностью, что позволит с легкостью преодолевать любые препятствия.


СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ POSITIVE TORQUE

Система управления крутящим моментом Positive , входящая в комплектацию всех версий Range Rover Sport с дизельным двигателем TDV8 и бензиновым Supercharged с нагнетателем, позволяет быстрее переключаться на пониженные передачи: автоматически приоткрывается дроссельная заслонка, обеспечивая быстрое увеличение скорости вращения двигателя. Таким образом, происходит быстрая синхронизация вращения двигателя со скоростью движения автомобиля. В целом движение становится еще более динамичным. Двигатель обеспечивает огромный запас крутящего момента во всем диапазоне оборотов:

  • стабильный крутящий момент 640 Н∙м при 2000–2500 оборотах в минуту
  • более 500 Н∙м в диапазоне 1500–3700 оборотов в минуту

В результате обеспечивается мгновенное реагирование и быстрый набор скорости при обгоне или разгоне с места.


ПЕРЕДОВАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Автомобили Range Rover Sport отличаются исключительно эффективными тормозными системами. Все автомобили, оснащенные двигателями TDV8 и Supercharged с нагнетателем, используют 4-поршневые тормозные механизмы Brembo® с дисками большого диаметра. Кроме того, система помощи при экстренном торможении всегда наготове, если понадобится сократить тормозной путь в чрезвычайной ситуации, а электронная система распределения тормозных усилий (EBD) обеспечит водителю максимальный контроль над автомобилем, не допуская блокировки колес.


ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ

Range Rover Sport обеспечивает отличное сцепление с любой поверхностью. В базовую комплектацию автомобилей Range Rover Sport входит центральный дифференциал с электронным управлением E-diff (задний дифференциал доступен в качестве заводской опции). Система контроля тяговых усилий обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осями. Дифференциал с электронным управлением E-diff гарантирует отличное сцепление на трассе и во внедорожных условиях и предотвращает пробуксовку, действуя быстрее и мягче, чем традиционные антиблокировочные системы контроля тяговых усилий.


ПНЕВМОПОДВЕСКА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Независимая подвеска передних и задних колес обеспечивает исключительную комфортность при движении, управляемость, контроль и баланс автомобиля. Управляемые компьютером пневмоэлементы, соединенные по диагонали, помогают поддерживать ровное положение кузова независимо от нагрузки. Кроме того, благодаря большой амплитуде хода колес обеспечиваются отличные показатели управляемости и сцепления во внедорожных условиях. По маневренности и устойчивости модели с двигателем TDV8 нисколько не уступают автомобилям, оснащенным двигателем V8 с нагнетателем.


СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ DINAMIC RESPONSE™

Система динамической стабилизации Dynamic Response™, входящая в базовую комплектацию моделей Range Rover Sport c двигателями Supercharged, TDV8 и TDV6, оценивает центробежные силы и задает соответствующие настройки системам автомобиля. Это позволяет максимально снизить риск опрокидывания автомобиля, обеспечивает исключительную управляемость и повышает плавность и комфортность хода. А при необходимости увеличения амплитуды хода колес при движении по пересеченной местности система Dynamic Response™ автоматически мягко отключает стабилизатор поперечной устойчивости.


ВОСЕМЬ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

В автомобиле Range Rover Sport восемь подушек безопасности. Водителя и переднего пассажира защищают боковые и передние подушки безопасности. Каждый ряд сидений оборудован подушками безопасности занавесочного типа. Автомобиль показал прекрасные результаты испытаний на лобовой удар благодаря прочной раме, изготовленной методом гидроштамповки, и передовым конструктивным решениям.


ИНТЕГРИРОВАННАЯ В КУЗОВ РАМА

За счет интеграции кузова и шасси достигается значительно более высокая прочность и жесткость конструкции по сравнению с традиционными шасси. Это, в свою очередь, повышает безопасность и управляемость.


СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (DSC) И СИСТЕМА АКТИВНОЙ КОМПЕНСАЦИИ КРЕНА (ARM)

В автомобиле реализованы две технологии, позволяющие повысить безопасность при прохождении поворотов. Система активной компенсации крена (ARM) распознает потенциальную опасность, когда на вираже колеса по одному из бортов начинают терять сцепление с дорогой, и задействует тормозную систему, чтобы стабилизировать автомобиль. Система контроля курсовой устойчивости (DSC) постоянно отслеживает показания ключевых индикаторов и, подтормаживая соответствующие колеса, стабилизирует траекторию при избыточном или недостаточном повороте руля.


«КОМАНДИРСКАЯ» ПОСАДКА ВОДИТЕЛЯ

Классическую «командирскую» посадку в автомобилях Range Rover Sport отлично дополняет удобная компоновка водительского места, напоминающего кокпит гоночного автомобиля. Приподнятое сиденье позволяет водителю заблаговременно замечать потенциальные опасности, а отличная обзорность во всех направлениях помогает при парковке.
Сигнализация и иммобилайзер
Автомобиль оборудован внушительным набором противоугонных средств:

  • Иммобилайзер
  • Ультразвуковой датчик объема
  • Охранная система с датчиком периметра включает сигнализацию при попытке взлома багажника, капота или дверей
  • При закрывании дверей срабатывает блокировка дверных ручек

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ОТ УГОНА

Исключительная жесткость кузова, низкое расположение центра тяжести и энергопоглощающие зоны деформации Range Rover Sport обеспечивают безопасность всех, кто находится в автомобиле. Система динамического контроля устойчивости (DSC) контролирует скорость вращения колес и угол поворота руля, заботясь о безопасном и максимально уверенном прохождении виражей. Система предотвращения переворачивания (RSC) распознает критический уровень крена кузова и помогает предотвратить потенциально опасные ситуации. В базовую комплектацию входит антиблокировочная тормозная система. Автомобиль укомплектован 8 подушками безопасности, включая боковые шторки, для Вашего полного спокойствия и уверенности. Легендарная высокая «командирская» посадка обеспечивает водителю отличный обзор и облегчает маневрирование и парковку.

Стандартное оборудование Range Rover Sport

  • Восемь подушек безопасности
  • Срабатывание центрального замка при трогании с места
  • Электронный стояночный тормоз
  • Система стабилизации прицепа
  • Дистанционная блокировка автомобиля
  • Система сигнализации с датчиками по периметру
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Дублирующий стоп-сигнал на заднем спойлере

Опциональное оборудование Range Rover Sport

  • Сигнализация с функцией контроля объема салона

Система беспроводной связи Bluetooth®

Автомобили Range Rover Sport от компании Land Rover оснащаются персональной интегрированной телефонной системой (PTI). Подключите к этой системе Ваш мобильный телефон*, и Вы получите доступ к использованию многих функций через клавиатуру автомобиля от «Ленд Ровер», систему голосового управления и клавиши, расположенные на рулевом колесе.


Информационные и развлекательные системы

Виртуальная приборная панель оснащена TFT-экраном, обеспечивающим непревзойденную четкость изображения и позволяющим адаптировать параметры изображения в соответствии с условиями движения. Информация от других систем автомобиля, в том числе информационно-развлекательной, выводится на сенсорный экран.

Стандартное оборудование Range Rover Sport

  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • 5-дюймовый информационный ЖК-дисплей
  • Интерфейс для подключения переносных аудиоустройств
  • Навигационная система класса премиум с жестким диском
  • Интегрированная телефонная система с поддержкой Bluetooth®
  • Аудиосистема harman/kardon® 240 Вт HI-ICE

Опциональное оборудование Range Rover Sport

  • Развлекательная DVD-система для пассажиров задних сидений
  • Телевидение с возможностью приема цифрового и аналогового сигнала
  • Кабель для подключения iPod®
  • Цифровая аудиосистема harman / kardon® Logic 7® с функцией пространственного звучания

ИНТЕРФЕЙС СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ С СЕНСОРНЫМ ДИСПЛЕЕМ

Сенсорный дисплей высокого разрешения с кнопками управления на приборной панели – Ваш центр управления всеми системами автомобиля, в том числе и цифровой аудиосистемой. На этом же дисплее отображаются информация о работе системы полного привода и карта спутниковой навигационной системы.


РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ЗАДНЕГО РЯДА СИДЕНИЙ

Развлекательная система для пассажиров заднего ряда сидений с двумя дисплеями устанавливается в качестве опции. Пассажиры заднего ряда сидений могут смотреть DVD-фильмы, каждый на своем дисплее, или включить аналоговое телевидение. Звук может воспроизводиться через индивидуальные наушники или аудиосистему harman/kardon® Logic 7®.


АУДИОСИСТЕМА ОБЪЕМНОГО ЗВУЧАНИЯ HARMAN/KARDON® LOGIC 7®

В качестве опции в автомобиле может быть установлена цифровая система пространственного звучания harman/kardon® Logic 7® мощностью 550 Вт. 14 динамиков и 12-канальный цифровой усилитель создают непередаваемый эффект трехмерного звука. Вы можете загружать и проигрывать 6 компакт-дисков формата CD или MP3. Система обеспечит максимальное качество воспроизведения.


СИСТЕМА СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ

Система спутниковой навигации входит в базовую комплектацию всех модификаций Range Rover Sport, кроме комплектации SE, где она доступна в качестве опции. Вся информация отображается на широкоэкранном жидкокристаллическом дисплее высокого разрешения с диагональю 7 дюймов, при этом для управления всеми функциями используются лишь две кнопки. Система позволяет ориентироваться на бездорожье по картам с обозначением рельефа и облегчает обратную дорогу благодаря функции запоминания маршрута.


САМОРЕГУЛИРУЮЩИЕСЯ БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ

В автомобиле могут быть установлены три типа головного освещения: галогеновое, биксеноновое и биксеноновое адаптивное освещение. Биксеноновые фары излучают яркий свет естественного спектра, обеспечивая широкую зону освещения и прекрасную видимость в ночное время суток. Адаптивные фары быстро реагируют на изменения направления и скорости движения, наклона автомобиля, гарантируя отличную видимость каждого изгиба дороги в темное время суток.


КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Исключительно большое значение с точки зрения ходовых характеристик и придания облику автомобиля штрихов индивидуальности имеют колесные диски и шины. Легкосплавные колесные диски уменьшают неподрессоренную массу, улучшая реакцию подвески. Специальные шины с более низким профилем оптимизированы для комфортного движения, особенно по шоссе, и позволяют уверенно держать дорогу. Колесные диски выпускаются в нескольких вариантах размера и стиля, включая серебристую отделку и алмазную обработку.


ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Узнаваемый облик Range Rover Sport выражает целеустремленность и современный стиль. Обтекаемый энергичный силуэт с первого взгляда подтверждает спортивный характер этого автомобиля. Цельный, элегантный облик Range Rover Sport подчеркивают характерные для Range Rover передние фары в форме двух пересекающихся окружностей, использующие светодиодные технологии, и дополнительный акцент в виде двойной полосы на решетке радиатора, боковых вентиляционных решетках и световом оборудовании. Впечатление дополняют рельефные задние светодиодные фонари. Еще более привлекательным делают этот автомобиль три новых варианта окраски кузова.

