Рендж Ровер 3
Дебютировав в 2002 году, автомобили третьего поколения Рендж Ровер произвели фурор в автомобильном мире: стремительные, визуально легкие и при этом солидные, они быстро завоевали симпатии потребителей по всему миру.
Найти запчасти на Рендж Ровер 3 в Москве сегодня несложно, однако только в техническом центре LRservice вам предложат самый широкий их ассортимент по привлекательным ценам.
Решаем проблемы с подвеской
Весьма уязвимым местом третьего поколения Range Rover считается подвеска. Виной тому плохое качество российских дорог и детали системы, требующие регулярного обслуживания.
В LRservice вам помогут справиться с такими болезнями подвески вашего автомобиля, как:
- Неисправности амортизаторов. Передние и задние амортизаторы для Рендж Ровер 3 подлежат замене каждые 2-3 года эксплуатации авто, и лучше менять их, не дотягивая «до последнего»;
- Поломки пневматических баллонов, компрессора или датчиков состояния подвески;
- Выход из строя шаровых опор и рычагов подвески Рендж Ровер 3;
- Изнашивание переднего дифференциала.
Эти и многие другие проблемы могут быть устранены качественно, в кратчайшие сроки и за умеренные деньги, если вы обратитесь в наш технический центр.
Неисправности электрооборудования
Зайдя на любой форум, посвященный Рендж Ровер 3-го поколения, автолюбитель может обнаружить самые разные отзывы об электрической оснастке машины. Весьма распространены такие проблемы, как выход из строя датчиков, расположенных на двигателе, а также возникающие каждые 100000 км пробега неисправности стартера.
Британские инженеры так сконструировали этот узел, что он весьма неохотно поддается ремонту, а потому периодически будет возникать необходимость замены стартера на Рендж Ровер 3: его мощные двигатели требуют большого напряжения ресурса детали при пуске.
Обратившись в LRservice, вы сможете как выгодно пробрести саму деталь, так и заказать замену отработавшего свое узла по умеренной цене.
Коррекция работы рулевого управления
Британские автомобили отличаются острым, точным рулем, хорошо держащим дорогу. Однако ошибки управления Рендж Ровер 3 обходятся слишком дорого, особенно на скорости, поэтому на малейшие сбои в работе рулевого механизма нужно обращать внимание незамедлительно.
Так, не стоит затягивать с ремонтом на Range Rover 3 рулевой рейки. Это слабое место у британских автомобилей, и опыт показывает, что примерно раз на 100000 км этот узел начинает привлекать к себе внимание. Технический центр LRservice осуществляет ремонт Рендж Ровер 3 поколения как по записи, так и без нее в круглосуточном режиме в случае внезапного проявления неисправности.
Помимо ремонта, Range Rover 3 нуждается и в систематическом обслуживании системы управления. Специалисты LRservice рекомендуют обращать внимание на состояние усилителя руля, а также рулевые тяги и наконечники. Регулярная проверка их работоспособности поможет избавиться от серьезных проблем и финансовых расходов в будущем. Тем более, что сделать это в нашем техцентре можно быстро и недорого.