Стандартное оборудование Range Rover Sport

  • Спойлер на верхней двери багажника
  • Управление окнами одним нажатием кнопки
  • Передняя решетка Jupiter
  • Комплект накладок на зеркала в цвет кузова
  • Звукоизолирующее лобовое стекло и ламинированные передние боковые стекла
  • Задний датчик системы помощи при парковке
  • Стеклоочистители ветрового стекла с датчиками дождя
  • Биксеноновые передние фары

Опциональное оборудование Range Rover Sport

  • Камера заднего вида
  • Система камер кругового обзора
  • Функция доступа без ключа
  • Боковые зеркала с электроприводными регулировками, электроприводом складывания и подогревом
  • Тонированные стекла заднего ряда сидений и багажника
  • Адаптивные биксеноновые фары головного света
  • Система автоматического переключения фар дальнего света (AHBA)
  • Передний датчик системы помощи при парковке

RANGE ROVER SPORT 2010-2013: тюнинг и ремонт

Насколько бы красивый, современный и солидный не был автомобиль, его владелец нередко задумывается об усовершенствовании внешнего облика и проводит ремонт. Технический центр LRservice готов предложить запчасти для тюнинга Range Rover Sport 2011-2013 модельных годов и установить приобретенное оборудование на машину силами специалистов предприятия.

Внешность: нет предела совершенству

Несмотря на то, что облик Рендж Ровер последних поколений вполне узнаваем и современен, чтобы выделиться в потоке и добавить индивидуальности владельцу нередко хочется добавить дополнительные элементы.

Одним из лучших способов преобразить автомобиль является тюнинг головной оптики. Так, фаре на Range Rover Sport 2011 можно добавить спортивности, используя инновационные светодиодные технологии. Световое оборудование можно украсить и дополнительными «ресничками», и пластиковыми накладками по краям. Задние светодиодные фонари также можно преобразить за относительно небольшие деньги.

Тюнинг Range Rover Sport 2012 модельного года можно произвести и путем установки:

  • Спойлера на верхней части багажной двери отличной от базовой конфигурации;
  • Передней решетки, придающей автомобилю налет «агрессивности»;
  • Накладок на зеркала, окрашенные в цветовой гамме кузова;
  • Накладок на пороги современной эргономичной формы.

Эти и другие элементы, украшающие автомобиль и делающие его эксплуатацию более удобной, можно приобрести, сделав заказ через сайт или в двух точках по продажам запчастей технического центра LRservice в Москве.

Особое внимание порогам

Одним из наиболее уязвимых кузовных элементов любого автомобиля являются пороги. Range Rover Sport 2013 модельного года не является исключением: штатные пороги на него нередко забрызгиваются грязью, деформируются от соприкосновений с неподвижными дорожными объектами, их лакокрасочное покрытие часто оказывается поврежденным.

Специалисты LRservice предлагают недорогую установку симпатичных внешне порогов на Рендж Ровер Спорт 2011 года и более свежих экземпляров. Эти изделия не только украсят, но и защитят «родные» элементы от повреждений, а противоскользящий пластик сделает эксплуатацию автомобиля более безопасной в грязь и зимнее время года.

Пластиковые накладки на пороги для Range Rover Sport-2012 доступны как в оригинальном, так и в неоригинальном исполнении; установив их в LRservice, вы получите гарантию не только на запчасть, но и на выполненную работу.

Когда требуется ремонт

Роверы последних лет выпуска отличаются большой надежностью и поломка их узлов и механизмов маловероятна. Однако если случится неисправность – приезжайте в технический центр LRservice – и вам устранят проблему в любое время суток.

Хорошие цены без переплаты за право называться дилером, высокое качество работ и сжатые сроки выполнения тюнинга и ремонта – вот основные конкурентные преимущества нашего технического центра.

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

 

dostavka

 

КОМПАНИЯ LRSERVICE НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ LAND ROVER

Общие вопросы
Акции, Отзывные кампании, Тех.бюллетени
Устройство узлов и систем LR
RANGE ROVER 2013-
Тех.информация
Статьи, тесты
Фотогалерея
RANGE ROVER 2010-2012
Техн.информация
Статьи, тесты
Фотогалерея
RANGE ROVER 2002-2009
Тех.информация 2006-2009
Тех.информация 2002-2005
Статьи, тесты
Часто задаваемые вопросы
Файлы для скачивания
Фотогалерея 2006-2009
Фотогалерея 2002-2005
Видео файлы
RANGE ROVER 1995-2001
Техническая информация
Статьи, тесты
Часто Задаваемые Вопросы
Каталог запчастей
Двигатель 4,6
Подвеска, мосты
Рулевое управл-е
Топливная сиcтема
Охлажд-е, отопл-е, кондиц-ие
Тормозная система
Раздаточная коробка
Элементы управления
Каталог запчастей Версия 2
Файлы для скачивания
Фотогалерея 1995-2001
Видео файлы
RANGE ROVER CLASSIC
Технич.информация
Файлы для скачивания
Фотогалерея
Видео файлы
RANGE ROVER SPORT 2014-
Фотогалерея
RANGE ROVER SPORT 2010-2013
Техническая информация
Статьи, тесты
Фотогалерея
RANGE ROVER SPORT 05-09
Техническая информация
Статьи, тесты
Часто Задаваемые Вопросы
Файлы для скачивания
Фотогалерея RRS 2006-
Фотогалерея RRStormer
Видео файлы
RANGE ROVER EVOQUE
Тех.информация RR EVOQUE
Статьи, тесты RR EVOQUE
Фотографии RR EVOQUE
Часто задаваемые вопросы
DISCOVERY SPORT
Тех.информация
Статьи, тесты
Фотогалерея
DISCOVERY 4
Техническая информация
Часто задаваемые вопросы
Статьи, тесты
Фотогалерея
Файлы для скачивания
DISCOVERY 3
Техническая информация
Статьи, тесты
Часто задаваемые вопросы
Файлы для скачивания
Фотогалерея
Видео файлы
DISCOVERY 2
Статьи, тесты
Техническая информация
Часто задаваемые вопросы
Файлы для скачивания
Фотогалерея
Каталог запчастей
Двигатель
Подвеска, мосты
Тормозная система
Коробка передач
Кузовные детали
Топливная система
Охлажд-е, отопл-е, кондицион-е
Видео файлы
DISCOVERY 1
Техническая информация
Статьи, тесты
Каталог запчастей Версия 2
Часто задаваемые вопросы
Файлы для скачивания
Фотогалерея
Запчасти Land Rover Discovery 1
Двигатель
Подвеска, мосты
Топливная система
Охлажд-е, отопл-е, кондиц-ие
Раздаточная коробка
Выпускная система
Тормозная система
Кузовные детали
Электрика
Рулевое управление
Салон
Детали управления а/м
Видео файлы
FREELANDER 2 2010-
ТЕХ.ИНФОРМАЦИЯ FREELANDER 2 2010-
Файлы для скачивания
Статьи, тесты
FREELANDER 2 2006-2009
Техническая информация
Статьи, тесты
Часто задаваемые вопросы
Файлы для скачивания
Фотогалерея
Видео файлы
FREELANDER -2005
Тех.информация 2004-2006
Тех.информация 1998-2003
ФОТОГАЛЕРЕЯ 1998-2003
Статьи, тесты
Часто задаваемые вопросы
Каталог зап.частей
Двигатель
1,8 L
2,5 L
Подвеска, мосты
Раздаточная коробка
Тормозная система
Кузовные детали
ОХЛАЖД-Е, ОТОПЛ-Е, КОНДИЦ-ИЕ
Топливная система
Выпускная система
Коробка передач
Детали управления а/м
Рулевое управление
Файлы для скачивания
Фотогалерея 2004-2006
Видео файлы
DEFENDER
Технич.информация -2007
Статьи, тесты
Файлы для скачивания
Фотогалерея -2007
Видео файлы
DEFENDER 2007-
Технич.информация 2007-
Файлы для скачивания
Фотогалерея 2007- DEFENDER
Статьи, тесты

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ БРИТАНСКИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ БРИТАНСКИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ БРИТАНСКИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ БРИТАНСКИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ
Arrow
Arrow
Slider

Наверх